ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 02:15 #1
Аватар для Оля Тарасова
Пользователь
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
Оля Тарасова Оля Тарасова вне форума
Пользователь
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Камри Грация, 2.2, АБС, задние томоза - дисковые.
Во время недавней проверки толщины тормозных накладок стояночного тормоза, после снятия тормозных дисков, обнаружил лёгкие похрустывания, шум и шелест, исходящий от подшипников правой ступицы. Решил их заменить, а заодно и тормозные колодки, т.к. толщина их была уже около 2 мм. Инструменты для этого: головка на 14 с удлинителем и воротком, накидные ключи на 12 и 14, рожковый ключ на 17. Куплено: подшипники задней ступицы в сборе с осью и фланцем для крепления колеса, дабы избежать поисков пресса и всей сопутствующей шняги по выпрессовке-запрессовке оси с фланцем и шестерни АБС (странно, маркировка на коробке такая – 42450-33010 Hub & BRG Assy, FR [FR– это же перед, должен быть RR – зад. И ещё: на шестерне АБС вместо штатных 48 зубьев - 47]). Комплект тормозных колодок “вкруговую”: Asimco KD2732 (зад) и KD 2718 (перед).
Замена подшипников.
Начинаем. Откручиваем ключом на 12 крепление тормозного шланга к стойке. Откручиваем 2 болта крепления суппорта головкой на 14 и снимаем суппорт, отводим его в сторону и кладём на тягу. Вкручивая подходящий болт в специальные отверстия в тормозном барабане, срываем барабан с посадочного места (фланца со шпильками для колеса) и снимаем барабан с тормозным диском. Поворачивая фланец, через отверстие во фланце головкой на 14 откручиваем 4 болта крепления корпуса подшипников ступицы. Ставим новую деталь и собираем всё в обратном порядке.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 01:56 #2
Аватар для DenisMa
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 111
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
DenisMa DenisMa вне форума
Местный
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 111
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Замена тормозных колодок. Начинаем.
Зад.
Откручиваем ключом на 12 крепление тормозного шланга к стойке. Откручиваем ключом на 14 нижний болт крепления подвижной части суппорта. Поднимаем подвижную часть суппорта наверх и закрепляем проволокой за стойку. Извлекаем старые колодки, снимаем с них противоскрипные прокладки и устанавливаем их на новые прокладки, протерев от грязи и пыли. Ставим новые прокладки на свои места (колодка с индикатором износа – ближе к центру автомобиля). Задавливаем поршень немного вглубь (у меня он задавился пальцами), следя за уровнем тормозной жидкости в бачке, т.к. он немного поднимется после этого. Собираем в обратной последовательности.
Перед.
После снятия колеса удобнее вывернуть руль в сторону заменяемой стороны. Откручиваем ключом на 12 крепление тормозного шланга к стойке. Рожковым ключом на 17 придерживаем гайку и накидным на 14 откручиваем нижний болт крепления подвижной части суппорта. Поднимаем подвижную часть суппорта наверх. Переставляем противоскрипные пластины на новые колодки. Не забываем поставить распорные пружинки. Задавливаем поршень специнструментом, сделанным из молотка и баллонника (пальцами не получается, диаметр поршней больше, чем сзади). Следим за повышением уровня жидкости и отбавляем жидкость шприцем. Собираем в обратной последовательности.
P.S. Неожиданная неожиданность - заводим машину, нажимаем на педаль тормоза - она проваливается до конца При втором качке всё приходит в норму, при этом уровень жидкости в бачке уменьшился - поршни вышли и установились в свои рабочие положения.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 01:54 #3
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

ну и как - ABS после того, как поставил новую ступичную ось с кол-вом зубцов меньше на 1, работать не перестало ?
По идее она должна бы увидеть что скорость, снимаемая с колесного датчика другая - соответсвенно ошибку показывать... Или все в норме ?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 15:18 #4
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 106
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Отличный отчет! Как АБС себя ведет с меньшим количеством зубцов?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 14:20 #5
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 94
Влад Сидорин Влад Сидорин вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ошибка не загорелась. Оттормаживался в пол - АБС работает. Я думаю, не столь важно, 48 или 47 зубьев - АБС срабатывает при пропадании сигнала вращения колеса (растормаживает колесо), а сейчас то сигнал есть, только слегка меньшей частоты.
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 05:33 #6
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Ступица 6000 р. с мелочью потянула?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:44 #7
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 93
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Кхе-кхе, да как бы тебе поточнее сказать...
1600 р.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:14 #8
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Ну-ка,ну-ка...вот с этого места подробнее...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 09:05 #9
Аватар для Катя Сотова
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 101
Катя Сотова Катя Сотова вне форума
Местный
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 101
По умолчанию

Он же менял не ступицу а ступичный узел с подшипником.
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 01:18 #10
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 107
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

ЭТО и есть ступица! Мне эту деталь Экзист и выдает, за 6600...
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гул подшипников на передних ступицах Руслан Соболев Двигатель и его системы 7 28.11.2013 18:11
Замена тормозных дисков 43512-32240 Толян Исаков Кузов и салон 19 26.11.2013 02:23
замена задней подвески! целиком! возможно ли?виста 90 года 4 ws - убрать 4 ws??? coca-cola Ходовая часть 6 06.10.2013 01:53
замена задней ступицы sv30 Армине Алексанян Общий технический раздел 3 18.07.2013 01:19
Замена задней подвески 4ws на 2 ws Realtest Общий технический раздел 5 25.01.2013 05:59

 


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot