Камри V40 появился стук внизу на рулевом валу где педаль тормоза

Появился стук который отражается на рулевом колесе.За педалью тормоза рулевой кардан нащупал рукой и ниже к днищу соединение рукой чувствуешь,что стук исходит от этого соединения.Что делать?хочу разобраться сам.Помогите если кто с этим сталкивался.
 


QOQ

New member
А лучше сразу две смотри, чтоб не лезть потом, (где по 300р были в наличии
мужики мы тут голову ломаем а у него камри то какая? sv40 или acv40 я почему то про вторую подумал
 
а ну так и есть в профиле 2006 год 2.4 а там тока весь карданчик в сборе либо гамырить, но гамырить на такой машине это моветон а карданчик больше 4т.р. так что хозяин барин
 
Огромное спасибо за отклик! Насчёт замены карданчика,я ездил к проверенному механику,он мне озвучил совсем другую цифру, только стоимость карданчика в районе 25.000 и плюс работа дорого,потому,что очень большие неудобства и огромная ответственность риск повредить какой-то шлейф подушки находящийся в руле. Поэтому и попросил вашего совета. А насчёт крестовин всё впорядке люфток в соединении карданчика и рулевой рейки,мне вчера сказали что в этом соединении есть пластиковая втулка вот она и вышла из строя. но как её менять никто не знает.Хотел найти чертёж этого узла но не знаю где искать.Машина Камри V40 2006г.с пробегом 92.400км. Сказали что у этой машины ресурс 100.000 и всё.
 

Sashurik2004

New member
сам кардан стоит около пяти тысяч
крестовинки можно отдельно поменять а штоб шлейф не порвать необходимо зафиксировать руль в том положении котором снял кардан, для этого достаточно пропустить через него ремень и застегнуть, тогда он не перекрутится. а в соеденении корданчика и рулевой рейки нет никокой пластиковой втулки.
 

Partisan

New member
Огромное спасибо за отклик! Насчёт замены карданчика,я ездил к проверенному механику,он мне озвучил совсем другую цифру, только стоимость карданчика и плюс работа дорого,потому,что очень большие неудобства и огромная ответственность риск повредить какой-то шлейф подушки находящийся в руле. Поэтому и попросил вашего совета. А насчёт крестовин всё впорядке люфток в соединении карданчика и рулевой рейки,мне вчера сказали что в этом соединении есть пластиковая втулка вот она и вышла из строя. но как её менять никто не знает.Хотел найти чертёж этого узла но не знаю где искать.Машина Камри V40 2006г.с пробегом 92.400км. Сказали что у этой машины ресурс 100.000 и всё.
ну это он жестко конечно, а официальный сервис что говорит?
 

postp

New member
Огромное спасибо за отклик! Насчёт замены карданчика,я ездил к проверенному механику,он мне озвучил совсем другую цифру, только стоимость карданчика в районе 25.000 и плюс работа дорого,потому,что очень большие неудобства и огромная ответственность риск повредить какой-то шлейф подушки находящийся в руле. Поэтому и попросил вашего совета. А насчёт крестовин всё впорядке люфток в соединении карданчика и рулевой рейки,мне вчера сказали что в этом соединении есть пластиковая втулка вот она и вышла из строя. но как её менять никто не знает.Хотел найти чертёж этого узла но не знаю где искать.Машина Камри V40 2006г.с пробегом 92.400км. Сказали что у этой машины ресурс 100.000 и всё.
чисто японская машина, отъездил 100.000, и меняй
 
Появился стук который отражается на рулевом колесе.За педалью тормоза рулевой кардан нащупал рукой и ниже к днищу соединение рукой чувствуешь,что стук исходит от этого соединения.Что делать?хочу разобраться сам.Помогите если кто с этим сталкивался.
я сталкивался по зиме. поменял подшипник верхний на рейке и стук ушел. карданчик редко ломается но стук и от него бывает. подшипник от крузера подошел) 400 р стоит)
 

deejay2007

New member
Беги от этого сервиса, в котором тебе насчитали 25 тыс! Детали копеечные. Работы тоже не очень много. Даже с учетом того, что тебе порвут шлейф все равно 25 тыс это очень много. И что за ресурс автомобиля такой 100 тыс? Да, качество у Тойот стало хуже, но не настолько.
 
проблем особых там нет.
Мужики потешаются... особенно на сервисе :)
В карданчике чаще выходит из строя крестовинка та что под капотом. Стоит эта крестовинка около 200 р японыская. Меняется за 20 - 30 минут... делал такую процедуру и на висте и на камри... одинаково там все и крестовинки одинаковы...
2 основных момента:
1. снять клемму аккума - чтоб подушки не стрельнули и
2. болтик на нижнем зажиме карданчика нужно не просто ослабить - его нужно ВЫНУТЬ...

Есть темы с подробными инструкциями и здесь и на камри клубе... сам там писал... поищите...
 

Сверху