4S c SV40 на SV30

Помогите решить проблему не найденную мной на форуме.Ищу "контрактный" 4S-FE с трамблером на свою ненаглядную SV30 и не могу найти.Но завалили предложениями двигателей с кузова SV40, в основном катушечных но попадаются и трамблерные.На разборке на вопрос -подойдет ли?-ответили утвердительно, но решив перестраховаться я позвонил в автосервис.Потом в другой.Затем в третий.В результате мнения разошлись 50 на 50.Думаю не стоит описывать всех доводов "ЗА" и "ПРОТИВ",решил обратиться непосредственно к владельцам Камри Виста: производил ли кто замену двигателя с кузова 40 на кузов 30, с катушкой на трамблер, что может не подойти-проводка, мозги и т.д.? Помогите определиться! У меня передний привод, АКПП простая.
 


Гуру думают....Озадачил ты их. А по САБЖу- имею опыт установки дизеля с нового на старый кузов ( мицу ), только штекера не все подходили, пришлось перепаивать.
 
Гуру думают....Озадачил ты их. А по САБЖу- имею опыт установки дизеля с нового на старый кузов ( мицу ), только штекера не все подходили, пришлось перепаивать.
Да вот мне тож сегодня кто то говорил что ставил,без проблем.Но говорил он это так неуверенно, что у меня закралось подозрение что он из той фирмы которая настойчиво пытается вжарить мне движку с сорокового кузова убеждая о стопроцентной совместимости всего и вся!И тут же на СТО говорят обратное и так в нескольких местах-то бери, то не бери..Вот и ищу здесь ответа.
 

alexpashinsky

New member
Процентов на 70 подойдет .. Скорее всего придется менять коллектора, т.е. снимать со своего старого двигателя и прикручивать к новому.. По идее блоки одинаковы....
Головки тоже ... Может придется менять патрубок, к которому подходит верхний шланг от радиатора. Клапанные крышки могут быть разные, а точнее расположение клапана вентиляции картерных газов ..
Топливные рейки я точно знаю, что разные .. придется свою ставить ....
В общем то и все ..
Тебе проще купить блок с головкой без навесного и коллекторов ... и со своего переставить ...
 

Arhitrade

New member
Процентов на 70 подойдет .. Скорее всего придется менять коллектора, т.е. снимать со своего старого двигателя и прикручивать к новому.. По идее блоки одинаковы....
Головки тоже ... Может придется менять патрубок, к которому подходит верхний шланг от радиатора. Клапанные крышки могут быть разные, а точнее расположение клапана вентиляции картерных газов ..
Топливные рейки я точно знаю, что разные .. придется свою ставить ....
В общем то и все ..
Тебе проще купить блок с головкой без навесного и коллекторов ... и со своего переставить ...
Ну вот ,пошла инфа!Мне тоже говорили что придется возможно менять впускной коллектор, если подойдет по окнам, вместе со всей хренью что на коллектор навешана.Другие говорили что придется менять проводку с мозгом..Головка вроде тож немного отличается.А блок отдельно никто продавать не хочет ,типа, неси нам 30 тыр и забирай с навесным-"..а то нам его потом деть некуда".Некоторые 35 000 просят, безбожники..Но я верю,что нас ,вистоводов камриводов, много и обязательно найдется тот кто сталкивался с такой перестановкой двигателя
 

mcmail81

New member
Гуру думают....Озадачил ты их. А по САБЖу- имею опыт установки дизеля с нового на старый кузов ( мицу ), только штекера не все подходили, пришлось перепаивать.
Вот и земляки подтянулись!
 
короче автору нада воткнуть катушечное пихло вместо старого трамблерного? и он спрашивает подойдет ли?
я отвечаю подойдет! спросите почему? да потому что у меня стоит катушечный три эс, тока катушку у меня сняли, и поставили мой старый трамлер, бдз, итп
 

Nasya

New member
меняли двигатель новый был по моему с карины были заменены коллектор впускной и топливная рейка, остальное все тоже
 
короче автору нада воткнуть катушечное пихло вместо старого трамблерного? и он спрашивает подойдет ли?
я отвечаю подойдет! спросите почему? да потому что у меня стоит катушечный три эс, тока катушку у меня сняли, и поставили мой старый трамлер, бдз, итп
Дима, ты не понял. Оба двиг .трамблёрные, прсто с разных кузовов( с 40 на 30 надо перекинуть ).
 

Pacak

New member
подойдет, впускной коллектор свой поставишь, ну и крышку клапанную, может быть. Даже если какая-нибудь фишка не подойдет, сними датчик со своего двига с родной фишкой.
 

WPservice

New member
Движки то одинаковые, у них просто, некоторое навесное оборудование разное.

P. S. Я на своем движке впускной коллектор оставил с 30-го кузова, ибо на нем есть надпись "Toyota", А на 40-вом уже нет. :)
 
Ну вот ,пошла инфа!Мне тоже говорили что придется возможно менять впускной коллектор, если подойдет по окнам, вместе со всей хренью что на коллектор навешана.Другие говорили что придется менять проводку с мозгом..Головка вроде тож немного отличается.А блок отдельно никто продавать не хочет ,типа, неси нам 30 тыр и забирай с навесным-"..а то нам его потом деть некуда".Некоторые 35 000 просят, безбожники..Но я верю,что нас ,вистоводов камриводов, много и обязательно найдется тот кто сталкивался с такой перестановкой двигателя
А тебе не пох ли какая головка ??
Тебе топливную рейку надо будет свою поставить и форсы ...
 

Сверху