ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 07:55 #1
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

На примере вот этого фото:



Кнопка AUTO на нем имеет две "светяшки". Есть с виду идентичный и с морды и сзаду блок по количеству и расположению разъёмов, но на кнопке AUTO только одна "светяшка" посередине. Такой стоит например на тридцатых проминентах.
Подскажите плиз в чём суть этих отличий и возможна ли замена одного на другой с сохранением всего функционала?
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 23:59 #2
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 125
chiwaha chiwaha вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 125
По умолчанию

теоретически если разъёмы одинаковы то разводка проводов идёт внутри блока и всё заработает,у меня вообще auto в правой крутилке. тоесть выключено,авто,дальше скорость вращения
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:23 #3
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
Yaroslav_Adv Yaroslav_Adv вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Вот собсно фото блока, который в промике



Фото не особо качественное, но одну светляшку на кнопке AUTO увидеть можно.
Сказать по правде я не особо хорошо понимаю как оно работало у меня (с блоком с двумя индикаторами на кнопке) и тем более как оно будет работать на другом блоке. Эти индикаторы при нажатии кнопки AUTO загорались оба, дуйка включалась на полную мощность и какие градусы оно пыталось поддерживать не знаю.
При вращении крутилок температуры или силы обдува гас один из индикаторов. Если крутился регулятор силы обдува, то обдув ставился в ручное управление.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 18:03 #4
Аватар для Дима Киселев
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Местный
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

У меня такая система была на мерседесе,авто включил,лампы загорелись,при наборе заданной температуры одна лампа гасла,а температура это положение крутилки левой. на моей висте блок другой,но принцип работы таков же. сначала обдув на полную,потом автоматически при наборе меньше дует.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:06 #5
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 101
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 101
По умолчанию

Нашёл получше картинку



В общем, если я правильно понял, то отличие - это всего лишь меньшая визуальная информативность в режиме автоклимата?
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 04:01 #6
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 113
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 113
По умолчанию

думаю да,третий тоже не мой.
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 20:19 #7
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

А к слову, крутилка между двумя центральными дуйками. На прочищенной своей я всё же осознал, что у нее 3 устойчивых положения (с фиксаторами)
верх-середина-низ. Что происходит в каждом из трёх положений, какая "стратегия" вентиляции используется?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:09 #8
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 94
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

просто количество прогоняемого воздуха через решётку.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:12 #9
Аватар для Lexikon
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 109
Lexikon Lexikon вне форума
Местный
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
просто количество прогоняемого воздуха через решётку.
Ориентировочно какой-то другой смысл в них заложен.
Т.к. интенсивность проветривания всё ж крутится на климат-контроле.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 21:30 #10
Аватар для Оксана Пахомова
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 106
Оксана Пахомова Оксана Пахомова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

на первой фоте под одной лампочкой вижу пропеллер - логично подумать что это авторегулировка напора, а вот под второй не видно че за символ. А не может быть что это автовыбор дефлекторов? у меня на аиртреке было на крутилках авто на оборотах вентилятора и авто на положениях обдува. сначала например в ноги дует и на стекло потом еще куданибудь...
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падают обороты при включении климат-контроля Максим Грушанский Кузов и салон 19 08.12.2013 01:39
подойдет ли блок климат контроля?? Asya Havrisheva Двигатель и его системы 19 05.12.2013 16:54
Глюк блока климат-контроля Дарья Тюрина Двигатель и его системы 14 05.12.2013 13:53
Индикаторы климат контроля тухнут при включении габаритов Анастасия Сорокина Кузов и салон 19 24.11.2013 17:24
Не работают на руле кнопки управления климат контроля Ксю Устинова Общий технический раздел 3 09.01.2013 06:36

 


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot