ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 20:46 #1
Аватар для Наталья Фонталкина
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 113
Наталья Фонталкина Наталья Фонталкина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Всем доброго дня/ночи!
Решил я наконец проверить диодный мост в генераторе, ибо было подозрение что чего то в генераторе работает не как надо: на холостых в пробках мерцает вся светодиодная подсветка, ну и свет фар притухает, печка тише крутится.
Открыл книгу, и не могу понять, ведь написано "..положительный пробник последовательно подсоедините к каждому из трех остальных выводов..." НО при этом на картинке стрелочкой показаны 4 вывода!
А от фразы "Убедитесь в наличие проводимости во всех трех измерениях" я ваще тащусь =))))) Проводимость в трех измерениях ;-)



Вобщем у меня на контакте обведенном красным нет проводимости. Но если поглядеть на сам диодный мост, то около этого контакта я и не вижу вообще диода, как будето этот контакт просто крепежный элемент!

Вобщем вопрос тем кто уже делал эту проверку у себя, проводимость должна быть на всех 4-х контактах или только на 3-х?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 04:34 #2
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, есть генераторы, где стоит трёхфазный выпрямитель, а обмоток четыре!
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 01:20 #3
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

ну в любом случае как я понимаю 4-х фазный выпрямитель то лучше =) Вопрос, будет ли он 4-х фазным если я его куплю новым?
И вообще у меня может и генератор то трехфазный?! Даже скорее всего у всех наших машин он 3-х фазный.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:13 #4
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 107
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

катушек сколько глянь.... не так давно гену с крауна разбирали... там гена 4х фазный, а мост трёх... так что если мост поставить 4хфазный то и гена мощнее станет...
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:36 #5
Аватар для Жупило Катеринка
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
Жупило Катеринка Жупило Катеринка вне форума
Местный
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Берешь цешку, ставишь в положение проверка диодов (такой значок -
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 06:49 #6
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

- ) , один кпровод тестера (красный) прислоняешь к плюсовому болту диодного моста, вторым концом измеряешь сопротивление на ножках диодов (их должно быть 6 или 8, предварительно зачистив контакты натфелем), у тебя долно ничего не показывать (на экране будет 1), меняешь провода, черный на плюс болт, красным по диодам, тут будет что то показывать в районе 400, если все показывают с разбегом +-20 то все нормально. если кто то молчит то мост или диод на замену, только если диод выгарел то на все остальные тоже нагрузка шла и им осталось не долго, так что либо менять все диоды или менять мост.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:45 #7
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

а диодный мост это вот это???
27357-55080

а аналог нормально пашет?
коды REC638 и REC635
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:08 #8
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 114
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 114
По умолчанию

Разобрал еще раз я генератор, и обнаружил там 4 обмотки! А на диодном мосте только 6 диодов (причем все рабочие)! ... т.е. одна обмотка не участвует в работе.
Протестил падение напряжения, без нагрузки на холостых 14.3 В, под полной нагрузкой да еще и на D (фары, противотуманки, аварийка, климат на полную, подогрев заднего стекла) напряжение просело до 12.3 В! Это я еще музыку не врубил! :-) Поддашь оборотов хотябы до тыщи, и сразу все ОК, положенные 14.5!
Решил протестить то же самое на другой машине, на Carina Ed, думая (если с ней все ОК) снять там для пробы диодный мост и регулятор напряжения. Но на Carina Ed я в этих же условиях получил 12.1 В! Без нагрузки 14.6 В.

В чем собака зарыта? Может это норма?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 15:55 #9
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

это нормально, т.к, вольтаж очень сильно зависит от оборотов.
на Д поставил и обороты упали в 2 раза почти.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:38 #10
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Ну а если при этой нагрузке и не на D а на P - то будет 12.8-13.2 В гдето. И обороты падают не в 2 раза, а лишь на 100-150 оборотов
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка наличия ABS на Toyota Camry SV41. kidnder Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 22:41
Вопрос по размеру подшипника генератора. Руслан Гараев Общий технический раздел 5 21.11.2013 00:40
Ремени генератора и ГУРа номера rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 7 14.11.2013 04:09
Замена подшипника генератора Адель Корнилович Электрооборудование 4 11.11.2013 03:40
Снятие форсунок 4S/3S (проверка работоспособности) Дина Электрооборудование 19 03.11.2013 16:33

 


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot