Течь из под трамблера

DinamIK

New member
Всем привет!
На выходных проводил различные профилактические мероприятия с двигателем, среди которых было устранение течи из под трамблера. Крышку я уже снимал до этого, и видел что под крышкой все сухо. Обрадовался, значит внутреннее маленькое колечко менять не нужно =)
Снял крышку трамблера, на память "запомнил" положение бегунка, снял трамблер (корпус метить не стал, есть стробоскоп чтобы потом отрегулировать), поменял кольцо... и забыл положение бегунка! (хреново я запомнил вобщем).
Воткнул наугад. Так вот вопросы:
1) Если я всеж воткнул его на 180 градусов неправильно двигатель бы совсем не завелся?
2) Масло как текло, так и течет! Если не больше... проехал 40 км, а там уже все вокруг в масле! Никаких же особенностей нет при вставке трамблера, взял да сунул по мужски? ;-)
 


На валу трамблера и на фишке, которая вставляется в распредвал есть канавки, которые необходимо совместить при установке. По поводу течи: может колечко плохое или установил неправильнo. Я просто надел кольцо и вставил. Уже раз снимал, течей нет.
 

X-43A

New member
Я понимаю что есть канавки, и в эти канавки можно как понимаю вставить в 2-х вариантах - как нада, и на 180 градусов повернуто. У меня двиг завелся, работает как и работал, значит как понимаю попал как нада?
По колечку ясно, буду вынимать смотреть, вдруг порвалось... А то я форсунки промывал, потом ставил обратно, так умудрился на всех 4-х порвать резинки! Обломно же было в 12 ночи обнаружить лужу бензина под машиной :))) дом в 30 км от гаража...
 

Switcher

New member
Никакой ты не Искатель. Мог бы поискать по лучше и нашел бы уже созданную тему про трамблер. И там написано что его можно поставить только в одном положении. И если резиновое кольцо неизвестно от чего то может и порваться и просто само по себе бежать.
 

avtovse

New member
Ну извините что напрЁг =) Читал я что про то что по другому вроде как не поставить, но когда сам увидел своими глазами, то мне показалось что его можно воткнуть и так и этак. Значит ошибся.
А колечко новое оригинальное, старое было сплющенное и сломалось сразу. Буду на герметиком промазывать значит...
 
От прошлого хозяина мне тоже досталось колечко с герметиком и потеками масла. Все отмыл, поставил оригинал и теперь чисто и сухо.
 

gumbo

New member
покупал резинки, на герметик садил, нифига не помогло, пошел на разбор взял контракт 500р, проехал этим летом 7000км все сухо.
и тебе советую.
 
бегунок поставить криво надо сильно изголиться. кольцо покупал оригинал, ставил без герметика, сейчас проблем на каких. прошло 4 месяца,пробег не скажу, эксплуатация ежедневная.
 

globalmoney

New member
Ну извините что напрЁг =) Читал я что про то что по другому вроде как не поставить, но когда сам увидел своими глазами, то мне показалось что его можно воткнуть и так и этак. Значит ошибся.
А колечко новое оригинальное, старое было сплющенное и сломалось сразу. Буду на герметиком промазывать значит...
Бежит уплотнительное кольцо в головке блока или сальник оси траблера?
 

Сверху