ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 15:41 #1
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 96
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 96
По умолчанию

Здравствуйте!!! Предыстория: купил машину год назад (Camry 94 г.в. SV-41, 3S-FE), из Новосиба до Горного доехал нормально, уже выезжая из города машина задергалась (обороты не поднимаются более 2 тыс, и сразу сбрасываются, даже если жать педаль в пол) сделали диагностику, все норм., пересмотрели все что было возможно, ничего не помогало. По совету одного дядьки нашли компьютер но только с двига 4S-FE, подключили его, и, о чудо машина поехала. Правда чуть тупее, и о/d моргал. Где то месяца через два решил попробовать подключить родной комп, и машина поехала без проблем уже на нем. Через девять месяцев беспроблемной езды снова случилась такая же хрень. Снова пришлось ездить на компе с 4S. Три дня назад мне привезли еще один родной комп, я его подключаю, день езжу без проблем. На следующий день машина сначала стала дергаться на оборотах 1500-2000, при повышении оборотов все встает на свои места. Несколько раз глушил машину, снова заводил, никаких проблем не было. Утром завожу машину в гараже, и снова обороты поднимаются только до 2 тыс. и все. Снова ставлю комп от 4S и машина снова едет, обороты раскручивает до отсечки. Помогите кто чем может!!
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 15:43 #2
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 101
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

была у меня такая байда: купил новый комп (когда мой сожгли ездил на неродном, горел чек, ошибка: датчик детонации и грел O/D) поставил и газ впол обороты до 20000 и падают резко и опять до 2000 и вниз. так я просто снял фишки с мозга продул, почистил и снова воткнул и всё отлично езжу уже 1,5 месяца.
у тебя где-то на мозге контакт плохой ищи.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:02 #3
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 99
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
была у меня такая байда: купил новый комп (когда мой сожгли ездил на неродном, горел чек, ошибка: датчик детонации и грел O/D) поставил и газ впол обороты до 20000 и падают резко и опять до 2000 и вниз. так я просто снял фишки с мозга продул, почистил и снова воткнул и всё отлично езжу уже 1,5 месяца.
у тебя где-то на мозге контакт плохой ищи.
Ни х...а себе, зверь машина!!!
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:37 #4
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
была у меня такая байда: купил новый комп (когда мой сожгли ездил на неродном, горел чек, ошибка: датчик детонации и грел O/D) поставил и газ впол обороты до 20000 и падают резко и опять до 2000 и вниз. так я просто снял фишки с мозга продул, почистил и снова воткнул и всё отлично езжу уже 1,5 месяца.
у тебя где-то на мозге контакт плохой ищи.
Попробую продуть эти контакты, но дело в том что с другим (4s) компом все работает. Сейчас проверял свои родные компы (ставил на отцовскую висту) так они заразы работают нормально. А контакты влажные, скорее всего в антифризе, судя по запаху. Завтра буду искать причину. Спасибо за идею!
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:10 #5
Аватар для st_falcon
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 106
st_falcon st_falcon вне форума
Местный
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Смотри проводку к компу,все "массы" под панелью и в моторном отсеке, штекера на предмет окисления и т.д.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 15:57 #6
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Проверил все штекера, почистил контакты на компе, продул их, ничего не помогает. Все тоже самое, на компе от 4s работает на 3s не хочет...Что же еще может быть?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 04:58 #7
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Победил я все таки сей недуг, оказалось глючил ДПДЗ. Для этого на заглушеной машине сдернул штекер ДПДЗ, затем завел двиг, когда устаканились обороты где то до 1000, штекер ДПДЗ поставил на место, обороты установились 750-800 об., дал поработать 1,5-2 минуты. Затем педаль в пол и она начала развивать максимальные обороты. Попробовал проехать, разогнал до 140 км, оказалось все работает нормально, АКПП переключается без проблем, o/d не моргает, машина везет как положено.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 14:47 #8
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 112
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Добрый день! У меня такая проблема я поменял двигатель вместо 4S-fi поставил 3s-fe, причина замены блок треснул он до меня был варенный, вообщем не важно, Суть вопроса в том что после того как поставили двигатель электрик сказал что он не сможет подключить его пока я не найду третью фишку на компьютер от двигателя(если смотреть на компа то с лева на право будет крайняя правая) с двигателем мне досталась коса и комп, откуда приходит этот провод? и где мне его найти?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 00:07 #9
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 112
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 112
По умолчанию

салонная часть косы (приборка, питание мозга и т.д.)
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 22:44 #10
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

если я правильно понял то третий штекер это с салона должен быть (с приборной косы...) а тот комп который у меня стоял там было так же три штекера но они все были на косе которая пришла из под капота......
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с рулевой. помогите. svaserg Кузов и салон 14 15.12.2013 05:14
помогите проблема с климотом rubik Кузов и салон 17 15.11.2013 06:38
Виста Ардео проблема с бортовым компьютером NerVe Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.09.2013 15:02
С печкой проблема,помогите. Vitua Общий технический раздел 5 19.01.2013 13:18
виста ардео- проблема с компьютером red3 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.10.2012 14:09

 


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot