ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 14:40 #1
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

привет други, собственно вопрос, как может влиять больший уровень жидкости в коробке ?? вот моя же тема в 100500 раз про коробку из за перелива могут быть эти косяки ?
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 14:34 #2
Аватар для olgerdviz
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 114
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
olgerdviz olgerdviz вне форума
Местный
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 114
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

ап ап ап
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 04:50 #3
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 111
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

может быть что угодно, уровень как проверяешь? не удивлюсь, если у тебя недолив а не перелив
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:49 #4
Аватар для Smorodin
Местный
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 108
Smorodin Smorodin вне форума
Местный
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

на холодную на заглушеном двиге выше холодной метки прям до надписи дексрон, на заведенную и на холодную выше и на прогретую выше, перед проверкой по скоростям пробегаюсь
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:00 #5
Аватар для Николай Попиль
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 104
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Местный
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 104
По умолчанию

не правильно: на полностью прогреты двигатель (после поездки хотябы с десяток км) прогоняешь по всем положениям селектора (с задержкой в 1-2 сек) потом вытираешь щуп и проверяешь уровень
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:50 #6
Аватар для dimazan
Местный
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Местный
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не правильно: на полностью прогреты двигатель (после поездки хотябы с десяток км) прогоняешь по всем положениям селектора (с задержкой в 1-2 сек) потом вытираешь щуп и проверяешь уровень
Если на щупе есть метки, которые указывают норму уровня масла на холодную, - то значит можно замерять и на холодную.. Иначе какой смысл наносить метки COOL и HOT ?
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:34 #7
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 115
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

В мануале написано что мерить уровень на горячую и на заведеном двигателе. И тут нечего больше обсуждать.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 01:32 #8
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

"кашу" маслом не испотришь, а вот недолив...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:42 #9
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 106
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
"кашу" маслом не испотришь, а вот недолив...
Не в случае АКПП. Для неё в равной степени губителен как недолив, так и перелив.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 01:28 #10
Аватар для Alakan
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Alakan Alakan вне форума
Местный
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Не в случае АКПП. Для неё в равной степени губителен как недолив, так и перелив.
+. Для чего интересно рисуют метки "макс"и "мин"..???
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости Лилия Лебеденко Новости 18 22.11.2013 01:41
Уровень жидкости ГУР prokopenko Ходовая часть 9 28.10.2013 14:00
Перелив масла ruSun Ходовая часть 19 06.10.2013 02:46
Замена рабочей жидкости в дифференциале Qualis four kladov Общий технический раздел 11 18.07.2013 18:12
Двигмтель 1VZ неисправен датчик темп. охл. жидкости Mju Общий технический раздел 9 24.06.2013 14:04

 


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot