ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 01:19 #1
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 102
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Всем доброго времени суток. На днях столкнулся с проблемой высоих оборотов при прогреве двигателя (около 2000 об/м) и задумался об исправление данной неисправности. Сразу хочу сказать что в сервисы я обращался, но там на столько нереальные цены(от 3500 до 7000т.р) и сомнительный итог, что я как то не решился. Проштудировав интернет и кое какую литературу я решился буквально сегодня провести ремонт так сказать собственноручно.
И так симптомы того что дроссельная заслонка вашего автомобиля получила не нужный и губительный нагар во свои внутренности:
1. Высокие обороты при прогреве(от1700 до 2100 об./м.) , которые к тому же и не сбрасываются пока вы сами не перегазуете педалью.
2. Закусывание педали газа на малом ходу (это клапан на малой заслонки фото будет ниже)
3. Пинки при переключение передач (АКП)
4. Не стабильность оборотов на прогретом двигателе в диапозоне 500 об/м это слишком мало, 900-1100 и выше это много.
Вот основные симптомы того что вам нужно взять ящик пива , позвать друзей и сделать так сказать зачиску.
С чего начать:
Естественно сразу хочу отментить что подобную чистку нужно делать то при полном снятие заслонки так как иначе все г.... попадет в инжектор, а это не есть хорошо, и не верьте тому что все ошметки вытекут из дросселя буквально сразу если вы поставите под наклон, не вытекут и кроме того там еще и приложить усилия нужно что бы нагар убрать.
Так вот:
1. Снимаем кожух воздушного фильтра и все приблуды которых там не много, пару шлангчиков и одну фишку. получаем вот такой результат
Откручиваем два болта вверху и две гайки внизу которые вы видите на фото. Теперь снимаем тросик с газульки и тросик с коробки, две фишки с дроссельной заслонки. Кстати чуть не забыл очень важно!!! Есть там два шланга которые подходят с тосолом и атифризом (у кого что) при их снятие приготовте два болта на 10 или любые затычки такого же диаметра, потому что охлаж. жидк. бежит с них не слабо. и оккуратно снимаем ДЗ, стоит там прокладка железная и сломать ее не реально , но осторожность не помешает.
Вот в таком состояние была у меня ДЗ как вы видите на фото.
Дальше снимаем сам датчик холостого хода, для этого берем биту фигурную сборную отвертку с воротком и окуратно , молоточком вколачиваем биту в пазы болта что бы не сорвать грани после чего воротком срываем болты. После того ка вы открутите четыре болта у вас получится вот такая картина
На этой детали так же имеется не большая заслонка , которая свободно должна ходить , если у вас она после того как вы ее утопите не возращается обратно, значит вот ОНА НЕИСПРАВНОСТЬ!!!и причина всех ваших проблем. Кстати есть момент если вот на эту прокладку попадет бензин то обратно ее поставить будет очень не просто она разбухнет, поэтому лучше снять ее сразу.
Я мыл все бензином ВДэха конечно вещь хорошая но не в этом случие. Благо рядом стоял жигуль соседа и с бака под средством шланга я намыл все вот до такого состояния. и вот так
Прочистил все ватными палочками и собрал в том же порядке.
Результат конечно заставил удивится. Двигатель работает ровно, провалов нет , такое ощущение что мощности прибавилось , вобщем все работает как часы.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 11:25 #2
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

делал это уже пару раз у себя,занятие нужное.толк есть и результат
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:32 #3
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Займусь однако этим делом на днях. А пинки в коробке, как они связаны с заслонкой, из-за оборотоб не стабильных?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 02:35 #4
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Займусь однако этим делом на днях. А пинки в коробке, как они связаны с заслонкой, из-за оборотоб не стабильных?
я не знаю, писал по своим ощущениям, и прочитал в инете, что с блока управления идут на прямуюпроводас Вакп на Д.З , и это все завязано как то, в любом случае у меня они после промывки исчезли..
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:38 #5
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

как часто надо это делать? я делал в прошлом году и тоже результат был на лицо, но вот уже в этом году иногда бывает троение. обороты не сильно плавают, а вот троение или вибрация чувствуется, только иногда. от того горячий двигун или холодный не зависит, правда чуть чуть грешу на броне провода. хотя ХЗ кароч. может на всякий случай для профилактики почистить?
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 03:58 #6
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 94
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
как часто надо это делать? я делал в прошлом году и тоже результат был на лицо, но вот уже в этом году иногда бывает троение. обороты не сильно плавают, а вот троение или вибрация чувствуется, только иногда. от того горячий двигун или холодный не зависит, правда чуть чуть грешу на броне провода. хотя ХЗ кароч. может на всякий случай для профилактики почистить?
раз в год. прокладку на КХХ надо менять. я еще поменял 4 болта под крестовую отвертку (крепящие КХХ) на шестигранники, ибо задолбался их откручивать.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 09:21 #7
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
раз в год. прокладку на КХХ надо менять. я еще поменял 4 болта под крестовую отвертку (крепящие КХХ) на шестигранники, ибо задолбался их откручивать.
Вот это правильно, я че то не подумал, а прокладку менять зачем, у меня старая работает нормально вроде.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 12:41 #8
Аватар для Violetta
Местный
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
Violetta Violetta вне форума
Местный
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как часто надо это делать? я делал в прошлом году и тоже результат был на лицо, но вот уже в этом году иногда бывает троение. обороты не сильно плавают, а вот троение или вибрация чувствуется, только иногда. от того горячий двигун или холодный не зависит, правда чуть чуть грешу на броне провода. хотя ХЗ кароч. может на всякий случай для профилактики почистить?
Больше похоже на свечи, или провода, Д.З не влияет на детонацию,.
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:40 #9
Аватар для Игорь Паненко
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
Игорь Паненко Игорь Паненко вне форума
Местный
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

о походу у меня такое же пихло стоит на виндоме... нада поучить...
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 22:40 #10
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
о походу у меня такое же пихло стоит на виндоме... нада поучить...
2mz-fe все тоже самое.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CHECK после чистки дроссельной заслонки dimazan Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.12.2013 21:17
Подогрев сидений Фото отчет. Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 07:23
Замена пыльников ШРУС + Фото отчет !! Moralik Кузов и салон 19 08.11.2013 21:19
[Без флуда] задняя подвеска камри грация tamdi Ходовая часть 15 16.10.2013 19:08
[Без флуда] Оптитрон на Тоета Камри Грация Юрчик Ломейко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 22.09.2013 18:28

 


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot