5 минутная промывка двигателя.

WPservice

New member
В общем какая ситуация, было залито масло кастрол магнатек 5w40. Уровень масла был критический, долил кастрол эдж 0W40 где-то около 800-1000мл.
Теперь вот хочу поменять масло, хочу с промывкой. Пошарился в интернете, там в основном промывку разносят в пух и прах, именно промывочное масло. Товарищ тоже посоветовал такую промывку не делать, а использовать 5-минутку хай-гир 2204, 2205.
Подскажите что-нибудь, может кто пользовался ею?

Двигатель 5S-FE, 230 000 пробег, масло менялось давно, и кажется с промывкой.
 


d0lfin

New member
Можно залить полусинтетику по дешевле и поработать на ней и тогда уже свое свежее масло лить.
 
за 200-300км ничего там не отмоется, обычно заливают какой-нить шелл и меняют через полторы-две ткм.
Я тоже гда то читал, что провывка это всё бяка! :))) Обычно в таких случаюх или при переходе с одного вида масла на другое, его просто меняют (разумеется и масляный фильт тоже), потом покатаются тыс. две-три и меняют опять! А следующая замена масла по обычному графику :)
 

Wimbledon

New member
Промывка-это щёлочь,а нужна ли она тебе в двиге,ведь часть всё-равно останется в нём?
 
да ничего там не забьет, что вы все сказки рассказываете? И кто сказал, что какая-то там щелочь останется в двигле? опять из серии "Вася из соседнего гаража от отца слышал...".
Если двигло сильно угаженое - промывка (не 5минутка, а нормальное промывочное масло), потом заливаем хорошо моющее масло (то же Шелл или Люксойл) со сменой фильтра, полторы тыщи на нем, сливаем, еще раз промывочное масло, еще раз фильтр и дешевое моющее масло, через полторы ткм сливаем, снимаем поддон, чистим сетку маслозаборника и заливаем нормальное масло. Все не отмоется, но лучше будет.

зы. один раз видел последствия кривой промывки - хозяин Филдера все правильно сделал, только вот маслоприемник не почистил. Пришел пипец.
 
да ничего там не забьет, что вы все сказки рассказываете? И кто сказал, что какая-то там щелочь останется в двигле? опять из серии потом заливаем хорошо моющее масло (то же Шелл или Люксойл) со сменой фильтра, полторы тыщи на нем, сливаем, еще раз промывочное масло, еще раз фильтр и дешевое моющее масло, через полторы ткм сливаем, снимаем поддон, чистим сетку маслозаборника и заливаем нормальное масло. Все не отмоется, но лучше будет.

зы. один раз видел последствия кривой промывки - хозяин Филдера все правильно сделал, только вот маслоприемник не почистил. Пришел пипец.
Мануалы читай,и состав промывок.Вообще,матчастью интересуйся.А в теме речь идёт не о промывочном масле,а о пятиминутках.Кстати,все тесты "Люксойл"провалил.
 
про свои не знаю))Сравнивали в "ЗР",номер не помнюПровал по всем параметрам,а щелочное число и зольность-выше всяких норм.Хорошая мажижа для смазки дверных петель.(не из цветмета)))
 
Тогда сам экспериментируй.Машина-то твоя.
Вот и я так думаю. Промывать или нет личное дело каждого. И такие темы, а так же темы по поводу какое масло заливать не чего плодить и обсасывать. Есть специализированные сайты где подробно все описано и рассказано.
 

proktornoob

New member
Вот и я так думаю. Промывать или нет личное дело каждого. И такие темы, а так же темы по поводу какое масло заливать не чего плодить и обсасывать. Есть специализированные сайты где подробно все описано и рассказано.
Согласен.
 
товарищи,меняйте масло вовремя и тогда мыть ничего не придется ))) все КАЧЕСТВЕННЫЕ масла уже сожержат все нужные присадки,в том числе и моющие,которые и содержат двиг в чистоте......
 

Boriss

New member
товарищи,меняйте масло вовремя и тогда мыть ничего не придется ))) все КАЧЕСТВЕННЫЕ масла уже сожержат все нужные присадки,в том числе и моющие,которые и содержат двиг в чистоте......
+1, так же как и в нормальном стиральном порошке есть таже хрень что и в калгоне, на кой дважды одно и тоже гонять.
 

Сверху