ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 03:57 #1
Аватар для gunit
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
gunit gunit вне форума
Местный
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасти всем. Прикупил тут машинку (сообщал как то), так вот проблема вот у меня с ней, вернее с Х.Х. оборотами, не падают ниже 1500 оборотов. Всё перепробовал, осталось одно, это лишний подсос воздуха через изношенную дроссельную заслонку. Что делать, можно ли её востановить или подобрать может быть?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:04 #2
Аватар для Антон Илюсин
Местный
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 100
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Местный
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

с отечественных карбюраторов глянуть если.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:54 #3
Аватар для Александра Литягина
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Местный
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Не ожидал что быстро сделаю, но. Я там где износ олово напоял ну и подогнал по размеру, но думаю не надолго так что буду подбирать от чего нибудь, можно ещё из подходящего выточить. Но пока добился того что обороты х.х. 800-900, этого достаточно, а дальше видно будет. Тему можно закрыть.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:03 #4
Аватар для Воронов
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
Воронов Воронов вне форума
Местный
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

imho не может она быть настолько стёрта. Ну просвечивает доля миллиметра по периметру. Но из-за этого не будет у вас бешено воздух сосать.
А вот что не закрыта она в то время, когда должна быть закрыта в это охотнее поверю.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 05:21 #5
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
imho не может она быть настолько стёрта. Ну просвечивает доля миллиметра по периметру. Но из-за этого не будет у вас бешено воздух сосать.
А вот что не закрыта она в то время, когда должна быть закрыта в это охотнее поверю.
Вы не поверите, но всё вышло так как я описал. Обороты были 2000, после прочистки всего и вся обороты не изменились, далее клапаном холостого хода (имеет ход для регулировки) добился 1500 которых всё же много. Почитав форумы пришёл к заключению что виновата заслонка. Произведя ремонт заслонки и установив бдз на двигатель, обороты упали до 500. Отрегулировал кхх и винтом др. заслонки установив 800 об. Как то так. Машинка Дайхатсу Стория с литровым двигателем EJ DE. Допустим на наших машинах перед заслонкой стоит датчик МАФ, поэтому износ заслонки так критично на оборотах не скажется, а на EJ DE перед заслонкой никакого датчика нет. Ну и есно при увеличении объёма воздуха проходящего через заслонку, комп увеличивает подачу топлива, вот и обороты растут.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 21:08 #6
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Ну и вот тут также с заслонкой было. Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1)
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 20:40 #7
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здрасти всем. Прикупил тут машинку (сообщал как то), так вот проблема вот у меня с ней, вернее с Х.Х. оборотами, не падают ниже 1500 оборотов. Всё перепробовал, осталось одно, это лишний подсос воздуха через изношенную дроссельную заслонку. Что делать, можно ли её востановить или подобрать может быть?
Эти пятаки на заводе покрывают какой то чёрной фигнёй. Даже не знаю что это, но она герметичная. Если её счистить с заслонки, которая у тебя на картинке, то будет сосать воздух. При прочистке черноту эту нельзя счищать. Выход есть: это залить каким нибудь герметиком заслонку в собранном виде, промазать швы стыковки заслонки с осью и где она прикручивается болтами к оси.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 01:28 #8
Аватар для Милочка Королева
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
Милочка Королева Милочка Королева вне форума
Местный
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эти пятаки на заводе покрывают какой то чёрной фигнёй. Даже не знаю что это, но она герметичная. Если её счистить с заслонки, которая у тебя на картинке, то будет сосать воздух. При прочистке черноту эту нельзя счищать. Выход есть: это залить каким нибудь герметиком заслонку в собранном виде, промазать швы стыковки заслонки с осью и где она прикручивается болтами к оси.
герметиком может быть? Как вариант тоже неплох.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 01:52 #9
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Пробуй! Только смотри чтобы разбег температур у герметика был соответствующий, так как у нас и холода и жара и наружное применение и считай же еще и двига до 90 градусов греется. Чтоб герметик мог все эти условия выдержать.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:07 #10
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Диапазон рабочих температур у герметиком, сейчас поглядел, -40 +200, надо толбко что бы держался и не вылетел в трубу. Клей-герметики есть.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дросельная заслонка 4S-FE Юля Островская Трансмиссия 4 12.08.2013 21:56
Заслонка режимов в печке Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 01.11.2012 15:12

 


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot