ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 11:53 #1
Аватар для Vincie
Местный
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 94
Vincie Vincie вне форума
Местный
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

На 1VZ-FE выявлен обрыв одной катушки, код 12. Вопрос в том, подходят ли катушки от других двигателей (4S, 3S...) количеством и конфигурацией сердечников (якорей). Это для того чтоб предметно искать на разборках. Моего двигателя в наших краях не замечено. Попытка заказать предпринимается, но это не мгновенно. Привожу фото. Книжка от Легиона есть, ясности не добавила, хоть двиг и описывается по механике, схемы это сплошное недоразумение.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 14:01 #2
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 115
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

От S серий не подойдет.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:51 #3
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 86
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Здесь все три катушки одинаковые, сердечники (полюсные надставки разные). Поэтому есть мнение что какая-то общность есть. И рою так-же по всем направлениям. Новый в сборе будет идти ок 1,5 мес. На разборках в пределах дневной поездки пока нет никаких из этих серий.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 00:10 #4
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
Forever666 Forever666 вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасти.

1. как ты говоришь "количеством и конфигурацией сердечников" все 3 катушки всборе как на фото врядли подойдут от другого движка.
Даже если и найдешь, то без самого трамблера их никто не продаст. так что нет смысла искать ту хрень что на рисунке всборе.
нужно вызвонить одну ту неисправную (схему дать?))) и заменить саму катушку.
2. Вот сейчас глянул в мануале что для VZ что для S, сопротивление этих катушек одинаковое, да и вообще от других движков эти катушки
кардинально отличаться не будут, так что можно подобрать похожие по размерам, а по сопротивлению или количеству витков все прокатит.
если у вас там нет японских разборов, то могу посмотреть в омске.
3. прозванивал сами провода от компа до катушек? Схему дать?
4. Я сам сделал бы так: Вместо гемора с поиском, намотал бы катушку сам. Разобрал бы конченую катушку и на этом же каркасе намотал.
Сопротивление известно, сечение провода можно узнать при вскрытии, количество витков рассчитывается. Делов на час и машин в строю)))
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:53 #5
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 111
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 111
По умолчанию

Спасибо за ответы-советы.
1. Фиг с ней, с конфигурацией. Лишь бы налезли на серечник.
2. Что за "мануал"? Книжка от Легиона, где на стр.140 ряд общих схем в вариантах с 2 и 3 катушками. Еще про "поздние" 3S-FE, 3S-GE? Типа совместимы. И ни слова про V6. Кстати сопротивление по этому "мануалу" для всех вариантов 140-180 Ом. Если есть друной мануал, поделитесь ссылкой.В моем случае ок.230 Ом.
3. Схему не надо. А откуда, Тоже с "мануала"?
4. Прилагаю фото. Катушка на сердечнике, каркас без провода и самый интересный вид - на контакты после удаления слоя компаунда. Хорошо не удалилось. Но причина в этом месте, контакт то есть то нет, просто чуть пошевелить достаточно. Еще замечено что на горячем контакт есть всегда.
Теперь про "бы". Намотать чтоб, каркас нужен новый, по уму это эскиз и фрезеровщику. Далее ок. 1000 витков, пусть ПЭВ-2 диаметром 0,05. Тоже можно, но в оригинале они не внавал, т.е. надо на станке. Под рукой нет даже ручного. Далее залить-запечь, хотяб в эпоксидку. Можно найти от чего другого чтоб налезло на сердечник. Конечто автомобильного исполнения. Если размах и форма несойдутся - некритично (я про сигнал с катушек), сбацаю формирователь, может с АЦП, процом, но это уже вне корпуса, это второй вариант. Можно в сердечникам пристроить датчик Холла, напр. из серии SS400 от Honeywell, но тоже проц нужен, а это время. Я про схемные оригинальности к тому что по работе это родное и близкое (эмбеддерствую).
Теперь реалий - вчера добыл еще один конченнный тармблер, тоже катушки. Была одна целая, у прочих каркасы разрушены - отсутствуют, фрагментированы передние щечки, похоже текстолит. У одной чуть полези витки хотел поправить и залить смолой, но загубил и вот она, на фото в виде каркаса. Из своего, пока извлекал... осталась одна целая. Сегодня вечером поеду в сервис смотреть распределитель на стуканувшем двиге. Может повезет.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot