AllesN
New member
Кто нибудь знает что это за зверь и где стоит?
На схеме электронного блока управления 1 контакт уходит от самого ЭБУ на этот самый диод.
А где он установлен не понятно.
Он служит для повышения оборотов ХХ при включение например обогрева заднего стекла или фар вобщем доп нагрузки
После хорошего прогрева движка, при включении фар начинают плавать обороты, ато и просто могут понизиться от нормы потом какоето время стоять и начинают плавать.
Такое ощущение что комп не сразу понимает что при увеличении нагрузки на до подкинуть обороты, а когда подкидывает что то ему мешает держать обороты на нужном уровне. Вот и начинают скакать. Скачуть в пределах 650-950, иногда после прогрева без нагрузки мотор работает на холостых 700-750 и как будто что то отрубается обороты падают на 550. погазуешь нормальные становятся.
Еще заметил что на туманки комп вообще никак не реагирует обороты падают на 100 и ком не пытается даже восстановить номиньные обороты
На схеме электронного блока управления 1 контакт уходит от самого ЭБУ на этот самый диод.
А где он установлен не понятно.
Он служит для повышения оборотов ХХ при включение например обогрева заднего стекла или фар вобщем доп нагрузки
После хорошего прогрева движка, при включении фар начинают плавать обороты, ато и просто могут понизиться от нормы потом какоето время стоять и начинают плавать.
Такое ощущение что комп не сразу понимает что при увеличении нагрузки на до подкинуть обороты, а когда подкидывает что то ему мешает держать обороты на нужном уровне. Вот и начинают скакать. Скачуть в пределах 650-950, иногда после прогрева без нагрузки мотор работает на холостых 700-750 и как будто что то отрубается обороты падают на 550. погазуешь нормальные становятся.
Еще заметил что на туманки комп вообще никак не реагирует обороты падают на 100 и ком не пытается даже восстановить номиньные обороты