ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 00:30 #1
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 96
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Первый пост на этом форуме, сильно не пинайте.

Итак Camry sv30 1992 4s-fe, поставил ГБО 4го поколения - давнуло прокладку (при анализе выяснилось, что ее просто додавило газом), заменил.
это в качестве прелюдии.

акт 1
откатал сотню другую - все ОК.
остановился, выдернул ключ, пошел домой - кнопочку на сиге ткнул, а звука в ответ ноль и брелок виновато отчитался - мол нету рядом авто.
ключ вставляю верчу кручу, ноль эмоций (только пищит, чтоб ключ не забыл)
приготовился к пляскам с бубном, отвертку взял и для настрою магнитолу воткнул (только она и работала вроде из всего авто), крутнул еще разок ключ - заработало!
радость, облегчение и вроде бы конец мучениям.

акт 2
поехал на дачу, конечно пробка, когда все подкапотное качественно прогрелось я стал как новогодняя елка периодически моргать ходовыми огнями да аварийкой (сигналка при включении балуется), т.е. двигатель не выключался работал стабильно, а вот вся прочая электроника кроме магнитолы вырубалась.
выключил магнитолу - периоды освещенности почти исчезли, включил да громкости добавил - иллюминация вернулась и не уходила до финиша (правда было дело уже на выходе из пробки, под капотом чуток посвежее стало)

акт 3
по пути с дачи, на грунтовке на самых малых вдруг двиатель остановился и наотрез отказался заводиться - маслать маслает, на подхватывания ни намека
*на даче разбирал контактную группу замка зажигания - один контакт отломился от группы, его то я и примотал покрепче на место - по схеме ign 2 (вроде какраз за подсветку приборной да и работу приборов он отвечает)
пляски с бубном - нет искры на центральном проводе
пошерудил снова контактную группу замка зажигания - все заработало (думал в ней дело, но как оказалось позже - просто машина остыла за полтора часа)

проехал около 15 км, снова здарова!
стоим. на буксире 10км. опять двигло заработало. еще 10 своим ходом, ну и на финиш остался 1км

финишная
в гараж своим ходом с утра
тут пощупал там проверил, переподключил фишку с датчика оборотов распредвала, что на трамблере (потому как при ее отключении симптомы один в один - маслает да не схватывает) не помогло
смотрю в книгу, вижу схему - проверил все преды и релюхи под капотом, те же но под рулем справа на виду и не очень - ноль эмоций.
подостыла видать - снова заработало все. 5-10 минут холостые при кондее магнитоле и всем свете - опять 25!
но пропала и реакция приборов со стартером на ключ

позвал электрика, в итоге кинули провод от аккума на замок зажигания на помощь красно-белому питанию
также был заменен трамблер (была ошибка 12 - датчик оборотов распредвала)
катушка с коммутатором также тэстились другие - результата было ноль.

в результате пока на резервной схеме с доп проводом прокинутым от аккума через 30амп пред.

вопрос - что за хрень с японкой?

ЗЫ сори за многобукав, для целстности картины.
ЗЗЫ грм цел - меньше недели как ревизия была + пробегу у него 30-35тыков
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 03:56 #2
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

массу смотри на кузове
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:43 #3
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, массу проверю, а так все провода прозванивали тестером, в частности
красно-белый провод прозванивал на массы полный кузов
ток на нем периодически пропадал - под капотом горячо - нету тока.
еще предложения?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:07 #4
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 110
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

итак, на самом замке зажигания массы конечно никакой не водится.
а вот плюс приходящий пропадает при хорошенько прогретом подкапотном пространстве
*щупалось все это по разным вариантам массы
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 17:42 #5
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

у 30-к есть болезнь в виде хренового контакта в одном из блоков в ногах водителя там где приходит + с АКБ, и об этом не раз уже кто то тут на форуме писал.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 20:30 #6
Аватар для Дарья55555353
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
Дарья55555353 Дарья55555353 вне форума
Местный
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

дык при чем тут минус если плюс пропадает?
пока вылечил дополнительным проводом с акб
без него на горячую бывает вырубается, с массой при этом ничего сделано не было
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 19:15 #7
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
у 30-к есть болезнь в виде хренового контакта в одном из блоков в ногах водителя там где приходит + с АКБ, и об этом не раз уже кто то тут на форуме писал.
+ 1, ес такое, надо глянуть там панель с релюшами, и большой разьем от замка зажигания.
Еще надо блок подкапотный глянуть, снизу разьемы воткнуты и бывает окисляются...

Вася, смотреть надо последовательно, мультиметром. Лучше со схемой. .. можно и по косе пробежатся. Там просто все....
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:20 #8
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я о том и говорю, все эти нюансы проверил тщательно (все по схеме)
большая черная хрень от замка зажигания которая в панель включается - вся проверена тестером=мультиметром от и до, со всех строн.
проверены также контакты приходящие на электропанель куда этот разъем втыкается.
масса каждый раз нащупывалась по металл элементам кузова.

под капотом блок предов и релюх со всех сторон прощупан, снизу на всех проводах контакты проверены с массой на кузов
сверху преды также протыаны, релюхи все щекают как положено

единственное, что не удалось сделать, так это выдернуть пару предов которые около EFI реле стоят, там 100 и 60 амп кажется
но прозваниваются на ура, ток на них есть

собсно может где в жгуте проблема? но искать ее там мега-заморочка
надеюсь найти более простое решение.
и спасибо за ответы)
круто было б еще варианты прочитать
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 12:30 #9
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 106
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

силовой плюс в салон заходит в районе правой стойки.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:44 #10
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

появились подозрения что это контакт барахлил который справа от вакуумника, там где какраз + в салон идет
пошевелил его, тщательно все состыковал, но доп провод пока не убираю, попробую для начала предохранители с него выдернуть, покатаю для проверки как пойдет)
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоз и ключ в замке зажигания human55 Кузов и салон 13 08.12.2013 11:22
Toyota Camry Prominent 1vz глохнет после прогрева sexyboy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 04:25
Глохнет Тойота Виста после прогрева 3SFE Помогите Мериамун Кузов и салон 6 25.11.2013 14:38
Плавают обороты после прогрева 5s fe bogdan_2005 Трансмиссия 6 15.09.2013 04:42
После прогрева обороты падают до 400-500 Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 18.07.2012 05:06

 


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot