ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 09:04 #1
Аватар для Роман Савченко
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Местный
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, есть ли дополнительный насос на обогрев на движке 4S. В этом году что-то одни сюрпризы. Летом кондиционер то холодил хорошо, то плохо, а то вообще не холодил. Ездили в разные сервисы, никто ничего сказать не смог. А зимой вдруг печка стала плохо греть. Один электрик сказал, что накрылся дополнительный насос на отопление или забит радиатор печки. Но если бы был забит радиатор, то не дуло бы вообще, а так дует хорошо, но не горячим, а чуть тёплым воздухом.
И ещё есть ли салонный фильтр. Машина Виста 96 г.в. Спасибо.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:49 #2
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 81
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

радиатор забит внутри, система охлаждения, а не внешние соты. А доп. насоса на обогрев нету,пусть не свистит...
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:35 #3
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
радиатор забит внутри, система охлаждения, а не внешние соты. А доп. насоса на обогрев нету,пусть не свистит...
согласен,прочисти систему,и все ок будет.Ну или как вариант не до конца заслонка на печку открывается.Но это навряд ли.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 04:35 #4
Аватар для WPservice
Местный
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 100
WPservice WPservice вне форума
Местный
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

1. салонного фильтра нет
2. - то что печка плохо греет - много причин: от не открытого до конца крантика, до не прогретого движка(термостат) или очень холодной Т на улице(картонку на рожу)
3. насос у нас один - это помпа ))) - конечно вероятность есть что крыльчатка сгнила ))))
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:13 #5
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 92
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 92
По умолчанию

Вадим, при всем уважении, но крыльчатке сгнить потребуется оченно много времени. Тоже ))))
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 00:39 #6
Аватар для Валерия Колисниченко
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
Валерия Колисниченко Валерия Колисниченко вне форума
Местный
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Вадим, при всем уважении, но крыльчатке сгнить потребуется оченно много времени. Тоже ))))
но самое интересное видел такое ))) у друга на каком-то нисане овощевозе 4-вэдовом, начали копать тогда, когда у него й !!! он начал закипать )))) я ржал очень долго после вскрытия помпы )))

ЗЫ машина середины 90-х годов

ЗЫЫ конечно тут это не в тему будет - он бы у него кипел постоянно, тут вопрос не про производительность печки был бы ))
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 22:45 #7
Аватар для CRLs
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
CRLs CRLs вне форума
Местный
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
радиатор забит внутри, система охлаждения, а не внешние соты. А доп. насоса на обогрев нету,пусть не свистит...
Спасибо, а подскажите ещё, как прочистить систему охлаждения? И как определить какой термостат стоит, на 82 или 88 градусов?
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 14:59 #8
Аватар для Lera23
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
Lera23 Lera23 вне форума
Местный
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, а подскажите ещё, как прочистить систему охлаждения? И как определить какой термостат стоит, на 82 или 88 градусов?
На самом термостате написанно, 82С и 88С
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 17:11 #9
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 92
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, а подскажите ещё, как прочистить систему охлаждения? И как определить какой термостат стоит, на 82 или 88 градусов?
Тут все зависит от степени "забитости". Возможно,что уже поможет только замена радиаторов...В менее запущенных случаях делается так:
1. Сливается вся ОЖ, что можно (радиатор и блок двигателя)
2. снимается термостат и система собирается без него.
3. Разъединяем все доступные патрубки: печка,радиатор,двигатель.
4. Имея шланг с водой под небольшим (1-2 кг. МАКСИМУМ) давлением начинаем лить в горловину радиатора,во все снятые патрубки в прямом (по направлению тока ОЖ) и обратном (против направления тока ОЖ)
5. После того,как из ВСЕХ дырок потечет чистая вода, соединяем всю систему без термостата, заливаем воду и присадку для промывки системы радиатора (покупаем самую долгоиграющую) и заводим мотор, при этом регулятор температуры должен быть на НОТ, а вентилятор печки - выкл. И ждем, пока вентилятор охлаждения двигателя сработает.
6. Повторяем п.п. 1,3,4.
7. Сливаем все,заливаем новую ОЖ и наслаждаемся теплом в салоне.
Прим.: если заметных изменений не произошло - покупаем новый радиатор печки. Или контрактный,если чистый. Проверяется подключением шлага с водой ко входу радиатора: давление воды на выходе должно быть таким же,как и из шланга на входе.
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 21:52 #10
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут все зависит от степени "забитости". Возможно,что уже поможет только замена радиаторов...В менее запущенных случаях делается так:
1. Сливается вся ОЖ, что можно (радиатор и блок двигателя)
2. снимается термостат и система собирается без него.
3. Разъединяем все доступные патрубки: печка,радиатор,двигатель.
4. Имея шланг с водой под небольшим (1-2 кг. МАКСИМУМ) давлением начинаем лить в горловину радиатора,во все снятые патрубки в прямом (по направлению тока ОЖ) и обратном (против направления тока ОЖ)
5. После того,как из ВСЕХ дырок потечет чистая вода, соединяем всю систему без термостата, заливаем воду и присадку для промывки системы радиатора (покупаем самую долгоиграющую) и заводим мотор, при этом регулятор температуры должен быть на НОТ, а вентилятор печки - выкл. И ждем, пока вентилятор охлаждения двигателя сработает.
6. Повторяем п.п. 1,3,4.
7. Сливаем все,заливаем новую ОЖ и наслаждаемся теплом в салоне.
Прим.: если заметных изменений не произошло - покупаем новый радиатор печки. Или контрактный,если чистый. Проверяется подключением шлага с водой ко входу радиатора: давление воды на выходе должно быть таким же,как и из шланга на входе.
Таким методом может и получиться, а если просто промывку 5-ти минутку зальёшь - 90% радиатор отопителя забъется отмытым промывкой говном совсем в хлам, тут либо его уже менять, либо снимать и вести к спецам - распаять, прошомполить, спаять снова - в нск такая работа стоит 1,5 рубля. Знакомый делал всю вышеописанную процедуру - теперь в машине жара...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
камри 40 3.5 проблемы в движке Alexander_Sysoev Кузов и салон 9 25.11.2013 00:55
Дайте совет по движке 1.8 Виста SV40!!! VladStan Кузов и салон 13 08.11.2013 11:36
3S FE насос ГУР. Инна Березовская Общий технический раздел 9 03.09.2013 08:19
стук в движке Репортёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 14.08.2013 08:01
Насос Гур iddqd Ходовая часть 8 21.05.2013 18:46

 


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot