ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 21:19 #1
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Всем привет
Машина Камри 1989 г.в. , 4s-Fi, передний привод, механика
С похолоданием до 0 появились следующие траблы:

- ХХ при прогреве 2500об., что дофига, зимой похоже еще выше подняться могут... как их отрегулировать, привести в норму?!

- при прогреве обороты начитают скакать + / - 700 об, т.е. примерно 1300-2000 и так далее... как это лечить?

сегодня сам снял впуск, всё разобрал, продул карбклинером, собрал - ничего не изменилось
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 16:21 #2
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 110
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Привет! Пишу с чужого компа, так, что оперативно не смог ответить ( Твой трабл лечится таким образом: т.к. на этих дрыгах прогревные обороты должны быть примерно 1850 об/мин(а у тебя 2500), то у тебя комп глючит и начинает "лаять"-реагируя на лишний воздух(подавая и отрубая бензин).Если ты не трогал ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) и упорный винт дросельной заслонки, то лечиться это дело довольно просто-регулеровкой водяной прогревалки(к ней подходит водяная трубочка со стороны распределителя). Регулировочный винт находится под крышкой(крепят 3 болтика)... закрутить-уменьшить прогревные обороты, открутить-увеличить.....как-то так.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 19:44 #3
Аватар для Sheridog
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
Sheridog Sheridog вне форума
Местный
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

спасибо за совет!
понял о чем ты, попробую, отпишусь
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 22:07 #4
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

как вариант сними прогревалку, промой ее хорошенько, был похожий трабл вылечилось тем что сначала снял, через тосольные шланги хорошенько промывал водой разной температуры, чтоб шток ходил. у меня его подклинивало в одном положении. но после прочистки карбклинером всех потрохов внутри все стало хорошо ходить. собрал установил и больше проблем с запуском не было в минус 25 обороты 2000 держались. еще за холодный старт на таком моторе может быть а может и не быть форсунка холодного пуска, у меня была. ее промыл. ну и как выше писали тебе тоже не помешает.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 12:41 #5
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
Outbreak78 Outbreak78 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
У меня похожая проблема, только в добавок еще она явно заливает и движок как будто троит тресет вообще не понятно работает, когда мыл БДЗ снимал все и ДПДЗ поставил на глаз (как правильно ставить не знаю если есть у кого инфа на 4S-FI), вчера машина вообще встала как я выяснил через фарсунку топливо не проходило и через обратку не шел бензин я снял прочистил датчик давления топлива после этого топливо пошло через обратку и машина завялась .... но все равно работает ужасно из выхлопной не только черный дым но и такое ощущение как будто бензин вылетает.... во общем просто жесть !! Помогите разобраться !!!!
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 09:01 #6
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Привет.

Цитата:
(как правильно ставить не знаю если есть у кого инфа на 4S-FI)
вот тут есть инфа про наш двигатель

Проблема со скачками один в один как у автора, двигатель так же 4s-fi, после прогрева всё работает без нареканий.
Проверял датчики температуры ОЖ, воздуха на впуске, чистил КХХ, ДЗ. Уже не знаю куда копать.
Что характерно - если после старта включаю гбо то прогревается плавно снижая обороты без скачков. Так же если ехать сразу не греясь или просто включить передачу (D) то тоже никаких скачков нету.

У кого то проблема решилась ?

Цитата:
прогревалку
Клапан ХХ ? У себя я его исключаю так как при работе на гбо при прогреве - всё плавно и без скачков. Если я правильно понимаю принцип работы - то если бы проблема была в нем, он бы и на гбо заедал.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на что лучше поменять моновпрыск? Карина Можаева Двигатель и его системы 19 27.11.2013 04:32
Проблемы с оборотами rossi Кузов и салон 5 09.11.2013 05:09
проблемы с оборотами на toyota vista дружка Ходовая часть 2 09.10.2013 16:52
Моновпрыск 1S-i и 1S-Ci B1OoD Ходовая часть 7 09.05.2013 10:16
1S Моновпрыск.Зажигание.... Катя Лето Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 11.05.2012 19:16

 


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot