ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 12:38 #1
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

К чему приведет перелив масла на 8мм по с равнению с максимум
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 08:43 #2
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Выдавит, может и вместе с сальниками...
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 04:02 #3
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
К чему приведет перелив масла на 8мм по с равнению с максимум
Кула перелил то?в двигатель?коробку?
Что туда что туда, в любом случае не айс. не вижу проблемы чтобы слить, откручиваешь чуть чуть пробку и сливаешь поманеньку.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 22:47 #4
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 95
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Кула перелил то?в двигатель?коробку?
Что туда что туда, в любом случае не айс. не вижу проблемы чтобы слить, откручиваешь чуть чуть пробку и сливаешь поманеньку.
+1 излишнее давление ни к чему. Сам стараюсь держать все масла в среднем уровне.
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 06:41 #5
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выдавит, может и вместе с сальниками...
там ж сапун для перелива

большой уровень дает толчки на переключениях..так чта лучше по уровне все делать )
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:06 #6
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Если в двигатель твоей висты в профиле - ни к чему, а если в коробку - откачивай.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:33 #7
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

1.Замерил компрессию 14 кг в каждой камере. Сколько нормальная компрессия должна быть для 3s-fe?
2. Что за обратный клапан на крышке клапанов над 4м целиндром, шланг с которого идет на блок дросельных заслонок?
3. К чему приведет его неисправность и подсос воздуха в крышку через него?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:56 #8
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 98
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Серьёзно за дело взялся. Так скоро и книгу по ремонту своего пепелаца найдёшь...
Давление сжатия 13 бар или больше должно быть, минимум - 9,5, различия между цилиндрами - не более 1 бара.
Клапан этот - для вентиляции картера, в сторону коллектора продувается, в другую нет. Подсос воздуха В крышку через него... науке такие случаи неизвестны. Ты может сразу проблему с движком опишешь? А то всё вокруг да около...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 10:03 #9
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 94
Юрий Горохов Юрий Горохов вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
1.Замерил компрессию 14 кг в каждой камере. Сколько нормальная компрессия должна быть для 3s-fe?
2. Что за обратный клапан на крышке клапанов над 4м целиндром, шланг с которого идет на блок дросельных заслонок?
3. К чему приведет его неисправность и подсос воздуха в крышку через него?
Привет земляку..
1. Компрессия великовата.
2. Клапан рециркуляции отработанных газов (должен работать только в одну сторону, если клапан заклинило, побрызгай карбклинером).
3. подсоса воздуха в клапанную крышку через него не будет, он работает только на выпуск (если заклинило, то ни туда ни сюда).
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:22 #10
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема...
1. Выдавливает масло со щупа
2. Клапан- предыдущий хозяин пытался клеить, заклеил трубку а трещина у основания так и осталась
3. Не едит- набор скорости до 70 и начинается движение толчками и машина пытается прострелить в глушитель
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не померный жор масла Саша Унтилова Двигатель и его системы 10 28.11.2013 18:11
перелив жидкости ATF Chdim Кузов и салон 19 25.11.2013 13:11
Жор масла Олег Карпылаев Общий технический раздел 19 01.11.2013 02:10
Масла dimazan Двигатель и его системы 12 26.10.2013 11:31
датчик масла pong Общий технический раздел 8 05.09.2013 05:11

 


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot