Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Ситуация следующая. Двигатель 3s fe. Коробка автомат. Сделал лайт капиталку. Методом тыка выставили зажигание чтобы машина работала более менее ровно и попробовал проехаться, в итоге при нажатии педали в пол машина начинает дёргаться с 1500 до 2000 и ехать не хочет. Позвали знакомого механика, тот сказал на зуб ошиблись когда ремень грм ставили, разобрали переставили по меткам, зажигание выставили по страбоскопу 10 градусов ( в катушку 1го цилиндра провод страбоскопа, контакты TE1 и E1 замкнул ), вытащил перемычку, уоз как стояло на 10 градусах так и стоит, так и должно быть? При этом машина держит 1000 оборотов и прогревочных оборотов у неё я незаметил.. Почему? Но она стала ровнее работать, чем раньше с ошибочным зубом на грм. Закрыл капот, сел поехал, если плавно разгонятся на 2000 то машина едет прекрасно, до 80км я её разгонял, ехала ровно, но если дать ей в тапка, то опять тот же симпотом, на любой передачи, машина начинает дёргаться всё время с 2500 до 3000 пока держишь педаль в пол и не разгоняется. Что может быть?
Топливный фильтр поменял, правда Sakura. Форсунки когда разбирал не чистил, но отмачивал в ацетоне. БДЗ почистил так поверхностно, отмыв саму только пластину дросселя В планах поменять свечи и воздушный фильтр. Какие могут быть ещё варианты такого неадекватного поведения машины? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
посмотри мап сенсор и катушку зажигания , может что то начинает накрываться................
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Топливный насос?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Смотри давление топлива в первую очередь
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
у меня была такая -же ерунда, оказалось на первом цилиндре свечной колпак был с трещиной.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Мне тоже кажется что что то с зажиганием. Провода у кого нибудь на тестдрайв попроси. Да и на насосе сеточку проверить нет поменять надо бы.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
валы по меткам стоят? а до переборки провалы были?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Валы под головой ставил пометкам. Единственное ошибался на зуб при совмещении с коленвалом и тогда провалы были с 1500 до 2000. На зуб переставили, провалы с 2500-3000. Завтра буду смотреть провода и сеточку.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Машина не разгоняется | Кузов и салон | |||
Камри 2000-го года разгоняется рывками, слегка гуляют обороты. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Рычит машина | Ходовая часть | |||
Дёргается АКПП при включении второй скорости! В чем причина??? | Ходовая часть | |||
Набирает обороты но медленно разгоняется | Топливо и эксплуатационные жидкости |