Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Все началось с того, что перестала гореть лампа давления масла на приборной панели.залез,проверил - лампа целая.косяк упал на датчик давления,открыл книгу прочитал как прозвонить,пошел прозвонил- вывод датчик на помойку.поехал купил новый,поставил-все встало на свои места.буквально через пару дней началась канитель-при падение оборотов меньше 1000 начинает гореть лампа контроля давления масла на прогретом двигателе,даешь больше 1000 оборотов лампа гаснет!Поделитесь кто чем может в чем проблема,где копать.Чуть не забыл масло по щупу в уровне!!!!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
поддон замят?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
нет,он в поряде!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
датчик дубль? Фильтр поменяй
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
остается забитый заборник, фильтр либо невъе***ый износ вкладышей коренных.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
датчик дубль,фильтр новый,так как масло менялось неделю назад!!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
ну что тут сказать, снимай поддон и смотри заборный фильтр, если в датчике уверен.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Возьми у друзей-товарищей датчик-оригинал и проверь. Потом дальше думай что делать и на что "грешить".
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
еще кое что уточню-масло поменял слил синтетику а залил полусинтетику.это как то могло повлиять?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
вот тока у друзей нет такой же камри!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Жор масла | Общий технический раздел | |||
Проблема с давлением | Общий технический раздел | |||
проблемы с датчиком давлением масла. камри грация 2.5 | Ходовая часть | |||
Наболело уже,проблема с оборотами думаю проблема в электрике | Электрооборудование |