ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 13:20 #11
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

на прогретой машине, нижний патрубок тоже должен быть горячим.
Если холодный, то термостат не открывается.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 07:11 #12
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 92
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
на прогретой машине, нижний патрубок тоже должен быть горячим.
Если холодный, то термостат не открывается.
всё понял, спасибо
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:03 #13
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Проверка термостата проста: если при прогреве двига нижний патрубок также постепенно начинает прогреваться, то это значит, что термостат остался в открытом положении (залип, заклинил и т.д.) и церкуляция ОЖ идет по большому кругу. Иногда помогает просто постучать по корпусу. Если двиг уже прогрет, да еще и вентиляторы включаются, а нижний патрубок холодный, или чуть теплый, то термостат остался в положении закрытом (причины те же), можно тоже постучать.. Но если такое частенько, то термостат однозначно на замену, чтобы не влипнуть по крупному..
Если радиатор кипит, верхний патрубок надулся, а сброса ОЖ в расширительный не происходит, то (скорее всего) виноват клапан в пробке радиатора, не срабатывает на сбрасывание давления (иногда бывает, что и трубка сброса забита чем-либо, но это не так уж и часто). Так, что не так уж здесь все и сложно, чудес на свете не бывает.. ))
А "специальные пробки" не выход из положения, эт ерунда, не зря пробки сделаны с клапаном..
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 16:01 #14
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

а "специальная" эта та у которой удален или поджат обратный клапан?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 17:37 #15
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на прогретой машине, нижний патрубок тоже должен быть горячим.
Если холодный, то термостат не открывается.
разве? или я когда у себя щупал проворонил или че то недопонимаю. Если холодный, то не открывается термостат, если горячий то не закрывается, так какой должен быть патрубок ?
п.с. автору как менять термостат
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:47 #16
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на прогретой машине, нижний патрубок тоже должен быть горячим.
Если холодный, то термостат не открывается.
В морозы он должен быть холодный! Если после прогрева такой же горячий, как верхний, значит термостат не работает!
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 22:05 #17
Аватар для Анна Константинова
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 114
Анна Константинова Анна Константинова вне форума
Местный
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
В морозы он должен быть холодный! Если после прогрева такой же горячий, как верхний, значит термостат не работает!
Поправочка: холодным нижний патрубок должен быть во время прогрева, т.е. пока двиг не набрал рабочую температуру. А даже в хороший мороз встань где-нить в закуток, без ветра, да не глуши с полчасика, рабочий термостат все равно начнет открываться и патрубок нагреется..
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 10:52 #18
Аватар для Славутич
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
Славутич Славутич вне форума
Местный
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поправочка: холодным нижний патрубок должен быть во время прогрева, т.е. пока двиг не набрал рабочую температуру. А даже в хороший мороз встань где-нить в закуток, без ветра, да не глуши с полчасика, рабочий термостат все равно начнет открываться и патрубок нагреется..
точная поправка
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трабл с температурой дрыгла DenisMa Кузов и салон 6 07.11.2013 10:18
Наболело уже,проблема с оборотами думаю проблема в электрике prepvisa Электрооборудование 19 22.10.2013 08:47
Помогите с температурой! Адель Корнилович Трансмиссия 19 13.09.2013 05:24

 


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot