ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 09:22 #1
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 95
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Собираюсь произвести замену колечек на своем 3S FE, а то масло жрет аки слон и дымит на оборотах свыше 3000 как параход!
Собственно вопрос: как я понял на эти движки можно найти 2 типа колечек: "86.0; 1.2-1.2-3.0" и "86.0; 1.5-1.5-4.0"
Я себе прикупил в китае колечки ТР Teikoku Piston 86.0; 1.5-1.5-4.0, и вот что то засомневался подойдут ли по толщине?
ЗЫ... попутно планирую поменять все до чего доберусь =) вопрос какие вкладыши менять шатунные или коренные? и реально ли добраться до колечек и поршней не сдергивая двигатель?


Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 00:51 #2
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 114
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 114
По умолчанию

До колечек и поршней реально добраться и не снимая двиг.
Менять вкладыши или не менять покажет вскрытие, хотя можна и поменять, стоят то не дорого, чтоб потом туда еще лет 20 не лазить)
ИМХО лучше снять мотор и поменять все.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 04:24 #3
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 110
Дарья Андреева Дарья Андреева вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
ИМХО лучше снять мотор и поменять все.
Дык по моим прикидкам не снимая мотор я не смогу добраться только до коренного сальника коленвала... остальное вроде бы в пределах досягаемости...
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 13:25 #4
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Да...все это опять наводит на извечный вопрос - капитализм или контракт....А если по теме, Автор, если ты уже начал этот процесс - делай все как нужно - снимай двигло и меняй!!!! Удачи. вот кстати посмотри Ремонт двигателя 3S-FE (фотоотчет)
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 11:32 #5
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 101
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Да...все это опять наводит на извечный вопрос - капитализм или контракт....снимай двигло и меняй!!!!
Неее... вопрос контракта пока не стоит по той причине что охота опыта ковыряния в движке хапнуть )) к тому же уж чисто спортивный интерес. А отчетец и не только этот уж мною зачитаны до дыр =)
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 05:28 #6
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, дерзай! Наш человек!
Свой пример: машина в подписи, я 5-й хозяин, 210 тыщ на одометре (явно скрутили и не раз). Разобрал не снимая двигла: снял поддон, голову, выдернул поршни, потом не обломался и коробку дёрнул для замены заднего сальника коленвала. Вкладыши были в норме, глобальная чистка и замена всех резинок и колец (сильно закоксованы были маслосъёмные кольца). Проехал 2 тыщи, тыщу честно обкатался, а щас летит как самолёт, масла съела где-то с четверть щупа, дыма нет ВООБЩЕ. Доволен, как слон, + моральное удовлетворение от проделанной работы. Единственный глюк - потек сальник почему-то в коробке к двигателю, зимой по новой коробас скидывать прийдется. Мораль - менять всю резину подряд.
А вот по запчастям брал всё в оригинале: слишком трудоёмкий процесс, чтобы эксперементировать. Кольца и старые были не сильно изношены (судя по зазорам в замках), а новые просто поставил стандартного размера - влезли в допуск.
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:41 #7
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

год-93-й у меня тоже. А вообще так вскрытие покажет, насколько тебе повезло!
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 17:18 #8
Аватар для Катя Катенька
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Местный
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

=) моральное удовлетворение это конечно хорошо, а вот опыт жизненный бесценен =) а все же есть у кого инфа по зависимости толщины колец устанавливаемых на 3S FE двигателя, или это только методом вскрытия угадать можно? =)
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 12:20 #9
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
=) моральное удовлетворение это конечно хорошо, а вот опыт жизненный бесценен =) а все же есть у кого инфа по зависимости толщины колец устанавливаемых на 3S FE двигателя, или это только методом вскрытия угадать можно? =)
вскрываешь пяхло, берешь штангель и меришь.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:32 #10
Аватар для Realtest
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
Realtest Realtest вне форума
Местный
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
вскрываешь пяхло, берешь штангель и меришь.
хех вот вопрос то и был узнать размеры без вскрытия =)
ЗЫ... Вскрытие показало что пациент скончался от вскрытия =)
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Светодиодные кольца в стопы. Татьяна Куприянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 09:54
кольца 3sfe Alexey Zoom Ходовая часть 3 09.10.2013 09:16
[Без флуда] кольца 4S Lera23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 02.10.2013 20:10
Почему залегают маслосъемные кольца? Romari Общий технический раздел 1 20.07.2013 20:41
какие кольца на трамблерный 4S-FE Miramix1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 29.04.2013 12:01

 


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot