Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
Здравствуйте! Автомобиль Toyota Camry V40 R2 2010г. Проблема в следующем. При запуске автомобиля (когда двигатель холодный) напряжение на АКБ показывает 14.2-14.1. при дальнейшей езды (20-30мин) напряжение на АКБ снижается до 13.3-13.4В.Данная проблема возникла, как месяц назад. Раньше (в течение 2-х лет) меньше 13.8В никогда не было. АКБ установлен новый. Проверял напряжение в специализированных сервисах. При езде с напряжением на клеммах АКБ 13.3-13.4В АКБ не дозаряжается. Все говорят, что так не должно. Что это может быть? Как мне поступить?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
13.3 - 13.4 на прогретом моторе и ХХ верно?
подними стрелку тахометра до 2ух тысяц и посмотри разницу. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Пользователь
|
Ой, извини! ЗДРАВСТВУЙ!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Да ты прав. Поднимаю стрелку до 2000. УУУУУУУУУ все равно 13.4В
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
меняй регулятор напряжения в генераторе
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Включал фары, печку и все преблуды..................13.4В
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
потом включи печку и ближний и опять замерь
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Шум в двигателе | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
номер на двигателе | Кузов и салон | |||
Маленькое напряжение у контрактного генератора | Трансмиссия | |||
Какое должно быть напряжение лямда-зонда | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Стрекот в двигателе 2az-fe | Общий технический раздел |