Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 01:36   #11
Местный
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
спасибо,буду знать от чего отталкиваться! стучи мелко на "ряби" рулевое норма.в первую очередь смотреть опоры,потом шаровые,такое ощущение как стойки пробило? влетела в большую яму недавно.может это как то повлияло?
Правильно-правильно. Для начала можно открыть капот и вытащить заглушечки с опор и посмотреть на подшипники может там половины шариков уже нет (у меня так было). Поставил новые фирмы "RBI" (больше никогда не куплю запчасти этой фирмы) спасло не надолго через 30 тыс. опять застучали.

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 15:10   #12
Местный
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Можно еще раз повторить где смотреть-копать..
1. втулки стабилизатора (до замены и сам не предполагал, что могут так брякать) 2.сайленты стабилизатора - все это меняется наиболее быстро и непроблематично..
3. рул. наконечники (после замены на Р/С, хотя можно сделать и самостоятельно, но долго, нудно и нет 100% уверенности в точности).
4. рул. тяги (но как-то не верится, что они забрякали сразу и вдруг).
5. шаровые опоры (тоже не сразу и не вдруг, но после сильного удара и могло..).
6. верхние опоры стоек (обычно живут довольно долго )..
7. сама стойка (аморт), после удара (проверь, нет ли масляных подтеков в районе гайки на корпусе стойки)
Вот вроде и все основные места (про мелкие нюансы не говорю, надо смотреть на месте)
По-поводу второго пункта: надо будет у себя глянуть, давно их не менял.
По-поводу шестого: согласен, но только оригинал. Дубли не выдерживают натиска наших дорог. )))))))
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 01:39   #13
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
дебил
так то я шутил
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 07:28   #14
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так то я шутил
я тоже
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 20:59   #15
Местный
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно еще раз повторить где смотреть-копать..
1. втулки стабилизатора (до замены и сам не предполагал, что могут так брякать) 2.сайленты стабилизатора - все это меняется наиболее быстро и непроблематично..
3. рул. наконечники (после замены на Р/С, хотя можно сделать и самостоятельно, но долго, нудно и нет 100% уверенности в точности).
4. рул. тяги (но как-то не верится, что они забрякали сразу и вдруг).

5. шаровые опоры (тоже не сразу и не вдруг, но после сильного удара и могло..).
6. верхние опоры стоек (обычно живут довольно долго )..
7. сама стойка (аморт), после удара (проверь, нет ли масляных подтеков в районе гайки на корпусе стойки)
Вот вроде и все основные места (про мелкие нюансы не говорю, надо смотреть на месте)
огромное спасибо за помощь и поддержку!!!!!!!!!! Начну с малого .По результату отпишусь!
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 21:08   #16
Пользователь
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Удачи, Лолик ! кста, хоть бы имя в профиле указала, а то гадай тут.. ))))
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 01:38   #17
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно еще раз повторить где смотреть-копать..
1. втулки стабилизатора (до замены и сам не предполагал, что могут так брякать) 2.сайленты стабилизатора - все это меняется наиболее быстро и непроблематично..
3. рул. наконечники (после замены на Р/С, хотя можно сделать и самостоятельно, но долго, нудно и нет 100% уверенности в точности).
4. рул. тяги (но как-то не верится, что они забрякали сразу и вдруг).
5. шаровые опоры (тоже не сразу и не вдруг, но после сильного удара и могло..).
6. верхние опоры стоек (обычно живут довольно долго )..
7. сама стойка (аморт), после удара (проверь, нет ли масляных подтеков в районе гайки на корпусе стойки)
Вот вроде и все основные места (про мелкие нюансы не говорю, надо смотреть на месте)
Перечисленно всё, что есть в передней подвеске поэтому рассказываю, как проверяем (кто осведомлённее, поправьте, плиз
1) и 2) Стабилизатор - заезжаем на яму, шатаем руками собственно его, потом монтажкой опоры стаба на корпус и конечные втулки ("блины", "патиссоны" и т.д), короче сайленты, которые вставлены в рычаг. если что не нравится - меняем, т.к. на этой подвеске от них ОЧЕНЬ многое зависит. Это не просто стабилизатор, но и силовой элемент подвески...
3) и 4) и 5) - домкратим по очереде передние колёса и с небольшой амплитудой их пошатываем.
Если чувствуется люфт в горизонтальной плоскости (то есть вправо-влево) тот при исправном стабилизаторе и сайлетнблоке нижнего рычага (оный проверяется тоже монтажкой с ямы), виновата рулёвка. Как то: наконечники, тяги либо сам редуктор. Если редуктор (т.е. рейка) в масле, то он долго не проживёт. А определится, что именно, можно хватаясь за наконечник, тягу, карданчик, пока товарищ с небольной амплитудой водит рудём туда-сюда. Естественно, при наличии определённых приобретённых или врождённых навыков.
Если люфт глючится при покачивании вверх-вниз, то тут могет быть виновата шаровая или опора стоек или сама стойка. Стойка если текёт, то большое на неё подозрение.
Это всё не железно показательные симптомы, срабатывает процентов на 70, иной раз пока подвеску на разлопатишь и не заценишь состояние деталей, не поймешь...
Удачи!
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 07:28   #18
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

здесь вопрос, кто еще это все проверит
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 07:27   #19
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перечисленно всё, что есть в передней подвеске поэтому рассказываю, как проверяем (кто осведомлённее, поправьте, плиз
1) и 2) Стабилизатор - заезжаем на яму, шатаем руками собственно его, потом монтажкой опоры стаба на корпус и конечные втулки ("блины", "патиссоны" и т.д), короче сайленты, которые вставлены в рычаг. если что не нравится - меняем, т.к. на этой подвеске от них ОЧЕНЬ многое зависит. Это не просто стабилизатор, но и силовой элемент подвески...
3) и 4) и 5) - домкратим по очереде передние колёса и с небольшой амплитудой их пошатываем.
Если чувствуется люфт в горизонтальной плоскости (то есть вправо-влево) тот при исправном стабилизаторе и сайлетнблоке нижнего рычага (оный проверяется тоже монтажкой с ямы), виновата рулёвка. Как то: наконечники, тяги либо сам редуктор. Если редуктор (т.е. рейка) в масле, то он долго не проживёт. А определится, что именно, можно хватаясь за наконечник, тягу, карданчик, пока товарищ с небольной амплитудой водит рудём туда-сюда. Естественно, при наличии определённых приобретённых или врождённых навыков.
Если люфт глючится при покачивании вверх-вниз, то тут могет быть виновата шаровая или опора стоек или сама стойка. Стойка если текёт, то большое на неё подозрение.
Это всё не железно показательные симптомы, срабатывает процентов на 70, иной раз пока подвеску на разлопатишь и не заценишь состояние деталей, не поймешь...
Удачи!
ясно!буду лопатить!спасибо.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:09   #20
Местный
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

бывает суппорта стучат ещё....но это проверяется просто, если тормоз придавить то перестают.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передняя подвеска КАМРИ ACV-40 red3 Кузов и салон 9 09.12.2013 01:08
Передняя подческа, проблема. Дима Ломыш Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 06.12.2013 10:43
передняя подвеска Феола Ходовая часть 5 07.10.2013 13:48
передняя подвеска Aлександр Общий технический раздел 5 23.07.2013 10:23
Передняя подвеска tester999 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 27.04.2013 12:04


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot