Бешеный расход масла 3S-FE. Что это такое?

Привествую Вас, уважаемые Дромовцы. Есть авто,T-Camry SV40 1997 г.в. изначально был 4S, но он совсем не тянул, ел масло. Было решено воткнуть контракт, решил взять легенду 3S. Месяц ездил довольный как слон. Прет как надо! Расход стал меньше 11-15 л./100 км. (4S совсем жадный до бенза стал). Но вот случается такая ситуация, как то резко вошел в поворот,и мне моргнула лампочка давления масла, испугавшись сразу остановил двиг, глядь на щуп, а там 5мм от низа!!!! Благо была канистра 4л. такого маслла кот. было залито в ней (Shell HX7 10W-40). Вылил всё (порядка 3-х литров) на шупе прибавилось. И вот теперь езжу и думаю, это какой такой расход масла у этого движка, что он 4 л. на 1800 масла съел??? Езжу и боюсь уже вторую неделю, не знаю что и делать.
Неделю назад был замечен (учуен) запах горелого масла, открыв капот, и заглянув сверху, увидел что на мягком соединении (гофра как сеточка, плетеная, в общем не знаю как правильно называется) есть явные следы масла, и оно не из коробаса, и не из рейки.
Так вот я и думаю, ЧТО ДЕЛАТЬ???? Движку хана что ли??? 36 т.р. в топку??? ... (((((
Но тянет двиг прекрасно, 4 взрослых человека + ребенок, по трассе 120, и обгоны без проблем. Так что же это может быть??? Люди, помогите кто что думает... А если честно, обидно до ужаса.... но расход 2,2 л. на 1 000 км это не вариант...

Планирую на выходных заехать на эстакаду, обследовать внутреннюю часть двига, ту что не видно, может что покажется... Эх...
Ребят, кто что знает, или сталкивался с такой ситуацией, дайте совет.
 


Morozov

New member
Забыл дополнить, заправлялся на Крайсе, теперь на омни, разницы нет. При горячем двиге, с пустым салоном (только я) в горку при нажатии педали в пол, сзади есть дым, но не синий, а скорее сероватый. При заведенном двигателе, стоя на месте запаха горелого масла не ощущается (нюхал прям возле трубы выхлопной), и дымок такой, еле зметный. Ставить авто на долгосрочный ремонт нет возможности, работаю на ней 5-ти дневку, да и с финансами затруднения. И снова платить за ремонт движка,которому чуть больше месяца я считаю вовсе чушь, с таким же успехом я мог и на страрой 4S ездить.
В общем дайте совет отчаявшемуся камреводу.
В поиске ничего толкового не нашел.
Буду рад любому дельному совету.
Заранее благодарю.
 

heauiaje

New member
Посмотри на впускной коллектор может бежать из под крышки клапанов.да и вообще много откуда может убегать. поддон можешь глянуть .сальники
 

Ig0rGV

New member
Посмотри на впускной коллектор может бежать из под крышки клапанов.да и вообще много откуда может убегать. поддон можешь глянуть .сальники
Завтра всё обсмотрю. По факту отпишу. Если поддон, то это мелочь. Не было бы серьезнее.
 

matr

New member
Завтра всё обсмотрю. По факту отпишу. Если поддон, то это мелочь. Не было бы серьезнее.
Осмотри сначала снаружи. Если течей не будет - возможно, масло само горит. А при замене мотора сальник задний коленвала не догадался заменить?
 
Забыл дополнить, заправлялся на Крайсе, теперь на омни, разницы нет. При горячем двиге, с пустым салоном (только я) в горку при нажатии педали в пол, сзади есть дым, но не синий, а скорее сероватый. При заведенном двигателе, стоя на месте запаха горелого масла не ощущается (нюхал прям возле трубы выхлопной), и дымок такой, еле зметный. Ставить авто на долгосрочный ремонт нет возможности, работаю на ней 5-ти дневку, да и с финансами затруднения. И снова платить за ремонт движка,которому чуть больше месяца я считаю вовсе чушь, с таким же успехом я мог и на страрой 4S ездить.
В общем дайте совет отчаявшемуся камреводу.
В поиске ничего толкового не нашел.
Буду рад любому дельному совету.
Заранее благодарю.
где брал двиг? на башке написано 20 VALVE TOYOTA итп?
гарантия на двиг сколько?
ставил сам?
если топнуть до 4 тыщ сизый дым есть?
менял на новом двиге резинки?
 
Запах горелого масла на выхлопе или в подкапотном?

Вспоминаю случай как со знакомым по трассе ехали летом на 2х машинах, я за ним на дистанции метров 50-70.
Приоткрываю окно и ловлю себя на мысле что забортный воздух не сильно-то и чистый (загородная трасса с низкой интенсивностью движения).
Потом понимаю что это за запах -- горелое масло (через 50-70 метров сзади!!!). А выхлоп с его трубы не проглядывает, только в самом начале ускорения небольшое тут же исчезающее черное "облачко".
И заливал он масло канистрами. Пока не созрел на перебор мотора (estima 4wd 2az-fe)
 

Nikopol

New member
где брал двиг? на башке написано 20 VALVE TOYOTA итп?
гарантия на двиг сколько?
ставил сам?
если топнуть до 4 тыщ сизый дым есть?
менял на новом двиге резинки?
В шелехово. Движок.
На башке ничего не написано.
Гарантия типа 6 мес.
Ставили они, там же.
До 4-х тыщ не топал, до 3,5 тыс. топал, светло-серый есть.
Резинки не меняли.
Мой двиг скинули, 3S воткнули, с моего забрали компрессор кондея, генератор, ГУР, и дрос. заслонку.
 

Lestat

New member
Осмотри сначала снаружи. Если течей не будет - возможно, масло само горит. А при замене мотора сальник задний коленвала не догадался заменить?
Признаю. Моё упущение. Просто поспешил может. Да и понадеялся на "мастеров", мол сами знают что и как должно быть.
 

bellis

New member
Запах горелого масла на выхлопе или в подкапотном?

Вспоминаю случай как со знакомым по трассе ехали летом на 2х машинах, я за ним на дистанции метров 50-70.
Приоткрываю окно и ловлю себя на мысле что забортный воздух не сильно-то и чистый (загородная трасса с низкой интенсивностью движения).
Потом понимаю что это за запах -- горелое масло (через 50-70 метров сзади!!!). А выхлоп с его трубы не проглядывает, только в самом начале ускорения небольшое тут же исчезающее черное "облачко".
И заливал он масло канистрами. Пока не созрел на перебор мотора (estima 4wd 2az-fe)
Запаха нет ВООБЩЕ (есть опыт со старым движком, вот там запах был). На холодную, прогретую, горячую -НЕТ запаха масла. Из выхлопухи не пахнет (сегодня нюхал). В подкапотном есть слабый слабый, пахнет в салоне (при включенной печке, с забором воздуха снаружи), но пахнет от того, что на мягком соединении есть следы масла (капает с буртика поддона).
 
Как поступить ДЕШЕВЛЕ и с меньшим гемором. Конечно возможно обменять, только вот вопрос, НА ЧТО??? ТАКОЙ ЖЕ ДВИГ??? Полностью возвращать деньги,и ставить старый мотор, еще более геморно, не конфликтный я человек, и кусаться не умею. Они мне этот движок еле поставили, да и вообще, сервис у них полное Г...О. Спецы - ПТУшники больше разбираются. Повелся только на гарантию, подумал, типа ну раз 6 мес, то наверное фуфло не будут ставить... Эх...

В общем ребят, кто что знает, у кого какие предположения, буду рад любому совету.
 
а какие тут мысли то могут быть, разбирать и менять прокладки, сальники, смотреть выработки на поверхностях, в общем работы куча, и желательно это делать с мотором на столе на не на весу.
 

Dyke

New member
Мое мнение. там течет ВСЕ! И заглушка трамблерная, и сальники лобовины все, и коренной коленвала и поддон (хотя - может сверху стекать) . Метод: замена деталей по гарантии.Хотя, на 95% пошлют они с такой предьявой. Самый лучший вариант предложить им произвести замену всех резинок за их счет. запчасти - твои. Это оптимальный вариант!
 

roman1970

New member
сальники каленвала менять надо, а еще может из под прокладки подтекать крышки клапонов с задней стенки. у меня такая проблема была поменял сальники и все проблема исчезла , а еще масло в этих движках лудше не доливать до уровне 3-5 мм. его просто выдавливает навысоких оборотах.
 

Сверху