ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 23:34 #1
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошу совета бывалых по моей проблеме.
Дело вот в чем. Моя Виста наглым образом не заводится после мороза за -20. Причем становится теплее и все равно не заводится. Стоит на улице. Второй раз уже такое за эту зиму. Завел только после наступления околонулевой температуры. До "каприза" и после работает как часы заводится с полтыка. Поменял свечи и ВВ провода, крышку трамблера, прочистил растворителем форсунки. Проверял давление топливного насоса (чуть не раздавил мой манометр на 4 атм), заменил ремень ГРМ и ролики (стоит по меткам).
Короче искра есть и бензин с обратки льется, в процессе прокрутки стартером периодически пытается схватываться. Свечи после выкручивания все мокрые. Датчики все по книжке проверил, предохранители целые, реле тоже работают. Что еще ума не приложу.

Да, еще. В первый раз когда было завелась так же внезапно как и не завелась. Просто очередной раз крутил стартером после "танцев с бубном" и стала троить, а потом после минуты работы стала "прочихиваться" и потом недели две работала как часы.

В общем надеюсь только на вас.

Кстати кто-нибудь в курсе как в обратке бензин льется? Просто когда кручу стартером он не льется, а как только отпускаю - начинает литься и секунду бежит.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:22 #2
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 99
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Хелп! Не заводится 3S-FE после замерзания и неудачной реанимации на холоде
изучай. в поиске много чего еще найдешь.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:55 #3
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вобще подозрения у меня на топливную систему, так как свечи все черные. Однако, насос проверил вроде норм.
А как насчет этого кто-нибудь знает?
Цитата:
как в обратке бензин льется? Просто когда кручу стартером он не льется, а как только отпускаю - начинает литься и секунду бежит.
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:46 #4
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну вобще подозрения у меня на топливную систему, так как свечи все черные. Однако, насос проверил вроде норм.
А как насчет этого кто-нибудь знает?
как в обратке бензин льется? Просто когда кручу стартером он не льется, а как только отпускаю - начинает литься и секунду бежит.
Про обратку могу сказать так: на топливной рампе стоит регулятор давления топлива(к нему ещё вакуум подходит) и работает этот регулятор на основе поддержания постоянного перепада давления между давлением воздуха на впуске и давлением топлива в рампе.При уменьшении давления во впуске(дроссель закрывается)клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива ,перепуская избыточное топливо в обратку в бак.при этом давление в рампе понижается.А если открывать дроссель(газовать) то давление во впуске увеличивается и клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива т.е давление в рампе растет.Ну думаю понял?
Еще проверь клапан ХХ и датчик температуры ОЖ.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:23 #5
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 109
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Ну думаю понял?
Спасибо. Не знал. Буду смотреть. Датчик кстати проверял, клапан тоже. Сегодня весь вечер крутил с прокалом свечек после их заброса. Схватывается периодически, но без стартера крутиться не хочет. И так пока свечи не забросает. Все же грешу на топивную систему, так как искра есть, а свечи черные и дым из выхлопной тоже.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 17:10 #6
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй с отключеным бензонасосом позаводить...
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 17:42 #7
Аватар для Света Кругляк
Местный
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
Света Кругляк Света Кругляк вне форума
Местный
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики! Большое спасибо всем за советы!

Особая благодарность Алексечу.

Цитата:
Про обратку могу сказать так: на топливной рампе стоит регулятор давления топлива(к нему ещё вакуум подходит) и работает этот регулятор на основе поддержания постоянного перепада давления между давлением воздуха на впуске и давлением топлива в рампе.При уменьшении давления во впуске(дроссель закрывается)клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива ,перепуская избыточное топливо в обратку в бак.при этом давление в рампе понижается.А если открывать дроссель(газовать) то давление во впуске увеличивается и клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива т.е давление в рампе растет.
Действительно дело было в регуляторе давления, а точнее в вакуумной линии соединяющей его со впускным коллектором. Она перемерзла водой или чем еще)) скорей всего непосредственно в месте подсоединения к коллектору (там такая пластмасска с двумя входами, один из которых еще и "питает" датчик абсолютного давления). Все решилось с помощью одного чайника с кипятком и ручного насоса. Лил на пластмасску и продувал насосом через шланг подходящий к регулятору давления.

После этих махинаций машина завелась сразу. После подтраиваний прогрелась и теперь все окей. Я счастлив и доволен)))
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится двс после пиреборки Ира Фастовец Двигатель и его системы 11 01.12.2013 14:16
Не заводится после капиталки Morozov Двигатель и его системы 19 28.11.2013 08:44
Не заводится после дождя Руслан Соболев Двигатель и его системы 11 19.11.2013 12:03
не смог завести мороз -26,кто что подскажет.vista sv41 Наташка Селегей Ходовая часть 5 16.10.2013 10:05
не заводится после кап рем. Юлия Жаркова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.04.2013 00:15

 


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot