ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 06:25 #1
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

2 года не заводил Camry sxv-20 5s-fe (пробег 270) после дтп, завёл проехал 1000, на трассе перегрелся несколько раз..
Сказали прокладку под головкой менять, т.к. сильно пузырило из радиатора и антифриз ушел в масло.

Старый хозяин говорит что чуть-чуть ела масло.
Хочу и кольца поменять.
Нужно ли и вкладыши шатунов менять?
Знакомый сказал что обязательно и их нужно заменить.
Хотелось узнать почему?

И если кольца с вкладышами шатунными брать, то какие по размерам?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 00:17 #2
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

сначала дефектовка, а потом уже вопросы типа - то какие по размерам
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:24 #3
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 106
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 106
По умолчанию

компресометр показывал около 16, дифектовку нормально сделать не смогу... возможно и кольца не нужно и менять, сам определиться не могу, 270тыс всё таки проехал этот двс, знаю что старый хозяин лил хорошее масло и не насиловал двигатель оборотами... просто хотелось за одно поменять и кольца, что-бы двигатель 10 раз не разбирать...
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 04:10 #4
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

возможно я не прав но много для 5s-fe ,для проверки погазуй на 5000 оборотаз секунд 10-15, если кольцам хана то будет дымовая завеса.
по вкладышам только вскрытие покажет надо менять или нет, и какой размер у тебя сейчас стоит.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:12 #5
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 90
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

насчет 270 тыр, у меня на спидометре 260 хз честных или нет, не так давно при замене поддона вскрывали 4-й шатунный как самый голодающий по маслу, выработка была минимальная. так что еще раз повторюсь все видно станет при вскрытии.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 01:15 #6
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 104
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

дымовуха была ещё та, но это у меня похоже не масло сгорало а антифриз в горшки попадал.
Шатунные вкладыши конечно заменю если увижу визуальный износ, но местные чародеи говорят что нужно их обязательно менять хоть есть там износ хоть нет. Так вот я и хочу узнать нужно или нет мне на них затрачиваться?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:14 #7
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
Илья Бабичев Илья Бабичев вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

дым белый? если нет то кольца. а мастеровых слушать не всегда следует.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:48 #8
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 116
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
дымовуха была ещё та, но это у меня похоже не масло сгорало а антифриз в горшки попадал.
Шатунные вкладыши конечно заменю если увижу визуальный износ, но местные чародеи говорят что нужно их обязательно менять хоть есть там износ хоть нет. Так вот я и хочу узнать нужно или нет мне на них затрачиваться?
Померить зазор пластигагой.0.08мм ,если больше -менять.Лучше когда 0.025мм.P4286819-в EXIST крайслеровский набор пластигаги-374 рубля.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:21 #9
Аватар для Юлия Козуляк
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
Юлия Козуляк Юлия Козуляк вне форума
Местный
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дым белый? если нет то кольца. а мастеровых слушать не всегда следует.
Вобщем когда завелся после двух лет простоя, дым был чёрный, потом прошло, откатал 1000 черного дыма не было, но появился на больших оборотах белый, я и понял что под головкой пробило прокладку...

можно оставить шатунные вкладыши старые, если они без видимого износа? И не обязательно их менять полюбому? 2500р. не очень то отдавать хочется за просто так)

Раньше нива была, там как то всё проще было.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 20:59 #10
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Померить зазор пластигагой.0.08мм ,если больше -менять.Лучше когда 0.025мм.P4286819-в EXIST крайслеровский набор пластигаги-374 рубля.
Chrysler P4286819 Проволока калибровочная 564,71р.
Спасибо за совет, двигатель снимать не собираюсь, а из ямы с этой проволокой удобно будет плясать?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ДВС Наталья Фонталкина Общий технический раздел 8 21.11.2013 04:36
Ремонт ЭБУ Анюта Дында Электрооборудование 19 03.11.2013 16:26
Ремонт ходовки...? Fonoman Трансмиссия 8 10.09.2013 11:33
Ремонт двигателя 3S-FE Workholic Трансмиссия 2 01.09.2013 09:13
Ремонт Алексей Васюхнов Общий технический раздел 1 14.06.2013 17:50

 


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot