Вопрос по замене сетки в топливном баке

Феола

New member
возможно ли все закрутить с первого раза так, чтобы ничего не подтекало?

Только что закончил менять сетку. Закрутил, завел - ничего не бежит.


Или может побежать, когда поедешь?
Если я правильно понимаю, при увеличении скорости там в магистрали топливной увеличивается скорость подачи бензина и соответственно увеличивается давление.

Покататься и заново проверить?
 


у меня ничеого не бежало с 1 закрутки, но я сразу диван не ставил, пару часов катался и переодически назад на шланги смотрел, тоже очковал)
 

Голо Ва

New member
чтож.
тогда великолепно.

Кстати, сеточку видимо не меняли со времен схода с конвеера.
Черная, маслянная, ужас.
 

d0lfin

New member
На Грации и на Кволисах ничего тянуть-затягивать не нужно, на защелке один шланг и все.
 
я думаю если возникают проблемы с откручиванием и закручиванием т.провода подачи-можно тупо спилить это соединение и вставить туда кусок шланга, закрепив его хомутами. На Ниссане менял топл. фильтр, так к нему подходит шланг и выходит шланг, заменил его за 15 мин с перекурами, на наших пока открутишь, пока закрутишь...
 

AKart

New member
а нафига?! есть спецключ в продаже разрезной специально для таких откручиваний
 

Сверху