ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 06:14 #1
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 114
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 114
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Господа! А скажите-ка, отчего в 1VZ-FE могут вдруг перестать работать три цилиндра (на одном блоке)?
Движок заводится, но троит.
Что проверял: скидываю свечной или форсуночный провод с любого из ближних цилиндров - глохнет. С любого из дальних (да хоть со всех) - реакции ноль.
Выхлоп бензином не пахнет.
Если прислонить ключ одной стороной к форсунке, а другой стороной засунуть в ухо - слышны щелчки. И на неработающих цилиндрах тоже.
Искра на свечах неработающих и работающих цилиндров одинаковая.
Не смотрел ГРМ - нет длинной головки, не смог снять крышку.

Предыстория: машина у меня месяца три, наездил около 2000 км, за это время пару раз на секунду-две затупляла, но мгновенно одумывалась и снова ехала (хотя ехала, прямо скажем, не очень). И вот в один день за каких-то пять минут тупанула раза три, и из очередного затупа не вышла. До дома довезла кое-как, а когда остыла - уже не завелась. Поменял бронепровода - завелась сразу, но тремя цилиндрами. Что дальше - см. выше.
Да, в тот не мой день я ехал на парах, как раз не было бенза нигде, и залил пять литров на непонятной заправке (уже в троящую), но через 20 км залил полбака на проверенной.

Собственно вопросы:
1. Что за ...
2. Что еще можно проверить прежде чем искать автоэлектрика.
3. Автоэлектрика ли надо искать.

Жду ответа, как соловей лета
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 08:58 #2
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

раз не работают все нечетные цилиндры, то это значит что на этой головке мог ремень проскочить. Меряй компрессию на этой головке)), ну или метки ГРМ смотри.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:53 #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 91
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 91
По умолчанию

Как это можно посмотреть искру на дальних цилиндрах? я про орг.мероприятия., Как извлечь и прислонить? Или искра наблюдалась при снятом колпачке на другой свече? В проскакивание ремня не верится, если только натяжитель отпадет. Даже при смещении на зуб, как показала практика, аппарат работает, но специфично. Еслиб не было искры категорически на части цилиндров я бы предположил такое - ослабло крепление крышки трамблера, она перекосилась так что зазоры у той части цилиндров стали большими и непробойными (зазор в бегунке гораздо меньше свечного), или масло затекло в критичных количествах.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:38 #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
раз не работают все нечетные цилиндры, то это значит что на этой головке мог ремень проскочить. Меряй компрессию на этой головке)), ну или метки ГРМ смотри.
Согласен с Константином ) А вообще странно что выхлоп вовсе не пахнет бензином!!! Должно просто вонять бензином из трубы... Я как то раз снимал впуск, и крышку клапанов, а собирать начал в торопях, так уж вышло, так вот, завел машину, а работают 4 или 3 цилиндра, в общем двига еле еле сама себя вывозила... В общем начал проверять, оказалось что один бронепровод вывалился из крышки трамблера и слетели провода с 2-х форсунок, защелки на них уже давно обломаны хозяином до меня, то есть работало 3 цилиндра, при чем 2 форсунки не работало, то есть, всего одна форсунка плевала бензин в камеру, в котором не происходило воспламенения, и из трубы сильно пахло бензом! В данном же случае должно просто разить, если работают все 3 форсунки на неработающих цилиндрах...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 08:05 #5
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 102
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Как это можно посмотреть искру на дальних цилиндрах? я про орг.мероприятия., Как извлечь и прислонить? Или искра наблюдалась при снятом колпачке на другой свече?
Да, на другой свече. Хотя ловкость рук позволила выкрутить первую и пятую свечи, а третью какой-то предхоз затянул совсем от души, я на ней свечной сломал.
Цитата:
ну или метки ГРМ смотри
Все в порядке, щазз проверил. И ремень в хорошем состоянии, и натяжение, ну и метки.
Цитата:
А вообще странно что выхлоп вовсе не пахнет бензином!!!
Концепция изменилась: на рабочих цилиндрах форсунки щелкают внятно, а на нерабочих щелчки хоть и слышны, но при снятом проводе с форсунки щелчки точно такие же, так что это были щелчки других форсунок.
Вывод - у мну не работаю форсунки на нечетных цилиндрах. Ну надо же, ровно три, и на нечетных цилиндрах... Провода пошевелил, контакты потрогал
В общем, пошел искать автоэлектрика
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 09:57 #6
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 102
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

А теперь внимание, правильный ответ: на 1VZ есть предохранители HEAD(RH) и HEAD(LH). Вот из-за плохого контакта в них и могут не работать форсунки одной из голов.
Да-да-да, это из-за предохранителя я проверял ГРМ, нюхал выхлоп, сломал свечной ключ и вообще повозился
Только тачка что-то все-равно плохо едет и на stall-тесте выдает всего 1800 оборотов (приятно хоть что на R и на D одинаково). Так что вопросов еще будет немало,
но пока всем спасибо!
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 06:53 #7
Аватар для amdesign
Местный
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 121
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
amdesign amdesign вне форума
Местный
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 121
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Отставить, я не прав, это ж предохранители фар. Тогда почему форсунке заработали после шевеления этих предохранителей?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 07:51 #8
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 92
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 92
По умолчанию

значит рядом идут провода на блок управления форсунок/питание этого блоки, да и просто у форсунок настроение хорошое стало после шевеления предов фар
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит по утрам Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 19 28.11.2013 14:19
троит 2AZ avtovse Электрооборудование 13 09.11.2013 23:59
двигатель троит Алина Скороходова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 10.10.2013 20:00
Троит двигатель 2MZ maksug Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 03.10.2013 17:09
1mz-fe троит Krieg Трансмиссия 6 04.08.2013 17:10

 


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot