Греется, вентиляторы не срабатывают

День добрый уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом ! С приходом тепла машина (виста св30, 1990 гв)стала греться, вентиляторы не включаются, я перерыл весь форум и седня пробовал с этим разобраться, не получилось увы... Вот мои действия: во первых проверил датчик на радиаторе, прозванивается при холодном двигателе, снята фишка с него, включил зажигание , вентиляторы не закрутились, одел на место проверил все три релюшки (в коробочке под капотом) все работают как надо (по книге делал), проверил вентилятор (правый) - работает на прямую от АКБ, проверил предохранитель, работает. Термостат работает проверял так на холодном моторе нижний патрубок вентилятора холодный, потом при прогреве горячий. Как еще можно запустить вентиляторы ??? ПОМОГИТЕ!!! По форому пролазил все, но не помогли советы, по этому пришлось создать эту тему, строго не ругайтесь , но спросить мне больше не у кого...
 


точно релюхи живые?

временнный вариант.
скинь фишку с трубки кондёра которая входит в испаритель кондиционера.
это в районе "сзади ниже вождуха и выше топливного фильтра"
у тя один карлсон будет в постоянку крутиться. т.е включил зажигание он закрутился, выключил он замолк.
 

AnjutA

New member
Спасибо, попробую как временную меру! Но все таки хотелось бы разобраться по путю с этой проблемой. А релюхи вроде точно рабочие, я + и - подключал и прозвонкой проверял, вроде все норм. ПОМОГИТЕ!!!! HELP!!! SOS!!!
 

Realtest

New member
снимай 1 реле и вместо него ставь перемычку.... может найдешь реле, которое не хочет по нормальному срабатывать

если все проверил и ничего не нашел - дело может быть и в проводке ....
 
Можт конечно и в проводке дело, машину купил в январе, холодно было и по этому с проблемой не сталкивался, но при первичном осмотре обнаружил сгоревший предохранитель (под капотом в коробочке) отвечающий за вентилятор, сразу же купил новый, до сих пор цел. И еще, можт тож важно, кондер не включается вообще, фреон в трассе есть, пробовал нажать на нипель в заправочном штуцере, шуршит но слабо(хотя сравнивать не с чем). Форумчане выручайте советами!!! Жду еще умных мыслей!!!
 
Про кондер я написал на всякий случай, вдруг как то он причастен. Антифриз в норме 100%. Через 5 мин иду опять биться с вентеляторами...
 
Вот и я столкнулся с такой проблемой. Даже два раза закипел (проморгал температуру). Был у платного электрика, сказал что надо косу потрошить до самого компа. Щас жду бесплатного электрика, которому точно доверяю.
ЗЫ. И кондиционер, за зиму стравился фреон, тоже не работает.
 

WaLW

New member
По мойму я щас сам закиплю, просто вынос мозга какой то : Релюхи точно все рабочие, провода звонятся, обрывов нет. Снимаю фишку с датчика на радиаторе, ниче не крутится, затем снимаю фишку с первого вентилятора(ближний к аккуму) и на ней оба контакта "-", замыкаю фишку радиатора, один - пропадает. Че это такое вообще??? Схема в книге чет не подписана где + и -. На предохранитель тоже - приходит. У кого нибудь такое было?? Точно на предохранителе - должен быть???
 

juraev

New member
Вообще кошмар, чем дальше тем хуже! На предохранителе "-", а когда зажигание включаю вообще ничего нет! Так что получается так и должно быть два минуса на фишке?? Во как! Че делать то? Всем спасибо кто откликнулся, я в течении суток не смогу на форуме быть, в Москву в командировку щас уеду, вечером завтра прилечу. Если у кого нибудь мысли возникнут, пишите, без внимания ничто не останется.
 

znahar2008

New member
Как вариант прогрей машину и потрогай нижний бачок радиатора. А то у меня тоже такое было грешил на датчик , а оказалось радиатор забился и нижняя часть где датчик просто не нагревался до нужной температуры
 
Радиатор прогревается хорошо, равномерно, антифриз чистый, эт какая то беда с проводами. Вопрос все таки открыт: на предохранители "+" или "-" должен быть???
 

May Iumi

New member
Если не трудно уточните, какой из вентиляторов отвечает за кондюк, а какой просто за охлаждение? Я думал что ближний к аккумулятору (левый по ходу машины) это просто охлаждение, а правый от кондюка. Если не так, поправте
 

Сверху