ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 06:57 #1
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время!
Моя - Camry LE, 2002, 2.4л, автомат.
В общем, на днях двигатель заклинило... На скорости 130 км/ч. Без предупреждения нехватки масла. Просто загорелась вся приборка. Разбираем с мастером и смотрим - масло в норме, маслоприемник чист. В общем, стружки от бабита полно. но еще не увидели где именно. Подозрение на забитый где то канал. Американка же
Интересуюсь заменой двигателя... Но вот предлагают с V40 2az-fe. Ну у них даже мощность разная!! Тем более кузова разные - сразу крепление другое.
Что скажете, уважаемые, подойдет ли? Можно брать для замены только двигателя, а навесное старое оставить?
Подойдет ли компьютер, датчики...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:10 #2
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Бабит наверное от балансировочных валов
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:25 #3
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 96
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Доброе время!
Моя - Camry LE, 2002, 2.4л, автомат.
В общем, на днях двигатель заклинило... На скорости 130 км/ч. Без предупреждения нехватки масла. Просто загорелась вся приборка. Разбираем с мастером и смотрим - масло в норме, маслоприемник чист. В общем, стружки от бабита полно. но еще не увидели где именно. Подозрение на забитый где то канал. Американка же
Интересуюсь заменой двигателя... Но вот предлагают с V40 2az-fe. Ну у них даже мощность разная!! Тем более кузова разные - сразу крепление другое.
Что скажете, уважаемые, подойдет ли? Можно брать для замены только двигателя, а навесное старое оставить?
Подойдет ли компьютер, датчики...
Если сомневаешься, то бери от V30. А вообще смотри крепления. По идее двигатели одинаковые.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 19:41 #4
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

эт как 5S-FE В ЕВРОПЕ он 131 лс, а в Японии 140...а по факту и там и там 140 лс...
я не думаю что и тут движки разные... по крайней мере блок должен встать.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 04:51 #5
Аватар для Дима Баранов
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Местный
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

От балансировочных валов??
Заклинил... Немного остыл..Пытался завести...Причем двигатель крутнулся два раза еще..Хотел завестись пока совсем не встал. Вот и думаю что к чему. Сегодня разбор продолжится.
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 23:34 #6
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эт как 5S-FE В ЕВРОПЕ он 131 лс, а в Японии 140...а по факту и там и там 140 лс...
я не думаю что и тут движки разные... по крайней мере блок должен встать.
Верно про мощность, замеряют её по разному.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 03:02 #7
Аватар для Виталя Батура
Местный
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 120
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Местный
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 120
По умолчанию

По креплениям моторы какраз выглядят одинаковыми.
На v40 были вроде как дороботки поршневой, и если смотреть по каталогу то система ГРМ тоже немного дорабатывалась(по крайней мере немного другие номера запчастей), но радикальных изменений в двигателе не было.
На v40 и v30 отличаются впуск и выпуск(хотя по креплению коллектора должны подойти), поэтому вполне возможно и управление двигателем на v40 немного подругому настроено.
Вообщем думаю двигло встанет скорее всего, но возможно для того чтобы работало совсем как надо прийдется больше от v40 тащить.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 05:35 #8
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Радикальных отличий быть не должно. Головы у них точно одинаковые и взаимозаменяемые.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 20:42 #9
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 117
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

Болты не повытягивало?
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:29 #10
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 101
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Голову не снимали еще... Пока под днищем работа была. Не у видели даже где клин. 2 и 3 шатунная шейка точно жива... Ищем. Головы я уже понял чо подходят. И разницу нашел именно в этих болтах - диаметры 2008 год это 30 мм, до 2005 - 26 мм диаметр болтов
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя Полина Дэнвер Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 14:33
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ. Disco-Punk Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.10.2013 14:59
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 30.09.2013 10:48
Замена двигателя stanislavchik Трансмиссия 6 29.09.2013 23:30
замена двигателя seryoga Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.11.2012 07:01

 


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot