Дёргается АКПП при включении второй скорости! В чем причина???

Miramix1

New member
Toyota Camry 1991г.в Левый руль, АКПП
При начале езды все хорошо, первая включается отлично, также и третья и четвертая! При включении второй, машину дергает! Советуют поменять масло, только интересно, поможет ли это? Кто что то знает, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
 


попробуй поменять масло с заменой фильтра в акпп,тока масло лей такое же какое было, и не надо туда лить т-4! грят есче помогает какие то проделки с дпдз, тросик, подушки двс глянуть, а вообще забить....
 

Romari

New member
Походу это распространенная болезнь автоматов, печально...
 

Vitua

New member
Походу это распространенная болезнь автоматов, печально...
не, не, парни, не сдаваться....!!!! я менял масло в коробасе - десктрон 2, обязательно менять фильтр. залил уровень в диффенциал - как минимум год и 60 тыс пробега - все в идеале...плавнее переключается однозначно...
 
не, не, парни, не сдаваться....!!!! я менял масло в коробасе - десктрон 2, обязательно менять фильтр. залил уровень в диффенциал - как минимум год и 60 тыс пробега - все в идеале...плавнее переключается однозначно...
Так ведь 1600 км назад менял масло в коробе, старое было черного цвета но короб работал без нареканий, но вот уже километров около 200 как глючит, обидно, досадно...
 

ruSun

New member
Так ведь 1600 км назад менял масло в коробе, старое было черного цвета но короб работал без нареканий, но вот уже километров около 200 как глючит, обидно, досадно...
Если масло стало темнеть и не дай бог появились мелкие частицы в масле то ждать беды.Это признак скорой кончины коробочки.
 
Если масло стало темнеть и не дай бог появились мелкие частицы в масле то ждать беды.Это признак скорой кончины коробочки.
плюсону, если после замены масла начались неприятности, по уже ничем не поможешь... готовится надо к заказу контрактной коробы.
Но все же замени масло на Дикстрон 2, 3. Может гадость какую нить залили.
 
Радмир, все лечится совокупностью настроек ДПДЗ, датчика запрещения пуска, тросика кикдауна, и тросика рычага АКПП! Тут главное все постепенно и четко регулировать, и пробовать как переключается и едет!
 
Радмир, все лечится совокупностью настроек ДПДЗ, датчика запрещения пуска, тросика кикдауна, и тросика рычага АКПП! Тут главное все постепенно и четко регулировать, и пробовать как переключается и едет!
а вындоме реально ли?
 

ftasylim

New member
Вындом— не машина, цэж нло, как к нему можно допустить мысль о подобных действиях ?
 
для ОКНОма токмо контраГт!
Тимофей, а это почему? Мне про Prominent, когда я взял его, тоже говорили что это одноразовая машина, и ничего, все лечится! Когда я своего прома брал, предхоз говорил что муфта под замену, что совсем не работает! И действительно были серьезные зависания передач, сильные толчки при включении любой передачи на месте и во время движения, но сейчас тьфу тьфу тьфу ))) все переключается так, что переключившаяся передача распознается только по снижению оборотов! И поэтому далеко не факт что контракт будет работать так же, все равно тросик кик дауна надо будет настраивать, и кто как его настроит не известно! Ну и сам контракт это не панацея и не идеал качества имхо
 
Парни!!! у меня только при включении второй скорости дергает!!! остальные то идеально переключают!!! мне кажется от замены масла смысла не будет
 

Дикарка

New member
Тимофей, а это почему? Мне про Prominent, когда я взял его, тоже говорили что это одноразовая машина, и ничего, все лечится! Когда я своего прома брал, предхоз говорил что муфта под замену, что совсем не работает! И действительно были серьезные зависания передач, сильные толчки при включении любой передачи на месте и во время движения, но сейчас тьфу тьфу тьфу ))) все переключается так, что переключившаяся передача распознается только по снижению оборотов! И поэтому далеко не факт что контракт будет работать так же, все равно тросик кик дауна надо будет настраивать, и кто как его настроит не известно! Ну и сам контракт это не панацея и не идеал качества имхо
этоюмор для узкого круга лиц
 
я менял масло полностью с заменой ильтра, тросик натягивал ослаблял, в диффе поменял, подушки менял. рывки как были так и остались, я забил. единствееное что реально уменьшало силу рывка так это регулировка тросика автомата
 

promodrope

New member
Парни!!! у меня только при включении второй скорости дергает!!! остальные то идеально переключают!!! мне кажется от замены масла смысла не будет
Значит, соответствующие фрикционы износились, потому что чаще остальных работают.
А масло менять надо, ибо стареет! Лучше каждые 40 тысяч.
 

Сверху