Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Бурчит- тупит при нажатии на газ, а если давануть в пол то подрывается, в общем не едет. Помогите!!
до недавнего времени было нормально, решил поменять термостат и заменить антифриз, температура стала подниматься до положенной, печка стала греть. Вечером в 12 ночи решил машину прогреть(с ключа, автозапуска нет) обороты подскачили до 3000 когда раньше было 2000 все прогрелась, заглушил, утром не заодится, подергал стартером нажал на газульку завелась, обороты 1500, короче 20мин двиг не нагрелся обороты 800-900, принудительно даванул газулю до 2000 разогрел движок, включаю свет и обогрев стекла обороты падают и двиг глохнет, завожу не заводится, нажал на газ завилась но двиг колбасит, работает не ровно, начинаю газовать выше 3000 обороты не поднимаются и то вяло как то, педаль газа убираю двиг глохнет, снова завожу решил ехать в сервис, чтоб както тронутся нужно держать педаль газа, кое как добрался до сервиса обрисовал ситуацию, начали копать с искры со своими свечами, искра есть, проверили давление в топливной системе подсоеденив шланг к топливному фильтру, крутанули стартер сказали вроде как 2 очка, может мне показалось, короче сказали давление нормальное, покопались в трамблере почистили контактики, без изменений потом пришли к выводу что это датчик Холла в трамблере, я съездил купил трамблер поставили сказали нет сигнала короче типо не работает, отдали сказали визи обратно, предложил им заменить датчик местами, заменили, машина завелась работает, но криво "читай шапку" поставили свечи свои из помойки, сказли что на этих свечах работает лучше чем те которые стояли у меня NGK купленные 3 дня назад, они вытсаивли зажигание, я рассчитался и уехал за свечами, все это время по ка ремонтировали я не мог наблюдать за их работай так как находился в комнате отдыха (а жаль). Заменил свечи, на Денсо работает так как написал выше не лучше чем с теме которые они поставили. Вот теперь хз че делать. топливный фильтр менял в конце лета, сетку в баке тоже. Дросель чистил 2 месяца назад, , на свечах нагар по приезду в сервис был черный, на одной свече кажись на первом цилиндре был коричневый вроде как(не уверен, я свечи видел мельком) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Ремешку грм сколько тыщ исполнилось?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
адометр не пашет, по этому на вскиду тыщ 40
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Взамен выставления трамблера лучше поинтересовались бы каков сейчас базовый угол опережения зажигания. Измеряется только при перемкнутых контактах Е1 и ТЕ1 в разъёме диагностики. Должен быть максимально близко к 10 градусам. Предположительно у вас сейчас заметно меньше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
спасибо! сейчас поеду в сервис озадачу их, подскажите на что еще стоит обратить внимание если это не поможет?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Да тут в основном только гадать приходится. Но симптомы на ремень сильно похожи.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Ремень тут ни причем.
1) проверь работу КХХ 2) замерь компрессию 3) проверь метки ГРМ 4)глохнет при нагрузке свет обогрев стекла включен и глохнет значит генератор берет большую нагрузку проверь сколько вольт выдает гена(не менее 14.2в) 5)свечи чумазые значит смесь богатая или УОЗ маленький. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
1)кхх точно непричом... 2)компрессия за 5 минут не пропадёт...4) генератор сам ничего брать не может. и не та это нагрузка, чтоб так движок тормозить, хотьдаже он заклинит нафик...
так что смотрим грм. и угол зажигания. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Какая температура была "за бортом" при запуске, после которого всё началось?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Камри грация 1997, неожиданно начинает дергаться при нажатии на педаль газа. | Кузов и салон | |||
камри 4s SV40 94г.в. | Общий технический раздел | |||
Бензанасос камри sv40! | Трансмиссия | |||
После замены ГРМ,при нажатии на педаль газа провал | Общий технический раздел | |||
Гудит печка при нажатии на педаль газа | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |