Датчик детонации. Как проверить?

дружка

New member
Здравствуйте! Может кто подскажет как датчик детонации проверить?
Была ошибка 52, сейчас АКПП ремонтирую есть доступ к ДД, фишка на месте, провода тоже. Говорят сопротивление замерить можно или напряжение при ударе снятого ДД, но какие параметры должны быть для двига 3S нигде найти не могу.
 


diktor

New member
Смотрел, там на серию "А" написано, но как-то так "если есть сопротивление, то датчик следует заменить", но как мне кажется нулевого сопротивления не должно быть.
 

Irina Kim

New member
1) прозвонить (нет сопротивления - теоретически целый, есть сопротивление или КЗ - однозначно дохлый)
2) снять осциллограмму
3) провести диагностику Т-Е1, комп зажигает чек при отсутствии сигнала с ДД на оборотах выше 3 тыс. Т.е. датчик должен регистрировать шум, пороговое значение детонации устанавливает моск. Если шума нет - нет сигнала от датчика, либо обрыв, либо ДД умер. Зачастую мертвый ДД не звонится на сопротивление, но и сигнала не дает - у мну таких уже 4 штуки лежит ))
 

Patra

New member
ээээ, братец, в электрике то ты не силен совсем!
КЗ - на то и КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, что сопротивление не отсутствует (при отсутствии ты имеешь сверхпроводник), а приближается к нулю )). В данном случае понятие "не звонится"="нет сопротивления вообще"="приближается к бесконечности", т.е. используется термин "звонить мультиметром", установленным в режим "писка" ))
 

S.Alexander

New member
Ну я в принципе и не говорю об абсолютном отсутствии сопротивления, просто думал, что должно быть какое-то определенное значение или интервал значений. А за пояснение насчет "звонится" "незвонится" спасибо проверю завтра.
 

promodrope

New member
кароч, это обычный пьезоэлемент. Корпус датчика - он же масса и экран сигнального провода, пипка - сигнальный вывод. Звониться между ними не должно, т.е. при подключении щупов мультиметр должен молчать, аки вобла в морозилке!
 
кароч, это обычный пьезоэлемент. Корпус датчика - он же масса и экран сигнального провода, пипка - сигнальный вывод. Звониться между ними не должно, т.е. при подключении щупов мультиметр должен молчать, аки вобла в морозилке!
Жень, воблу в морозильник зачем класть?
 

vowar

New member
Не-е.. если б мало пил, то услышал бы как она тебе на жизнь и рыбаков жаловалась, а так.. ((
 
1) прозвонить (нет сопротивления - теоретически целый, есть сопротивление или КЗ - однозначно дохлый)
на счет сопротивления разве совсем не должно быть? по аналогии на моем бывшем Forester`е в датчике ДД было включено сопротивление порядка 500-650 кОм вроде. Да и сам пьезоэлемент по моему имеет сопротивление порядка нескольких мегаОм.
И неплохой быстрый и достаточно эффективный способ проверки датчика ДД - сесть на него вольтметром (миливольты) и постучать по нему ответркой... побежали циферки - значит отрабатывает детонацию...
 
1) на однопроводных ДД, к коим и принадлежат тойотовские ДД, между корпусом и сигнальным проводом не должно быть ничего
2) какой-такой "сам пьезоэлемент"??? на однопроводных ДД сигнал относительно массы берется, пьезоэлемент и масса развязаны между собой.
3) цешкой вы там ничего не увидите, осциллографом - да.

зы. в гт-форуме можно найти осциллограммы ДД, будет желание - посмотрите.
 

akast

New member
to de:
КЗ - на то и КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, что сопротивление не отсутствует (при отсутствии ты имеешь сверхпроводник), а приближается к нулю )).

не к нулю, а к единице! точнее равно 1.
 

Rendel

New member
to de:
КЗ - на то и КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ, что сопротивление не отсутствует (при отсутствии ты имеешь сверхпроводник), а приближается к нулю )).

не к нулю, а к единице! точнее равно 1.
ах...уеть... простите за бедность речи! т.е. сопротивление приближается к 1 - "один" это чего? Ом, Ампер, Вольт, Фарад, Тесла? Адын Сапрот? А можно 0.5 Ом, например? или 0.005 Ом ?
 

Сверху