ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 07:01 #1
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 114
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Доброго времени суток! Подскажите кто знает - что это за (обведено зелёным) и что это за (обведено красным). Слева на впускном коллекторе вкручена спайка трубок и клапан, он этого идут трубки на ДАД, и есть регулировочный винт!????


Спасибо огромное S.T.A.L.K.E.R.у за фото))
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 14:42 #2
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Могу ошибаться, но вроде этой штукой регулируется количество воздуха которое подается при включении кондиционера, при открытии элкетромагнитного клапана.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 05:29 #3
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже интересно узнать истинное предназначение сего болта. Я им холостые регулировал, крутишь, реально холостые меняются.
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 01:25 #4
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Если мне не изменяет память, то холостые должны регулироваться подобным винтом при включенном кондее (при открытии электромагнитного клапана, см. сообщение )
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:32 #5
Аватар для AnjutA
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Местный
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько я понимаю это клапан перепуска топлива (обратки), а винтом регулируется давление в топливной магистрали.

Цитата:
Тоже интересно узнать истинное предназначение сего болта. Я им холостые регулировал, крутишь, реально холостые меняются.
А если им регулировать холостые, то получается ты тупо увеличиваешь расход топлива на всех режимах работы!
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 15:32 #6
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 114
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
А если им регулировать холостые, то получается ты тупо увеличиваешь расход топлива на всех режимах работы!
Спасибо тебе, мил человек! А я то думаю, что она у меня летом 15-16 литров при умеренной езде жрет ) В общем тогда еще вопрос: если болт больше закручен, то давление топлива выше, откручен - ниже?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 15:43 #7
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Ну-ка покажите мне где тут регулируется давление в топливной системе?! И как это связано с топливом. Просьба не путать с регулятором давления в топливной системе, и находится он за головкой.
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:34 #8
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
Garibald Garibald вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто подсказать, как вообще его правильно выставить?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 18:42 #9
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 102
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 102
По умолчанию

Всё правильно! Этот клапан увеличивает обороты двигателя на холостых при включении компрессора кондиционера. Регулировать просто. Заводите двигатель, включаете кондиционер и регулировочным винтом (с пружинкой) выставляете обороты двигателя при включенном копрессоре по книге. Могу ошибиться но что-то в районе 750 об/мин.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:39 #10
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 102
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Всё правильно! Этот клапан увеличивает обороты двигателя на холостых при включении компрессора кондиционера. Регулировать просто. Заводите двигатель, включаете кондиционер и регулировочным винтом (с пружинкой) выставляете обороты двигателя при включенном копрессоре по книге. Могу ошибиться но что-то в районе 750 об/мин.
Крутилка сильно влияет на холостые и без кондиционера.

Покурив форум, пришел к выводу, что эта штуковина ограничивает давление в топливной системе. Если слишком высокое - то перерасход бензина, сильно богатая смесь.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Camry не заводится вообще Глеб Баляев Двигатель и его системы 19 27.11.2013 05:10
Печка перестала дуть вообще( Olya Sklyarova Кузов и салон 19 16.11.2013 01:00
Обороты скачут на "D" и вообще перестала заводиться!!! Роман Сабиров Двигатель и его системы 10 27.10.2013 04:07
Чем отличаются Камри и Виста SV-21 кузова? и есть ли вообще отличаи там?! Таня Линкевич Топливо и эксплуатационные жидкости 4 20.09.2013 14:26
ВОПРОС АКПП, Тойота CAMRY SV41 3-S, заглючила коробка и перестала ехать вообще???SOS/ Андрей Дейнека Общий технический раздел 3 27.06.2013 19:10

 


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot