Будем думать, будем делать

Autoreg

New member
Всем привет владельцам Вист и Камри.
При скорости больше 20 км/ч у меня закрываются двери. Но когда останавливаешься, люди которые в первый или второй раз едут в машине начинают в истерике открывать двери, а я особо не всегда вспоминаю, что нужно открыть все двери.
Вот у знакомого на Хорьке при переключении АКПП в режим D или другой режим для езды, закрываются двери, а при переключении в P открывают.
Как бы это на Висте сделать?
 


Мож пассажиров проще научить замок открывать? :)
А то ведь откроется в неподходящий момент. Хрен знает, взвесьте все "За" и "Против".
 

S.Alexander

New member
на блоке ЦЗ есть входа Lock и Unlock, работают по минусу. индикация положения АКПП работает по плюсу, итого ставить реле на положение Р параллельно лампочке Р контакты один на минус второй на Unlocк ЦЗ, в итоге имеем закрытие дверей при наборе 20 км/ч и открытие как переведем рычак в положение Р.
 

NickPolo

New member
на блоке ЦЗ есть входа Lock и Unlock, работают по минусу. индикация положения АКПП работает по плюсу, итого ставить реле на положение Р параллельно лампочке Р контакты один на минус второй на Unlocк ЦЗ, в итоге имеем закрытие дверей при наборе 20 км/ч и открытие как переведем рычак в положение Р.
А зачем коробку то всё время дёргать, иногда что бы высадить лишь секунды нужны. Я уже привык после остановки рука уже на кнопке. Баловство это.
 

Iskatelnica

New member
А зачем коробку то всё время дёргать, иногда что бы высадить лишь секунды нужны. Я уже привык после остановки рука уже на кнопке. Баловство это.
а кто сказал что ее все время дергать? на кратковременные остановки пусть ручками открывают
 
на блоке ЦЗ есть входа Lock и Unlock, работают по минусу. индикация положения АКПП работает по плюсу, итого ставить реле на положение Р параллельно лампочке Р контакты один на минус второй на Unlocк ЦЗ, в итоге имеем закрытие дверей при наборе 20 км/ч и открытие как переведем рычак в положение Р.
сможешь схему нарисовать ( хотя бы ручкой) и подписать че куда и откуда ? заране благодарен!!! заинтересовал такой вариант открытия )))
 

oleoleole

New member
а кто сказал что ее все время дергать? на кратковременные остановки пусть ручками открывают
Так лучше уж привычку выработать в себе, проще будет. Хотя твою схему бы поглядел.
 

romb1k

New member
для SV41

реле вешать за панель приборов

контакт цеплять к блоку за предохранителями в салоне
 
Вадим, вот ты бы еще разъяснил как бы попроще сделать так, чтобы свет гас при выключении зажигания, переходя на габариты, а с/подъемники работали без включения зажигания.. этак, прикидывая по колхозному, если у обоих релюшек управляющий провод одного полюса, то (наверное) можно просто поменять управляющие местами ? тогда, вроде бы, все должно получиться ?
 
на сиге сделанно так, при переключении в D замки лочаться (при 20км/ч, он их еще раз пытается закрыть), так же не дает открыть их на скорости, сразу лочит. При переключении в P автоматом открывает.
 

Psoer

New member
Сигой настроено, почти как у Toss87. Двери запираются через 5 сек. после включения зажигания, ещё раз при 20 км/ч. Открываются после выключения зажигания сразу
 

Nppzwvra

New member
Сигой настроено, почти как у Toss87. Двери запираются через 5 сек. после включения зажигания, ещё раз при 20 км/ч. Открываются после выключения зажигания сразу
+100500 мне удобно. И открывать ЦЗ на автомате - дело не такое сложное. Я открываю, независимо от сиги. Остановился чтобы высадить и сразу рука тянется к двери.
 
Сигой настроено, почти как у Toss87. Двери запираются через 5 сек. после включения зажигания, ещё раз при 20 км/ч. Открываются после выключения зажигания сразу
Запирание замков через 15 сек. после вкл. зажигания и отпирание после выкл. - эта функция у меня на шерхане, меню 1-3 настраивается.
 
Вадим, вот ты бы еще разъяснил как бы попроще сделать так, чтобы свет гас при выключении зажигания, переходя на габариты, а с/подъемники работали без включения зажигания.. этак, прикидывая по колхозному, если у обоих релюшек управляющий провод одного полюса, то (наверное) можно просто поменять управляющие местами ? тогда, вроде бы, все должно получиться ?
Стоп, свет отдельно, стеклоподъемники отдельно.
со светом не совсем понял ,поподробнее.
стеклоподьемники - нужно подать плюс на предохранитель "приборная панель" 10А
 

Сверху