[Без флуда] Вопрос по задней ступице.

Violetta

New member
Недолго отходил у меня подшипник на контрактной ступице. Порядка 20 тысяч. Опять появился люфт вертикальный и горизонтальный. т.к. не хочу тратить каждые 4 месяца по 1.5 к на ступицу. Буду покупать новую.
Экзист выдает такие замены:

akamoto H040015 Ступица задняя - 3 672,91р.
Toyota 42450-33020 Ступица задняя - 9 127,16р.
Direct Parts 04139B Ступица задняя - 2 225,67р.
FAG RW809 Ступица задняя - 4 364,46р.
akamoto H040015 Ступица задняя - 3 672,91р.
Seijiku B24602 Ступица задняя - 3 155,72р.
Toyota 42450-33020 Ступица задняя - 8 489,16р.
Toyota 42450-33020 Ступица задняя - 8 199,28р.
Toyota 42450-32010 Ступица задняя - 18 112,65р.

Вопрос. какого производителя брать?

p.s. задние тормоза дисковые.
 


Negative

New member
а контракт 800р.
Блин, Тимофей, либо у вас там так по ценам реально фортит, либо ты прикалываешься.... :) в Приморье ступицу на старую машину на сегодняшний день ниже 2 рублей не купишь....
 

Ewgeniy

New member
Блин, Тимофей, либо у вас там так по ценам реально фортит, либо ты прикалываешься.... :) в Приморье ступицу на старую машину на сегодняшний день ниже 2 рублей не купишь....
ну я в декабре 11года получил информацию - задняя ступица с диском и суппортом без колодок - 800р.
 

Userscunc

New member
Блин, Тимофей, либо у вас там так по ценам реально фортит, либо ты прикалываешься.... :) в Приморье ступицу на старую машину на сегодняшний день ниже 2 рублей не купишь ....
вот поэтому я висту отпустил)
 

BaltikaN3

New member
Блин, Тимофей, либо у вас там так по ценам реально фортит, либо ты прикалываешься.... :) в Приморье ступицу на старую машину на сегодняшний день ниже 2 рублей не купишь....
стоп-стоп, всё в сборе на сороковку рублей по 600 (ступица, диск, суппорт, колодки какие-то болтаются)
 

severen

New member
в общем этого амна пока хватает
на тридцатки:

на сороковки


вон даже с тросиком ручника и сайлентом на продольную тягу


Тут или фото не те, или стойку лениво откручивать было :)


с пружинами, чашками и, ВНИМАНИЕ!, поперечными тягами

Но цены да, малость поднялись, рублей на 200 стали выше
 

Ni5ka

New member
А что подшипник перепрессовать нельзя?
вообще их смазывать по идее надо через какое то кол-во км
 

mimin

New member
Вопрос. какого производителя брать?
Я на древний бумер вообще русский подшипник подбирал в подшипниковом центре

А что подшипник перепрессовать нельзя?
вообще их смазывать по идее надо через какое то кол-во км
да ты что??? а если подшипник закрытый?
 
Я на древний бумер вообще русский подшипник подбирал в подшипниковом центре



да ты что??? а если подшипник закрытый?
открываешь смазываешь закрываешь ))) никаких проблем )) они там везде закрытые ....но лучше перепрессовать или контракт.....ТСу вдимо контракт попался беганый по росии.я беру в проверенных местах.а так нарваться на то что кто то на этой ступице не одну сотню здесь накатал а теперь продает как контракт это запросто
 
открываешь смазываешь закрываешь ))) никаких проблем )) они там везде закрытые ....но лучше перепрессовать или контракт.....ТСу вдимо контракт попался беганый по росии.я беру в проверенных местах.а так нарваться на то что кто то на этой ступице не одну сотню здесь накатал а теперь продает как контракт это запросто
Выборка с сайта про подшипники:
"Ступичный подшипник неотъемлемая часть автомобиля. В основе современной ступицы лежит подшипник качения. В ступичных узлах присутствуют как радиальные, так и осевые нагрузки. Наиболее применяемыми в ступице подшипниками на данный момент являются однорядные радиальные шариковые, однорядные роликовые конические, двухрядные радиально-упорные.

В закрытые подшипники смазка закладывается на заводе-производителе, и, после установки, подшипники обслуживания более не требуют . Роликовые подшипники смазываются после установки. Смазку необходимо закладывать либо в соответствии с рекомендациями завода-производителя, либо использовать смазку из комплекта подшипника. Простая замена смазки на подходящую по консистенции недопустима: подбор смазки это очень сложный процесс, сопряженный с испытаниями подшипника с учетом условий эксплуатации и большим количеством параметров.
Ступичные подшипники, в процессе эксплуатации выдерживают большие нагрузки, и, казалось бы, им «все нипочем», но они очень критичны к процессу установки на автомобиль и несоблюдение простейших правил может в несколько раз снизить ресурс подшипника.

Основными причинами преждевременного выхода подшипника из строя по вине установщика являются:
повреждение дорожек и тел качения
нарушение герметичности уплотнений и последующая потеря смазки
неправильная регулировка зазора

а замена смазки в подшипнике это уже отечественный "колхоз"
 

Воронов

New member
не знал, что у висты подшипники ступичные закрытые...
а насчет смазки - смазывать все таки нужно (если открытый) и сальники переодически менять тоже нужно
про колхоз это ты погорячился. Даже в книге по ремонту и обслуживанию, кроме всего прочево (переодичность замены масла в АКПП двигателе и т.д.) написана переодичность замены смазки в ступичных подшипниках... и никакой это не колхоз, если все грамотно делать это может намного продлить жизнь подшипникам
 
Вообщем на задней ступице на дисковых тормозах у висты подшипник не перепрессовывается.
об этом даже говорит схема из экзиста.
+ опыт при предыдущей заменею
 
Вообщем на задней ступице на дисковых тормозах у висты подшипник не перепрессовывается.
об этом даже говорит схема из экзиста.
+ опыт при предыдущей заменею
если он запресован, значит можно и выпресовать, или я не прав?
 

Sanjak

New member
Чет пока не видел подшипник ступичный, который не меняется, даже на машинах 2000-ных годов. Отвечать не буду (не лазил) но почти уварен, что меняется.
Другое дело, что может быть в оригинале сия запчать идет в сборе, и поэтому в экзисте его не выпрессовали на рисунке...
 

Сверху