АКПП в положении D не едет

Ребят помогите. Машина Toyota Vista 1996г.в. 4s-fe. АКПП.
Проблема такая: при включении АКПП в положение D машина не едет.
Как все начиналось. При включении передачи (D либо R) происходил толчек. ездил с этим больше года. Вчера заметил что при включении передачи машина поехала не сразу, а секунды через 3-4 было это 2 раза. Сегодня утром как только поехал тоже не сразу включалась передача. Дальше ехал по трассе и проблем небыло. В городе по пробкам начались большие проблемы. нажал на тормоз, остановился, потом отпускаешь и включается через 3-4 сек. Очень редко включалась сразу. Мне показалось что на скорости примерно более 40 км в час проблем не бало. Потом пока толкались в пробке передача начала слетать и включалась через 3-4 сек. далее перестали переключаться передачи выше первой. Теперь не включается никакая передача. Без машины как без рук. Хоть на работу переезжай. Что делать? как лечить?
 


ага )) я тоже незнаю с чего начать разговор о данной проблеме ))
да че тут говорить...довел коробку до голода великого вот и померла :(
машина как жена...надо следить и ухаживать, а то к другому убежит)))
 
да че тут говорить...довел коробку до голода великого вот и померла :(
машина как жена...надо следить и ухаживать, а то к другому убежит)))
я про тоже,надо хотябы иногда на щуп поглядывать чтобы потом не удивляться.скорее всего уровня нет или кисель конкретный уже в автомате..........вероятно померло там всё
 

poteryashk

New member
я забыл сказать я чайник и не знаю где проверить.
Набросились на парня, совсем заклевали, вОроны.... ))
2GoinGdoG, открываешь капот, смотришь на агрегат по прозвищу мотор, справа, под коробкой воздухана, внизу, выступает длинная трубка с защелкой - вот это и есть щуп проверки жижи в АКПП.. Проверяется на прогретой до рабочей темпы коробке (коробка прогревается не на ХХ, а в движении). Устанавливаешь машину на ровной поверхности, прогоняешь рычаг по всем положениям (с небольшой задержкой в каждом положении), вынимаешь щуп и смотришь по меткам..
А вообще, приобрети себе Букварь по машине, всегда пригодится..
 
я всёравно считаю,раз ты сел за руль,то хотябы должен знать азы.где масло проверять,как заправлять машину,показания приборов.когда и где и какое масло менять
 
я всёравно считаю,раз ты сел за руль,то хотябы должен знать азы.где масло проверять,как заправлять машину,показания приборов.когда и где и какое масло менять
Критику понял. Буду учить букварь. Пока гром не грянет, мужик не перекреститься. Это как всегда.
 

Smartly

New member
Критику понял. Буду учить букварь. Пока гром не грянет, мужик не перекреститься. Это как всегда.
не без обид,просто ты сам должен такие мелочи знать,чтобы понять причину неадекватного поведения машины....как например в твоем случае,симптомы проблемы ты озвучил,а тебя спросил про уровень жижи,ты не знаешь ...о чем можно дальше говорить?
 

webrude

New member
ну заводится же?! двиг молотит? ну пущай помолотит, и на D постой минутку и проверяй уровень.
ага, минутку... км 15 проехать нуна...
Автор, пусть молотит мин 20 лучше ещё и "овса" подкинуть...
Личку смотри.
 

hooch2007

New member
Обычно на холодной коробке уровень ATF на щупе на пару сантиметров выше уровня разогретой.. хоть так можно приблизительно сориентироваться ..
Автор! Цвет/запах жидкости на щупе огласишь.
 

Сверху