ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 13:07 #1
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Сломался мотор отопителя,искать не стал ,а отремонтировал.
Разобрал,щетки нормальные,а пластины контактов стерты и стали как фольга,глубокая неровная впадина,двигатель иногда не запускался, когда щетка попадала в протертое место.
Проточил выработку на станке,почти до нуля,нарезал из трубки новые контакты,облудил их и ротор и впаял их на ротор.
Проточил все , почистил щели,отшлифовал.
Собрал,смазал,работает как новый.
На все ушло 3 часа.


Купить конечно можно,но если можно отремонтировать....
Это хобби у меня такое,ремонтировать не ремонтируемое.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 15:55 #2
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Ну эт ты однозначно молодец.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:33 #3
Аватар для Полька Богданова
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 113
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Местный
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 113
По умолчанию

Плюсую!
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:14 #4
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Не у всех только есть дома токарный станок))))
Скажи пожалуйста как ты выбивал ротор из корпуса мотора? Я так и не смог это сделать. Лопасти снял, крышку снял...снизу где контакты тоже открутил все болтика. Вижу ротор, а вытащить его так и не смог. Как?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:00 #5
Аватар для Юрчик Ломейко
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Местный
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

..."щетки нормальные" они, похоже, тверже коллектора получается, какие же нормальные? Менял их, как давно? Из какого материала новые ламели коллектора?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:06 #6
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Вытащил корпус двигателя из пластика.
Отогнул ножки,которые держат узел подшипника и щетки.
Снял стопора с обеих сторон.
Двигатель располовинился.

Щетки родные стоят,износа нет.

Пластины из трубки медной нарезал.

А к токарю можно сходить ,если станка нет,за 5минут работы ,спасибо думаю достаточно будет.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:10 #7
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
proktornoob proktornoob вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..."щетки нормальные" они, похоже, тверже коллектора получается, какие же нормальные? Менял их, как давно? Из какого материала новые ламели коллектора?
Тоже разбирал давненько моторчик. Ламели были в виде пилы, изъедены щётками. Коллектор подравнял на токарном станке, а щётки подобрал из отечественных, чёрные цветом, как-бы мыльные на вид, а не сухие. Конечно точно в размер таких нет, взял чуть по более и напильником доработал. Больше ста тысяч уже проехал. Недавно опять разобрал, что-бы пропитать маслом фетровые шайбы. Что увидел - щётки вроде-как в изначальном состоянии и коллектор абсолютно ровненький. Думаю в данном случае япы лажанулись со щётками.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 08:19 #8
Аватар для Саша Унтилова
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
Саша Унтилова Саша Унтилова вне форума
Местный
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже разбирал давненько моторчик. Ламели были в виде пилы, изъедены щётками. Коллектор подравнял на токарном станке, а щётки подобрал из отечественных, чёрные цветом, как-бы мыльные на вид, а не сухие. Конечно точно в размер таких нет, взял чуть по более и напильником доработал. Больше ста тысяч уже проехал. Недавно опять разобрал, что-бы пропитать маслом фетровые шайбы. Что увидел - щётки вроде-как в изначальном состоянии и коллектор абсолютно ровненький. Думаю в данном случае япы лажанулись со щётками.
А я дергал-дергал крыльчатку на валу...так и не смог снять...Забил на это дело...Поменяю на 10-й как совсем помрет...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:33 #9
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 122
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Скажи пожалуйста как ты выбивал ротор из корпуса мотора? Я так и не смог это сделать. Лопасти снял, крышку снял...снизу где контакты тоже открутил все болтика. Вижу ротор, а вытащить его так и не смог. Как?
Если правильно тебя понял, то не выходит моторчик из пластмассового корпуса. Как делал я : вместо двух болтиков (вроде м5 или м4), которые прикручены с торца, вкрутил другие, но большей длины. Упёр шляпки болтов в верстак, а пластмассовый корпус давил вниз. Да, выходит очень туго. При сборке на будущее лучше слегка смазать поверхности трения.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 13:27 #10
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

МОЛОДЕЦ!!!да самый больной узел в етом.тоже не раз разбирал.уже не на одной тойоте.все проблемы в коллекторе
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Помогите сделать диагностику двигателя своими руками. Гузалия Терещенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 01:12
Своими руками Anastasia Inokert Топливо и эксплуатационные жидкости 11 29.11.2013 23:01
Ремонт A140Е-812 - своими руками Fonoman Двигатель и его системы 19 23.11.2013 23:25
Диагностика через ПК своими руками.Как? Иванов Ярослав Общий технический раздел 9 20.11.2013 04:31
4S-FE ремонт своими руками Катя Попченко Двигатель и его системы 19 25.10.2013 07:41

 


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot