Иришка Зимина
New member
Привествую Вас, уважаемые Дромовцы. Есть авто,T-Camry SV40 1997 г.в. изначально был 4S, но он совсем не тянул, ел масло. Было решено воткнуть контракт, решил взять легенду 3S. Месяц ездил довольный как слон. Прет как надо! Расход стал меньше 11-15 л./100 км. (4S совсем жадный до бенза стал). Но вот случается такая ситуация, как то резко вошел в поворот,и мне моргнула лампочка давления масла, испугавшись сразу остановил двиг, глядь на щуп, а там 5мм от низа!!!! Благо была канистра 4л. такого маслла кот. было залито в ней (Shell HX7 10W-40). Вылил всё (порядка 3-х литров) на шупе прибавилось. И вот теперь езжу и думаю, это какой такой расход масла у этого движка, что он 4 л. на 1800 масла съел??? Езжу и боюсь уже вторую неделю, не знаю что и делать.
Неделю назад был замечен (учуен) запах горелого масла, открыв капот, и заглянув сверху, увидел что на мягком соединении (гофра как сеточка, плетеная, в общем не знаю как правильно называется) есть явные следы масла, и оно не из коробаса, и не из рейки.
Так вот я и думаю, ЧТО ДЕЛАТЬ???? Движку хана что ли??? 36 т.р. в топку??? ... (((((
Но тянет двиг прекрасно, 4 взрослых человека + ребенок, по трассе 120, и обгоны без проблем. Так что же это может быть??? Люди, помогите кто что думает... А если честно, обидно до ужаса.... но расход 2,2 л. на 1 000 км это не вариант...
Планирую на выходных заехать на эстакаду, обследовать внутреннюю часть двига, ту что не видно, может что покажется... Эх...
Ребят, кто что знает, или сталкивался с такой ситуацией, дайте совет.
Неделю назад был замечен (учуен) запах горелого масла, открыв капот, и заглянув сверху, увидел что на мягком соединении (гофра как сеточка, плетеная, в общем не знаю как правильно называется) есть явные следы масла, и оно не из коробаса, и не из рейки.
Так вот я и думаю, ЧТО ДЕЛАТЬ???? Движку хана что ли??? 36 т.р. в топку??? ... (((((
Но тянет двиг прекрасно, 4 взрослых человека + ребенок, по трассе 120, и обгоны без проблем. Так что же это может быть??? Люди, помогите кто что думает... А если честно, обидно до ужаса.... но расход 2,2 л. на 1 000 км это не вариант...
Планирую на выходных заехать на эстакаду, обследовать внутреннюю часть двига, ту что не видно, может что покажется... Эх...
Ребят, кто что знает, или сталкивался с такой ситуацией, дайте совет.