ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 04:40 #1
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Здарова мужики!
Давно на сайте уже не был, изменилось всё так...

Вообщем история:
была у меня когда то три года назад камри бегемотная. Ну вот ну очень нравилась. Сгнило железо, продал. После неё были всякие и мазды и ниссаны и тоёты и т.д. Но вот хотелось мне бегемота. Именно такого же белого, как был.
Короче искал искал, нашёл. Доооолго искал, упорно. Белая, 93 год, комплектация здравая. Железо в мелких замечаниях. Битая вскольз в правую сторону, но давно. Да и сделаная хорошо.
Итак, вчера забрал.
Поехал, радуюсь как мальчишка. Мотор тянет неплохо, чувствуется правда что свечи форсунки надо поковырять. По подвеске пара замечаний. Короче доволен. Недочёты исправил бы с удовольствием, для себя со временем в идеал бы её привёл, но....
Доехал до дому (15 км), на переезде почти остановился (коробка в режиме "Д"). И вот оно... моргает, причём прилично так, лампа давления масла. Доехал до дома, расстроился вообще здец.
Двумя словами мысли такие:

1) хана вкладышам. хотя мотор работает на удивление тихо. подтраивает, но это свечи трамблёр и т.д. это я сделаю без проблем. итог: капиталить. сделаю всё сам, дело времени. денег примерно 10 т.р. НО! где гарантия что там коленвал вообще живой?? да и вообще сколько с такой лампочкой ездили, чё там с распредами и т.д... стоит ли вообще лезть? хер его знает... думаю крышку попробовать снять, посмотреть вообще на состояние хотябы распредвалов. но что там по ним поймёшь?

2) хана насосу. но опять же какие последствия, сами понимаете. как узнать что именно насос неисправен? надо что то типа манометра кудато втыкать, я если честно не сталкивался, не знаю.

3) тупо масло по дороге "исчезло". утром на работу пошёл - темно. не стал смотреть. но думаю не в этом дело. да и вообще какая херота там вместо масла залита - неизвестно. мож вообще тупо присадка.

4) элементарно датчик давления брешет. но... при чём тут обороты? или я не прав?


Короче йопт чё делать - не знаю. Расстроен шо пипец. Есть вообще смысл в мотор лезть, а то может контрактный надо? Можно конечно на рынок её, но жалко если честно.

Кто сталкивался с капиталкой? Какую овальность допускали на коленвалу? Вообще что думаете?
ТАм же вылезти может и щлифовка и расточка и всё что угодно. Да и троить может не только из-за свечей. Хотя, повторюсь - едет хлётско, есть с чем сравнивать.

Короче как быть - не знаю. На рынок жалко если честно. Рискнуть мотор вскрыть? Если всё плохо - собрать и продать?

Короче советуйте мужики.
Если буду капиталить - фотоотчёт обещаю.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 07:22 #2
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Прежде чем разбирать мотор:
Для начала заменить датчик. Чато бывает что причина в нем.
Померить давление масла манометром на разных оборотах. Вкрутить манометр вместо датчика.

Причины низкого давления:
большие зазоры в маслонасосе (разобрать - померить).
большие зазоры в подшипниках вала (разбирать - мерить. Рулит пластигага.)
завис редукционный клапан в маслонасосе.

С капиталкой сталкивался я. Вал по возможности лучше не шлифовать, если состояние шеек и величина зазора в подшипниках нормальная. Возможно обойдется только заменой вкладышей. Короче без разборки и дефектовки тут говорить нечего.

Но , если масло кудато исчезает, то это уже стремно.....
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 12:41 #3
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

да не думаю я что за 15 км оно пропасть могло. ну куда???? разве что выдавило нафик.
сегодня посморю внимательно сухо ли под машиной.

вопрос номер два: КАК определить зазор на коленвалу? ну как, вот научите меня?
допустим шейки я промерю но конусность, овальность и тд. а как промерить отмерстие, тобишь зажатые в шатун вкладыши? ну чем? или что за пластигага?
я вот всяко уже думал. Собирать, тупо рукой "измерять" ход шатуна на колене, разбирать, подгонять, пробовать и тд....

ПС: забыл написать. Обратил внимание на то что при заводке даже тёплого мотора (не горячего, но и не минусового) лампочка ну очень долго не тухнет. Секунд 5-6.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:43 #4
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Да никуда там масло твое не делось.

Зазор измеряется или с помощью микрометра-нутромера, но тут встоет вопрос точности, или с помощью Plastigage. Разбираешь подшипник, суешь пластигагу, собираешь подшипник, разбираешь, по ширине расплющенной пластигаги определяешь величину зазора по шкале и конусность. Подробности можно посмотреть здесь: Ремонт 1vz. Подробный фотоотчёт.

Прежде чем задумываться о зазорах, померь давление масла манометром.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 05:33 #5
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Да думаю где б манометр то взять...
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 22:38 #6
Аватар для Vitua
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 99
Vitua Vitua вне форума
Местный
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 99
По умолчанию

а отчёта по ремонту 4С-ФЕ нигде нет

ПС: так и не понял каким образом работает эта хитрая гуща, с помощью которой зазор замерили. точнее не нашёл где читать
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:14 #7
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

и это мужики...
где мануал слить?
а то он без малого килобакс стоит у нас.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 12:40 #8
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 105
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

1. проверить уровень масла
2. сменить датчик давления масла (дубль рублей 150 стоит)
3. снять поддон, отчистить его от каки, отчистить маслозаборник, заменить шатунные вкладыши (рублей 450 они стоят)
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 13:33 #9
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Опять двадцать пять. А поиск что религия не позволяет пользовать? Дохрена отчетов.

А гуща на самом деле не гуща, а пластмассовая проволока.

Погугли легионовскую книжку камри/виста. там про все это есть.
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 04:05 #10
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 111
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

мужики, не ругайтесь
у меня просто на данный момент (и ещё на одну-две недели) интернет катострофически медленный
что за легионовсая книжка?

ах, проволка.... судя по всему определённой, очень точной толщины? тогда примерно ясно.
индикатор я как понял в комплекте. индикатор=шкала измерений.

кстати, winik, почитал твой отчёт про ремонт. очень и очень грамотно.
редко такое толковое встретишь. я просто сам по образованию машиностроитель, знаю что значит "поймать сотки". далеко не каждому дано.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит красная лампа масла AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 13 13.12.2013 22:13
Не гаснет лампочка бензобака?!!! aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 15:58
лампочка в багажнике, как подключить? и лампочка на спойлер... metroccmetross Кузов и салон 19 03.12.2013 23:05
камри 2004 лампочка Артур Юлуев Общий технический раздел 3 09.09.2013 02:11
Лампочка A/D Виктория Мусякова Трансмиссия 8 30.08.2013 04:45

 


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot