Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
Автор, молодец!
надо в фак. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
дай бог пригодится
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Местный
|
100%
Жень,будь добр, помести в ФАК. темка то и в правду нужная! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
У кого не откручивается заливная пробка, можно залить через сапун, только тогда надо залить точно 1,6 литра, так как проверить уже никак не получится.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
1. Диф в 140-ой с коробкой никак не сообщается. И даже если сальнику между полостями вдруг придёт трындец, то от попадания небольшого количества трансмиссионки в АТФ или наоборот ничего не случится, а вот из-за изменения уровня может.
2. Мануал пишут так, чтобы автомобиль проще было обслуживать, и эта автодатовская книжка к тому же не может быть истиной в последней инстанции. Например в сервис-мануале на некоторые селики с таким же автоматом рекомендуется лить именно gl5. 3. Трансмиссионное масло класса GL5 предназначено для тяжело нагруженных трансмиссий, где имеет место быть проскальзывание деталей (например гипоидные передачи). Оно очень хорошо защищает такие пары трения от износа и задиров. Самая распространённая поломка в автоматах 140й серии как раз поломка дифференциала. А в дифе как известно имеются подшипники скольжения, которые и изнашиваются из-за недостато хорошей смазки. Например сателлиты просто насажены на свою ось, и со временем начинают на ней болтаться, либо задирают её, клинят и ломают. Шестерни со шлицами для приводов тоже тупо вставлены в свои гнёзда, и со временем их разбивают. Поэтому почти у всех машин с такими автоматами левый привод болтается в дифе (можете проверить у себя, будете удивлены), соответственно сальник привода быстрее изнашивается, и если вовремя его не поменять - дифференциал останется вообще без смазки. Поэтому я за трансмиссионку. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
|
|||
Местный
|
10. заводим машину немного прогрев прогоняем коробку P R N D 2 L и обратно несколько раз.
Зачем? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
Не знаю зачем я проделал 10 пункт,так захотелось! Спорить можно сколько угодно,я же написал не принимать как руководство к действию! Сделал по мануалу,кто не верит книге пусть делает по своему!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Замена крестовины рулевого вала. Фотоотчет. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
[Фотоотчет] Замена сальника на насосе ГУР Vista SV30 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Походит ли коробка с 2С на 3 S-FE ЕСЛИ да то что для этого нужно.замена акпп на мкпп. | Общий технический раздел | |||
Замена топливного насоса. Фотоотчет. | Трансмиссия | |||
Установка САМЦА (Фотоотчет) | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |