ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 15:57 #1
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

поменял грм и калпочки масло сьемные. затем выставил всё по меткам. завелась 1 день отездил и начелись проблемы.
1 при заводе стало (как датонация чтоль или как это. короче крутишь стартер раз стопорится на доли секунды затен снова крутит) долго заводится
2 обороты плавают
3 на прогретую машину обороты слишко маленькие (даходит до того что лампочка масла загорается или глохнет)
подскажите что и как мне зделать. да 1 день нормально вообще работала обороты нормально и заводилась что на горячию что на холодную с пол пинка. зарание благодарю.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 00:46 #2
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

да а двигатель 4 s fe tayota kamry
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:59 #3
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

проверяй метки заново и угол зажигания выставляй.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 04:42 #4
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
проверяй метки заново и угол зажигания выставляй.
На раньнее зажигание похоже.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:54 #5
Аватар для Серёжа Зубов
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 111
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Местный
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
да а двигатель 4 s fe tayota kamry
Ну, раз tAyota, ттогда смотри метки ремня ГРМ. Если больше никуда не лазили, ничего в цилиндры не роняли, то, скорее всего не заменили пружину натяжного ролика, (плохо затянули регулировочный его болт). Не в тот момент выбрали слабины ремня. Разьемы, которые снимали/одевали проверь, ВВ провода...
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 01:42 #6
Аватар для blowoffexchanger
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 105
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
blowoffexchanger blowoffexchanger вне форума
Местный
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 105
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

мне сегодня подскозали что всё дело в дросельной заслонки. могут ли эти причины быть в ней
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:10 #7
Аватар для Динислам Нугуманов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
Динислам Нугуманов Динислам Нугуманов вне форума
Местный
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Первое, что бы начал делать - ето чистить дроссель.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 22:52 #8
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 84
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Загляни под крышку ГРМ. Скорее всего ремень расслабился...
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 01:32 #9
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

И дело вовсе не в БДЗ, если 1-ый заводилась нормально!!!
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 15:23 #10
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 100
Алексей Васюхнов Алексей Васюхнов вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

посмотрим завтра. а если ремень нормально. в чем причина сожет быть еще
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены прокладки ГБЦ не заводиться 3S-FE TP Promo Двигатель и его системы 19 01.12.2013 04:10
После замены МСК коленвал во что-то упирается.HELP!!! Romari Двигатель и его системы 19 18.11.2013 19:40
после замены колец ест масло ftasylim Общий технический раздел 19 31.10.2013 06:37
Высокие обороты после замены МСК Lestat Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 09.07.2013 16:37
Непонятки после замены головки Илья Перевалов Общий технический раздел 4 10.06.2013 22:44

 


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot