ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 02:24 #1
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем!
Еще раз решил написать про загадки своей АКПП и спросить, может кто сталкивался с такими выкрутасами, кое про что уже писал:
1. Почти всегда самопроизвольно отключается блокировка гидротрансформатора, едешь равномерно, по ровненькой дороге 100-110 км/ч, обороты 2200-2300 об/мин, потом фигак...резко подскакивают до 2600 об/мин. На 120км/ч уже к 3000 об/мин. Два раза в день мотаюсь по кольцу (Питер), проблема уже достала меня, увеличивается расход и т.п. После полной остановки авто и трогания снова все может быть в порядке: 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, блокировка... Пробовал разные "режимы", иногда и 140 едешь - все ништяк: 2800-3000 об/мин, потом опять резко подскакивают до 3600-3700 об/мин. Проблема не исчезает пока полностью не остановишься и не начнешь разгон заново!
2. Новый трабл: внезапно! Трогаюсь спокойненько с перекрестка, понимаю, что 2-я передача не включается, просто тупо в режиме "D" машина двигается на первой передаче скорость 20-30-40 км/ч, мотор начинает реветь! Вообщем, убираю ногу с газа вообще, качусь и через секунд 5 с ударом врубается 2-я. (раньше не было).
3. Совсем недавно: трогаюсь с перекрестка (заметил одно переключение) и машину как за хвост держат, разгоняюсь до 80 - ни одного переключения. Вобщем, сразу после первой включилась то-ли 3-я, то-ли 4-я передача. За день такого больше не было!

Поменял масло в АКПП, хотя, ему было 30тыс (с последней замены). Сетку прочистили, систему промыли на стенде. Масло - чистое как слеза комсомолки! Да и в старом не было "стружки и грязи". Толку - ноль! Может троса управления АКПП глянуть? Что еще до замены АКПП можно проверить? Подскажите, друзья, буду признателен!
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 23:42 #2
Аватар для Иванов Ярослав
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Местный
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

какая коробка? у меня примерно так было на а140е, когда датчик скорости накрывался. там электроника передачи втыкает, в зависимости от скорости. потом совсем помер. так я, пока две недели искал другой, передачи вручную переключал, что очень неудобно. после замены на разборке все нормально.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 15:13 #3
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Да, коробас именно такой - A140E. А что за датчик?...В смысле, он где-то снаружи или поддон снимать нужно (или внутри - не дай бог). За сколько на разборе взяли?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:44 #4
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

датчик у меня стоит не коробке, сверху, над дифферинциалом. от него идет пучек с трема проводами. авто без АВС. датчик контрактный в новосибе стоит 1 тыр. в самаре на разборе - 500р. в тольятти на разборе 1000 р.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:49 #5
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Денис, проситал твою тему и ...... вспомнил, что ты это уже писал (с год назад ....), и про датчик скорости там уже был разговор, на сколько я помню, зачем новая тема если по старой своей еще мало что сделал

ЗЫ блокировка гидротрансформатора

прошло пол года и ты так и ездишь? что нибудь хоть сделал, помимо замены атф ?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:19 #6
Аватар для Елена Лебедева
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 96
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Местный
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Добово время суток.
Уважаемые коллеги помогите с проблемой.
Потек корреной со стороны коробки. Купил сальник снял коробас, поменял сальник, поставил коробас на место. Тронулся и началось.
Если плавно разгоняться при 40 км ч уже 4 передача обороты 1700-1800,переключение происходит рано, когда стоиш включаеш 2 и нажимаеш кнопку "MANU" обороты резко падают до 200 и в итоге глохнет. 4 го переключения нет (как я понимаю 4е преключение это откл ГТ) переключение с 1 на 2 при 1700 об. падают до 1000 и машину трясет пока не поднимутся. как я понял чтото с ГТ.
коробас А-140Е - 812. VISTA.
Где смотреть, Заранее спасибо.

Подскажите
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 21:31 #7
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
По умолчанию

Добово время суток.
Уважаемые коллеги помогите с проблемой.
Потек корреной со стороны коробки. Купил сальник снял коробас, поменял сальник, поставил коробас на место. Тронулся и началось.
Если плавно разгоняться при 40 км ч уже 4 передача обороты 1700-1800,переключение происходит рано, когда стоиш включаеш 2 и нажимаеш кнопку "MANU" обороты резко падают до 200 и в итоге глохнет. 4 го переключения нет (как я понимаю 4е преключение это откл ГТ) переключение с 1 на 2 при 1700 об. падают до 1000 и машину трясет пока не поднимутся. как я понял чтото с ГТ.
коробас А-140Е - 812. VISTA.
Где смотреть, Заранее спасибо. (В гараже валяется второй карабас нет задней)
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 05:04 #8
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

тросик для начала отрегулируй
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 13:35 #9
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 92
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял масло в АКПП, хотя, ему было 30тыс (с последней замены). Сетку прочистили, систему промыли на стенде. Масло - чистое как слеза комсомолки! Да и в старом не было "стружки и грязи". Толку - ноль! Может троса управления АКПП глянуть? Что еще до замены АКПП можно проверить? Подскажите, друзья, буду признателен![/QUOTE]

У меня беда была на твою похожая на такой же коробе,сначала так же то включалась то не включалась блокировка,а потом вообще перестала включатся и с первой на вторую пинала.В итоге оказалось пришел пи*дец гидромуфте,поменял теперь все ровно работает!
Но сначала полюбому надо к электрику ехать,вполне может и электроника чудить.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 20:46 #10
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 105
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 105
По умолчанию

Может и соленоид.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка АКПП не срабатывает ВЛАДА ЯЦИВ Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.12.2013 16:02
Блокировка 4WS Армине Алексанян Топливо и эксплуатационные жидкости 14 29.11.2013 21:20
блокировка гидротрансформатора Наташа Никитенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.09.2013 13:50
Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора Artur083 Трансмиссия 19 13.09.2013 23:16
Проблема с разблокировкой гидротрансформатора A140L Vicky Glushkova Ходовая часть 2 03.06.2013 16:42

 


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot