ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 01:49 #1
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

авто camry V30 2003 год европеец на палке. все было в норме но сегодня купил аккумулятор, поменял, и случилась акая неприятная вещь, авто глохнет после запуска сразу, а я еще в эо время был в 300 км от дома кое как доехал в гр*****ых пробках приходилось тормозить ручником чтобы не сбрасываь газ. когда приехал домой авто уже не глохно но обороты плавали от 200 до - 600 . опять скинул клемы с аккумулятора на 30 мин опять стала глохнуь . я так понимаю что гонит ком что делать? ехать на диагностику или можно разобраться в проблеме самому?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 06:12 #2
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 104
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

люди помогите....
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:34 #3
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Тебе же на камри.ру объяснили вроде очень доступно....
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 01:32 #4
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
авто camry V30 2003 год европеец на палке. все было в норме но сегодня купил аккумулятор, поменял, и случилась акая неприятная вещь, авто глохнет после запуска сразу, а я еще в эо время был в 300 км от дома кое как доехал в гр*****ых пробках приходилось тормозить ручником чтобы не сбрасываь газ. когда приехал домой авто уже не глохно но обороты плавали от 200 до - 600 . опять скинул клемы с аккумулятора на 30 мин опять стала глохнуь . я так понимаю что гонит ком что делать? ехать на диагностику или можно разобраться в проблеме самому?
Не надо скидывать клеммы с АКБ, дай время компу настроиться.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 18:48 #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

отключил клему+ ждал 20 минут. (движок холодный) после включил зажигание подождал 2 мин завел. вместо 1500 об было сначало 800 потом 600 после при прогреве почти хлохла . плавно набрал 2500 об держал минуту потом 4000об еще минуту после на холостых около 200 об последоваптельно вкл всю нагрузкуна 1 мин после выключил прокатился по городу в спокойном режиме примерно 60 км 1-4 скорость (5 негде включать) пару раз глохла когда катился на нейтрали. проблема не исчезла. наверное буду ждать вторника чтобы промыть заслонку

ах да совсем забыл расход показывает 18 литров дор этого было 9
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:35 #6
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отключил клему+ ждал 20 минут. (движок холодный) после включил зажигание подождал 2 мин завел. вместо 1500 об было сначало 800 потом 600 после при прогреве почти хлохла . плавно набрал 2500 об держал минуту потом 4000об еще минуту после на холостых около 200 об последоваптельно вкл всю нагрузкуна 1 мин после выключил прокатился по городу в спокойном режиме примерно 60 км 1-4 скорость (5 негде включать) пару раз глохла когда катился на нейтрали. проблема не исчезла. наверное буду ждать вторника чтобы промыть заслонку

ах да совсем забыл расход показывает 18 литров дор этого было 9
у тебя случаем не WWTI?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 11:46 #7
Аватар для Каталог-лог
Местный
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 112
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Местный
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
у тебя случаем не WWTI?
VVT-i да
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 02:47 #8
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

1. проверь датчик масссового расхода воздуха - если что пшикни на него карбоклинером...
2. проверь чистая ли дроссельная заслонка.... если чо -мыть )))
3. проверяй датчик EGR... когда ему пипец - то твои симтомы на 100% совпадают - плавают ХХ, глохнет после сброса газа


вот методика быстрого обучения заслонки (чистой) после сброса АКБ
1. для сброса настроек достаточно отключать АКБ на 2 минуты
2. подключаем клеммы,
3. включаем зажигание (не заводим)
4. неспешно наживаем педаль газа до упора, фиксируем на 1-2 сек и отпускаем.
5. выкл зажигание
6. через 30сек, повторить пункты 3-4-5
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:26 #9
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. проверь датчик масссового расхода воздуха - если что пшикни на него карбоклинером...
проверить как визуально на загрязнение?

Цитата:
3. проверяй датчик EGR... когда ему пипец - то твои симтомы на 100% совпадают - плавают ХХ, глохнет после сброса газа
каким образом проверить?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 19:23 #10
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

нужно время,чтобы заслонка настроилась,у меня только на второй день все норм было,насколько знаю чтобы ускорить - нужно почистить заслонку карбклинером..
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет двигатель на ходу Никита ... Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.12.2013 23:46
Высоких обороты на холостом ходу ... Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 12.11.2013 15:20
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ !!! НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ! Katty Nikolaeva Трансмиссия 7 10.09.2013 00:59
Vista sv10 не держит холостые обороты Валерия Драккенова Общий технический раздел 0 09.06.2013 18:52
[Без флуда] Toyota Camry 1991г.в. не держит холостые обороты периодически глохнет, помогите!!! gunit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 24.06.2012 16:42

 


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot