Падают обороты при включении климат-контроля

началось совсем недавно, при вкл. климат контроля когда машина стоит на месте, обороты падают до 400 -200 где то, и пляшут при этом очень быстро... из сопла ничего не дует, либо дует ооочень слабо (обычно включаешь и начинает дуть сильно) переодически глюк пропадает, но после того как долго не пользуешься контролем появляется опять. Сегодня включал а ничего не дует, потом начинает только дуть...
КХХ и БДЗ тут не причем, чистилось месяца полтора назад...
и еще бывает вонь несет из сопла, когда только включишь. где то читал что то там нужно чистить, а что конкретно?
 


конкретно-испаритель чистить.
Может фрион сменить пора?
В связи с чем то очень генератор напрягается, вот обороты и падают.
 

Hawk13

New member
не не , кондер я не включаю (лампочка не горит) а просто воздух холодный при помощи климат контроля
 
Если кондей не включен,то это, по электрической части,как вариант,у двигателя управления заслонкой, что то со щетками,или с ротором,и когда климат пытается управлять,и включает привод,происходит типа замыкание,напряжение садиться.Вроде блок управления климат контроля не связан больше никак , с мозгами и системой впрыска кроме как через бортовую сеть .
 
В системе кондиционирования есть реле, отвечающее за увеличение оборотов двигателя при включении компрессора посредством подачи сигнала мозгам, которые и приоткрывают КХХ (это чтобы обороты не падали, т.к. увеличивается нагрузка на двигатель. Таким же образом возрастают обороты и при включении габаритов). Может это реле барахлит. А может и сам компрессор подклинивает при включении настолько, что эта система не справляется с таким сопротивлением.
 

poteryashk

New member
В системе кондиционирования есть реле, отвечающее за увеличение оборотов двигателя при включении компрессора посредством подачи сигнала мозгам, которые и приоткрывают КХХ (это чтобы обороты не падали, т.к. увеличивается нагрузка на двигатель. Таким же образом возрастают обороты и при включении габаритов). Может это реле барахлит. А может и сам компрессор подклинивает при включении настолько, что эта система не справляется с таким сопротивлением.
а где это реле находится? я просто снимал до этого за день где то панели все, в т.ч. климат контроля,почистил кнопки с обратной стороны, но ничего по электронике не трогал.
 

dark_dra4g0n

New member
В системе кондиционирования есть реле, отвечающее за увеличение оборотов двигателя при включении компрессора посредством подачи сигнала мозгам, которые и приоткрывают КХХ (это чтобы обороты не падали, т.к. увеличивается нагрузка на двигатель. Таким же образом возрастают обороты и при включении габаритов). Может это реле барахлит. А может и сам компрессор подклинивает при включении настолько, что эта система не справляется с таким сопротивлением.
Вот сижу схему смотрю, не связан кхх с мозгами однако.
Просто он открывается,и воздух пускает дополнительно,и до него нет связи с мозгами.
И причем тут клинит компрессор , он же пишет , что его не включает.
А вот плохо дует или не дует , это похоже на вентилятор . Может у него что не в порядке?
И при включении габаритов, ни какое реле обороты не поднимает!
 

ber

New member
Сегодня обратил внимание, что как прыгают обороты. так и поток воздуха в салоне играет: обороты упали - воздух слабее, повысились-сильнее. Учитывая что обороты плавают очень быстро, то в салоне получается такой вой, то стихает то усиливается.... не знаю, что делать... Лето ведь, жара, а климат и кондер включить не могу (с кондером тоже самое)
 
кстати, на 30ке чтобы испаритель почистить, нужно бардачок снять? ли он где то в другом месте?
я кстати пытался бардачок снять, не вышло )) не могу понять, как его снять
 
Сегодня обратил внимание, что как прыгают обороты. так и поток воздуха в салоне играет: обороты упали - воздух слабее, повысились-сильнее. Учитывая что обороты плавают очень быстро, то в салоне получается такой вой, то стихает то усиливается.... не знаю, что делать... Лето ведь, жара, а климат и кондер включить не могу (с кондером тоже самое)
Ну конечно до 200 обороты падают,так и будет,напруги не хватает,вот вентилятор и плавает.
Чем так гадать,езжай ка на диагностику.
 
Климат связан с ЭБУ двигателя. При включении климата ЭБУ движка повышает обороты на 50 об/мин. Надо проверить сигнал на ЭБУ от кнопки включения климата. Надо искать по схеме какой это провод. Если есть распиновка ЭБУ, то труда не составит.
 

err0rFrost

New member
сегодня заметил, когда включашь климат что то щелкает, вроде под капотом.. было седня, щелк, щелк, потом нормальные обороты и работа климата...повключал-повыключал, нормально работало... уверен, завтра включу и будет тот же трабл. Может какое реле под капотом смотреть? или предохранитель?
 

Wimbledon

New member
я на выходные на рыбалку собрался, но если не поеду можно словиться будет ))
 
сегодня открыл капот, чтобы посмотреть,что там происходит (когда включаю климат там что то щелкает) - и заметил, что когда включаю климат (печку, кондер) то у меня под капотом начинают работать.... вентиляторы охлаждения радиатора (!!!) причем оба! как это может быть?
П.С. они сами автоматически включаются, когда нужно охладить антифриз, при этом их скорость вращения гораздо выше, чем когда они работают при включенном климат контроле...
ну и что делать то ?)) где копать?
 
чё то у тебя с проводкой.. не должно такого быть.
Схему в руки. .вольтметр и пошаговая диагностика.. признавайся чё делал ???
 
сейчас в инете прочитал, что так и должо быть - при включении климата или кондера включается первая скорость вентиляторов на радиатор... я грешу на сам компрессор кондиционера.
 
вообщем нашел еще кое что, оказывается у меня был включен режим экон, поэтому при включении печки или климата у меня падали обороты... выключил - стало норм.. теперь если включить кондер или экон то начинается плавание оборотов и под капотом что то щелкает..
 

Сверху