ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 11:42 #1
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 92
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 92
По умолчанию

Приветствую всех участников форума!
Многие наверно уже подумали, что эта тема обмусолена почти со всех сторон. Согласен! Но не в таком ключе! У меня ситуация прямо противоположная тем, что уже обсуждались. Обычно на блокировку гидротрансформатора (ГТ) люди жалуются в том случае, если она не включается. В моей ситуации она ВЫКЛЮЧАЕТСЯ С ТРУДОМ. Объясняю далее с предысторией.
1. Уровень жидкости контролирую, он в норме, т.е. на холодную (только завел) - между отметками диапазона "cool", а на горячую (проехал более 10 км) - посередине между отметками "hot". Жидкость довольно свежа на вид и на ощупь - розовый Dexron III, впитывается в столовую бумажную салфетку, без постороннего запаха.
2. Тросы акселератора и АКПП на блоке дроссельной заслонки (БДЗ) регулировал - на блокировку/разблокировку не влияет. Как до, так и после регулировки. Только время переключения передач отрегулировать удалось под себя.
3. Передачи включаются в соответствии со значениями, представленными в таблице из книги по Camry/Vista, выпускаемой Автодата.
Суть проблемы. На скорости 62-65 км/ч жёстко блокируется вал АКПП (наступает блокировка ГТ), обороты падают до 1100-1300 (смотря как давить), тяги соответственно нет. Моя реакция - немного продавливаю педаль акселератора. Теоретически при этом должна произойти разблокировка ГТ, но вместо этого машина начинает дергаться, появляются средней силы толчки вперед-назад, как-будто что-то где-то пытается переключиться, но не может (если давить совсем слабо, то дергаться не будет, но до ближайшего прямика или лучше спуска скорость не растет). Давлю сильнее - из области АКПП дополнительно к дерганью корпуса автомобиля становится слышен неприятный металлический свист (никаких посторонних запахов в салоне при этом нет). Я естественно не усугубляю ситуацию и сразу предпринимаю меры: либо 1. кикк-даун чуть больше половины хода педали, и тогда происходит разблокировка ГТ, либо, наоборот, 2. сбрасываю газ и на скорости ровно 59 км/ч опять же разблокировывается ГТ. В зависимости от дорожной обстановки. Ездить так не удобно.
Скажу еще одну особенность. Если набирать скорость достаточно интенсивно, то 4-й передачи почти нет, т.е. она включается ненадолго вслед за третьей, например, пока скорость находится в пределах 50-61 км/ч, буквально 2 секунды, а за 4-й сразу идет блокировка. То есть блокировка еще и СЛИШКОМ РАННЯЯ, если с горки катиться происходит моментально. В городе раньше ездил на O/D off, теперь нашел выход - c O/D on, только больше 60 не разгоняюсь (наверно коробка контролирует меня, чтобы скоростной режим не нарушал по городу )
Честно говоря, надоело уже ЗАСТАВЛЯТЬ ГТ разблокировываться при том, что он должен уметь сам это делать. За городом это удобно, экономия топлива убедительная, но в городе, где я провожу 80% времени, приходится постоянно контролировать ситуацию с блокировкой. Рад буду услышать ваши идеи на сей счет. Где искать неисправность?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 13:40 #2
Аватар для Анна Кривко
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Местный
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Привет, такая же проблема, и на форумах никто не отвечает, подскажи как справился
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 16:42 #3
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Неисправность механизма O/D, снимать крышку с торца АКПП и смотреть.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка гидротрансформатора АКПП (SV-32) Таня Дитковская Кузов и салон 17 08.11.2013 16:38
блокировка гидротрансформатора Наташа Никитенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.09.2013 13:50
Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора Artur083 Трансмиссия 19 13.09.2013 23:16
Помогите!!! Коробки A140L-06A и A140L-..... Patra Трансмиссия 8 13.09.2013 11:00
A140L-05A и A140L-06A отличия? Сергей Сёмин Общий технический раздел 0 17.01.2013 11:26

 


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot