Вибрация справа.Возможные причины.

Привет всем!Беспокоит вибрация справа,грешил на подвесной,даже был уверен,уже заказал его.Но сегодня смотрели с ямы-люфта в нём нет.За последнее время поменял шпильку на ступице(оторвало),резинки на стабилизаторе и задний сайлент рычага,больше с этой стороны ничего не трогал.Колесо менять пробовал(очень-очень похожие звуки при мятых дисках и неравномерно сношенной резине.При движении на нейтрали ничего не меняется.Ступичный подшипник не люфтит(была мысль что его перетянули).Всё подряд менять не хочется.У кого какие мысли?
 


Yaroslav_Adv

New member
сам с этим сейчас борюсь - смотри привод, у меня пыльник порвало, грязью гранату разбило, при скорости от 90 до 110 как желе и появляется стук.
 
сам с этим сейчас борюсь - смотри привод, у меня пыльник порвало, грязью гранату разбило, при скорости от 90 до 110 как желе и появляется стук.
С гранатой всё ок.Меня интересует как проверить подвесной и ступичный подшипники,нагуглил что люфта может и не быть...с вывешенным передком ничего кроме накладок не слышно...
 

Reggun

New member
Сегодня появился ярко выраженный симптом-вибрация значительно увеличивается при торможении и чувствуется на руле
 

Dyke

New member
Попробовать поставить по другим отверстиям тормозной диск на ступицу. Может когда шпильку менял установил не так как было, вот и появилась вибрация/биение.
 
Попробовать поставить по другим отверстиям тормозной диск на ступицу. Может когда шпильку менял установил не так как было, вот и появилась вибрация/биение.
Я не снимал диск при замене шпильки,она и так замечательно меняется.Крепление суппорта только откручивал.А вообще тормозные диски у меня подношены,особенно с внутренней стороны.Из-за них может бить на ходу даже если тормоз не нажимать?
 

kidnder

New member
Если колодки после торможения разводятся нормально, то и биения на ходу быть не должно.. но ты же пишешь, что при торможении биение и вибрация усиливаются и даже на руль передаются, а это уже наводит на мысль именно о "поведенных" дисках..
 

Artur083

New member
Если колодки после торможения разводятся нормально, то и биения на ходу быть не должно.. но ты же пишешь, что при торможении биение и вибрация усиливаются и даже на руль передаются, а это уже наводит на мысль именно о "поведенных" дисках..
Тоже правильно.Если до выходных ситуация не прояснится,то поменяю местами правый-левый диски.
 

WRX-77

New member
Главное узнать диск-ли это вообше...прямо загадка какая-то
 

Martyr

New member
Прямо невезуха....Щас возле дома гаишники тормознули.Отдал рубль за 0,03 промиле.Последний раз употреблял на новый год пару бокалов шампуза.Чувствую себя лохом.Так и не понял в чём фокус.
 
По теме.
У меня вибрация была при торможении: поменял диски - прошло.
Была вибрация при разгоне: поменял положение трипода в гранате-прошло.
А когда у меня ступичный загудел (думал - что пипец диффу) люфта в нем НЕ БЫЛО совсем...
 

Krieg

New member
А анализ был только ихним прибором? Или передвижной наркопункт имел место?
Только их прибором.Мой китайский алкотестер(всегда по привычке вожу)показал нули,но их(гаишников) это мало волнует.
 
По теме.
У меня вибрация была при торможении: поменял диски - прошло.
Была вибрация при разгоне: поменял положение трипода в гранате-прошло.
А когда у меня ступичный загудел (думал - что пипец диффу) люфта в нем НЕ БЫЛО совсем...
Подожду немного,хороший стук наружу вылезет.
 
До замены стоек на контракт с правой стороны при входе в левый поворот появлялся стук как будто граната подхрустывает -подстукивает, да и при троганиии и при ускорении во время движения была вибрация повышенная. После замены все прошло .Думаю изношенные опоры стоек и сами нерабочие картриджи влияют.
 
До замены стоек на контракт с правой стороны при входе в левый поворот появлялся стук как будто граната подхрустывает -подстукивает, да и при троганиии и при ускорении во время движения была вибрация повышенная. После замены все прошло .Думаю изношенные опоры стоек и сами нерабочие картриджи влияют.
Стойка с этой стороны рабочая(проверял),только опорник с люфтом немного.Вибрация и гул у меня именно в такт вращения колеса,как будто грыжа прямо на протекторе...
 

netnovichok

New member
Только их прибором.Мой китайский алкотестер(всегда по привычке вожу)показал нули,но их(гаишников) это мало волнует.
Если знаешь, что не пил 100%, то настаивать на экспертизе, ибо ихняя трубочка это фигня.Зря деньги отдал.
 

rossi

New member
Подожду немного,хороший стук наружу вылезет.
Может быть поздно...Например, в случае с триподом, если бы он слетел и размолотил правую внутреннюю гранату...ремонт был бы дороже, то же самое и с дисками...Я бы не затягивал...
 

Chat Noir

New member
Если знаешь, что не пил 100%, то настаивать на экспертизе, ибо ихняя трубочка это фигня.Зря деньги отдал.
Нагуглил что фоновый алкоголь в крови(особенно на фоне некоторых заболеваний,таких как гастрит,диабет и даже кариес) может достигать 0,4промиле,а при наших законах всё что выше нуля-пьянка.Раньше тоже так было,но не было приборов которые до тысячных определяют.Подозреваю что это мой случай.Конечно это можно было бы оспорить(в России есть такая практика),ведь алкоголь в крови это только один из признаков опьянения и если бабу тошнит это ещё не значит что она беременна,но пока бы доказывал что "я не верблюд" потратил бы больше.А вообще они червонец с меня хотели...как мне теперь ездить без опаски,выходит что я всегда пьян...закроют на 15 суток,нервы вымотают,а потом скажут извините так бывает...
 

Сверху