ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 19:18 #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

В общем решился на замену колец и колпачков. Надоело постоянно доливать масло, наблюдать дым, да к тому же этой зимой начало бежать масло с поддона. Вскрыли. На дне картера нашли шляпку от болта, оказалась от шатунного болта с 4-го цилиндра. Двигатель рабочий, машина сама доехала до гаража с ямой. Я в шоке, как еще не оторвало шатун. А ездил так по всей видимости долго, т.к. на противовесах коленвала отчетливые отметины от этой шайбы. Ну короче все сделали, помыли, поменяли. А теперь самое главное. ГДЕ НАЙТИ ЭТОТ БОЛТ?! Обошел местные магазины, все разводят руками. Звонки по объявлениям, типа "контрактные запчасти на заказ", так же безрезультатно. И на форуме пишут, что лучше ставить новые. Скажите, где можно купить во Владивостоке шатунные болты? А сам я со Шмаковки.
Машинка Виста SV41, 95го года рождения, двиг 3S-FE.

Да, еще забыл добавить. Этот болт у меня диаметром 8. Сегодня нашел у себя в поселке такойже двигатель, НО там больты на 10, толще и гайки шестигранные, а у меня звездочкой.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:59 #2
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 92
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

заказать в том же Экзисте, Автодоке, Амаяме - не судьба?
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 02:47 #3
Аватар для Юлия Гукова
Местный
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 80
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Местный
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
заказать в том же Экзисте, Автодоке, Амаяме - не судьба?
Судьба то конечно. Но нужно прям чтобы сейчас, а не ждать месяц. Машина у товарища гараж занимает.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 04:26 #4
Аватар для Дмитрий Вдовченко
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 107
Дмитрий Вдовченко Дмитрий Вдовченко вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Да на любом разборе, только купить придется шатун с поршнем (если уж ждать не можешь). Только на месте сразу крышку откручивай и смотри, чтобы резьба не вытянутая была.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 16:05 #5
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Да на любом разборе, только купить придется шатун с поршнем (если уж ждать не можешь). Только на месте сразу крышку откручивай и смотри, чтобы резьба не вытянутая была.
Кстати да. На счет старых(контрактных) болтов. Какова вероятность обрыва при эксплуатации? Или лучше все таки заменить на новые? И какой момент затяжки для болтов диаметром 8? Явно будет меньше, чем для 10? По букварю 49 Нм, а где-то на форуме встречал значения меньшие.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 22:13 #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

49 - это трещеткой с руки почти до усрачки тянуть, так и надо. На счет резьбы - "вытянута" она там быть не может )). Там резьба горячекатаная, поэтому вытягивает сам болт. Ну или рвет его, как в твоем случае.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:00 #7
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

так сколько тянуть? 25 с доворотом на 90 градусов или 49? в других ветках пишут, что при затяжке в 49 Нм болты рвуться даже новые. Ключ у меня без трещетки, стрелочный.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 17:32 #8
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 112
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

При перетягивании отламывается головка болта, а резьбой ничего не происходит - проверенный мною факт. Сломался один, было дело, хотя до требуемого момента не дотянул. Купил тогда новый в местном магазине. УЖ во Владике всяко болты должны быть в магазинах. Телефон автору в руки и обзвонить всё и вся - я так запчасти во Владике всегда ищу...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 06:01 #9
Аватар для Ирина Бодрова
Местный
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
Ирина Бодрова Ирина Бодрова вне форума
Местный
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

вот и у меня шляпку оторвало, но ездило Сейчас вот стоит вопрос, лучше поставить новые, но где гарантия, что какой-нибудь не сломается при затяжке. Или оставить старые (найти недостающий болт), но нет гарантии, что какой либо не оборвет в последствии. Как быть, а? И еще, делаем двигатель вдвоем. У товарища есть опыт(правда больше с ТАЗами, и пара японок). Так вот он утверждает, что со старыми ботами нифига не будет. К тому же он их уже затянул с моментом примерно 60 Нм. Я говорю, что может оборвать, т.к. затяжка слижком большая. Он клянется, что все будет нормально. Короче он настаиват на том, чтобы не тратиться на новые болты. Я в растерянности...
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 16:15 #10
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
Сергей Крицкий Сергей Крицкий вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Да, не меняют обычно болты без надобности... Тогда и головочные болты поменять на всякий случай . Шучу, поставьте болт другой и ездейте долго и счастливо. Либо новый с магазина, либо с помойки (т.е. разборки). А вот моменты затяжки очень желательно соблюдать.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как разобрать вот это...смотреть внутри ApmeM Гарантийное и сервисное обслуживание 5 10.12.2013 10:52
подскажите, обнаружил воду в багажнике Юся Федоренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.12.2013 10:28
За что отвечает этот предохранитель (фото внутри) Анна Борисовская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.09.2013 11:16
Обломился болт крепления подрамника на toyota windom mcv20 ziankovich Трансмиссия 1 29.08.2013 21:14
Течь масла с внутри акпп Екатерина Ширина Общий технический раздел 13 30.07.2013 14:48

 


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot