ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 23:25 #11
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, молодец!
надо в фак.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:19 #12
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 121
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 121
По умолчанию

дай бог пригодится
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 05:57 #13
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

100%

Жень,будь добр, помести в ФАК.
темка то и в правду нужная!
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 02:14 #14
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Местный
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

У кого не откручивается заливная пробка, можно залить через сапун, только тогда надо залить точно 1,6 литра, так как проверить уже никак не получится.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 21:14 #15
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

1. Диф в 140-ой с коробкой никак не сообщается. И даже если сальнику между полостями вдруг придёт трындец, то от попадания небольшого количества трансмиссионки в АТФ или наоборот ничего не случится, а вот из-за изменения уровня может.

2. Мануал пишут так, чтобы автомобиль проще было обслуживать, и эта автодатовская книжка к тому же не может быть истиной в последней инстанции. Например в сервис-мануале на некоторые селики с таким же автоматом рекомендуется лить именно gl5.

3. Трансмиссионное масло класса GL5 предназначено для тяжело нагруженных трансмиссий, где имеет место быть проскальзывание деталей (например гипоидные передачи). Оно очень хорошо защищает такие пары трения от износа и задиров.

Самая распространённая поломка в автоматах 140й серии как раз поломка дифференциала. А в дифе как известно имеются подшипники скольжения, которые и изнашиваются из-за недостато хорошей смазки. Например сателлиты просто насажены на свою ось, и со временем начинают на ней болтаться, либо задирают её, клинят и ломают. Шестерни со шлицами для приводов тоже тупо вставлены в свои гнёзда, и со временем их разбивают. Поэтому почти у всех машин с такими автоматами левый привод болтается в дифе (можете проверить у себя, будете удивлены), соответственно сальник привода быстрее изнашивается, и если вовремя его не поменять - дифференциал останется вообще без смазки.

Поэтому я за трансмиссионку.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 23:58 #16
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 87
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
1. Диф в 140-ой с коробкой никак не сообщается. И даже если сальнику между полостями вдруг придёт трындец, то от попадания небольшого количества трансмиссионки в АТФ или наоборот ничего не случится, а вот из-за изменения уровня может.

2. Мануал пишут так, чтобы автомобиль проще было обслуживать, и эта автодатовская книжка к тому же не может быть истиной в последней инстанции. Например в сервис-мануале на некоторые селики с таким же автоматом рекомендуется лить именно gl5.

3. Трансмиссионное масло класса GL5 предназначено для тяжело нагруженных трансмиссий, где имеет место быть проскальзывание деталей (например гипоидные передачи). Оно очень хорошо защищает такие пары трения от износа и задиров.

Самая распространённая поломка в автоматах 140й серии как раз поломка дифференциала. А в дифе как известно имеются подшипники скольжения, которые и изнашиваются из-за недостато хорошей смазки. Например сателлиты просто насажены на свою ось, и со временем начинают на ней болтаться, либо задирают её, клинят и ломают. Шестерни со шлицами для приводов тоже тупо вставлены в свои гнёзда, и со временем их разбивают. Поэтому почти у всех машин с такими автоматами левый привод болтается в дифе (можете проверить у себя, будете удивлены), соответственно сальник привода быстрее изнашивается, и если вовремя его не поменять - дифференциал останется вообще без смазки.

Поэтому я за трансмиссионку.
покажи где написано что в 140 ю коробку надо лить ??? если эта книга не книга то где тогда нужно смотреть???
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 22:57 #17
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 104
Наталья Ситникова Наталья Ситникова вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
покажи где написано что в 140 ю коробку надо лить ??? если эта книга не книга то где тогда нужно смотреть???
скопироват-вставить, не то же самое что и понимать
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 01:44 #18
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 91
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

10. заводим машину немного прогрев прогоняем коробку P R N D 2 L и обратно несколько раз.

Зачем?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 02:59 #19
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 109
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
1. Диф в 140-ой с коробкой никак не сообщается. И даже если сальнику между полостями вдруг придёт трындец, то от попадания небольшого количества трансмиссионки в АТФ или наоборот ничего не случится, а вот из-за изменения уровня может.

2. Мануал пишут так, чтобы автомобиль проще было обслуживать, и эта автодатовская книжка к тому же не может быть истиной в последней инстанции. Например в сервис-мануале на некоторые селики с таким же автоматом рекомендуется лить именно gl5.

3. Трансмиссионное масло класса GL5 предназначено для тяжело нагруженных трансмиссий, где имеет место быть проскальзывание деталей (например гипоидные передачи). Оно очень хорошо защищает такие пары трения от износа и задиров.

Самая распространённая поломка в автоматах 140й серии как раз поломка дифференциала. А в дифе как известно имеются подшипники скольжения, которые и изнашиваются из-за недостато хорошей смазки. Например сателлиты просто насажены на свою ось, и со временем начинают на ней болтаться, либо задирают её, клинят и ломают. Шестерни со шлицами для приводов тоже тупо вставлены в свои гнёзда, и со временем их разбивают. Поэтому почти у всех машин с такими автоматами левый привод болтается в дифе (можете проверить у себя, будете удивлены), соответственно сальник привода быстрее изнашивается, и если вовремя его не поменять - дифференциал останется вообще без смазки.

Поэтому я за трансмиссионку.
я дексрон залил, сальники живые пока
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 09:54 #20
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю зачем я проделал 10 пункт,так захотелось! Спорить можно сколько угодно,я же написал не принимать как руководство к действию! Сделал по мануалу,кто не верит книге пусть делает по своему!
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена крестовины рулевого вала. Фотоотчет. Аня Трофимова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 00:39
[Фотоотчет] Замена сальника на насосе ГУР Vista SV30 ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 9 30.11.2013 00:48
Походит ли коробка с 2С на 3 S-FE ЕСЛИ да то что для этого нужно.замена акпп на мкпп. Егор Грищук Общий технический раздел 2 02.11.2013 03:29
Замена топливного насоса. Фотоотчет. technoid15 Трансмиссия 7 27.09.2013 21:03
Установка САМЦА (Фотоотчет) Ирина Омельченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 07.01.2012 07:46

 


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot