ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 00:01 #1
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
По умолчанию

Здорова друзья. У кого какие мысли - если машина постоит часов 8 - 12 на жаре или ночь при температуре 22-25 то плохо заводится, такое чувство что нехватает или нет бензина, стартер весело молотит и всё... это может быть из-за "родного" регулятора давления топлива? может он не держит,он как клапан обратки выступать должен же???Это только при "первом пуске" т.е. "на холодную". Стоит один раз завести - и глуши заводи сколько хочешь.Мозговой штурм объявлен.

А да - при температуре от 23 и ниже заводится отлично!!!!
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 21:12 #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

регулятор давления топлива? О_о!

может насос пора поменять?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 19:46 #3
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

бенз шоли кипит? О_о
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:48 #4
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 111
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 111
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Не в датчике давления+температура дело, под копотом всегда жарко! улечные 15 градусов не играют роли.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:01 #5
Аватар для xazard
Местный
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 94
xazard xazard вне форума
Местный
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Чтоб делать заявления по клапану давления - нужно давление в рейке померить, а то в догадках и по советам начнешь менять все подряд.
Как вариант. Перед тем как заглушить пережми какой-нибудь струбцинкой обратку. Потом пробуй заводить.
Клапан барахлит, но крайне редко.
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 07:22 #6
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 103
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

У мну такой же трабл на промике. На холодную с полпинка, на горячую стартер бодро так маслает сек 5 и еле еле схватывает. При этом из трубы вылетает недогоревший бенз. Напоминает ИЛ2 штурмовик какой то))))
Кароче переобогощение смеси. Скорее всего у меня форсунки на горячую не держат давление. Вот думаю помывка поможет им или уже нет?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 11:19 #7
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Чтоб делать заявления по клапану давления - нужно давление в рейке померить, а то в догадках и по советам начнешь менять все подряд.
Как вариант. Перед тем как заглушить пережми какой-нибудь струбцинкой обратку. Потом пробуй заводить.
Клапан барахлит, но крайне редко.
Подскажите-каким прибором это давление померить.Компрессометром не получиться?
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 21:05 #8
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

могут и форсунки давление стравливать....
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 03:45 #9
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 121
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 121
По умолчанию


у себя на sv-30 ставил болт , штуцер для отвода под манометр брал от тормозной волги.... Подсоединял все это поверх фильтра топливного.
Давление на работающем 2,6 атм в нормальном состоянии, и до 3,2 атм кратковременно подымается при открытии дроссельной заслонки.

ps как понимаю давление за ночь-две глобально падать в системе не должно... Мне кажется не менее 1-1,5 атм.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 16:53 #10
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите-каким прибором это давление померить.Компрессометром не получиться?
Компрессометром нет.
Форсунки, тогда и при более низкой температуре травили.
Пробуй обратку пережимать.
У знакомого было подобное. Опытным путет выяснили, что проток через обратку превышает подачу любого, даже нового насоса. Варианта было 2: замена клапана либо дополнительный дроссель. Он в целях экономии выбрал второй вариант, вот ему опытным путем и подбирали диаметр отверстия.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вакуумный регулятор. Для чего нужен?? Наталья Шатова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 12.12.2013 04:25
Удалял ли кто регулятор давления ("колдун") в тормозной магистрали? Ольга Ракова Двигатель и его системы 19 06.12.2013 00:37
Нужен совет !!! Наталья Долганова Общий технический раздел 6 21.11.2013 03:55
Вопрос по топливной системе (регулятор давления на фпуск)! Алиночка Манюня Электрооборудование 9 06.11.2013 00:34
Регулятор давления топлива сочится бензин Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 4 29.10.2013 10:24

 


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot