Передок рыскает при резком троганиии и наборе скорости

WaLW

New member
Привет всем! Ребята подскажите в чем дело? Собственно вопрос в заголовке. Руль дергается сначала в одну сторону, потом при переключении в другую. Куда копать? Сайленты вроде на рычагах целые. Грешу на втулки стабилизатора.
 


стойки и пружины на замену.
+ скорее всего что они конченые, далее к ним "расхлябаные" наконечники рулевого, больше машина "рыскать" не из за чего не должна.
Был просто точно такой опыт с 32й камри, у нее были изношены вышеперечисленные детали и при резком наборе скорости (обгоне) машину приходилось буквально ловить.
 
Я вот вчера читал, что могут быть рыскания из-за рычагов передних. Стойки не бегут, менял вместе с пружинами в прошлом году. Наконечники, тяги - новые.
 
что мудрить, вывеси передок и пошатай колеса влево/вправо все увидишь где люфтит в рейке или по ходовке.
 

greyrome5

New member
И опять здравствуйте! Вчера решил начать копать с рейки. Подтянул, убрал люфт. Рыскание пропало. Рейку буду теперь ремонтировать или брать контракт.
 

NickPolo

New member
Привет всем! Причина рысканий раскрыта. Виноват сайлентблок переднего рычага - "конфетка". Определилась при внимательном осмотре и шевеление монтажкой для начала. Ось "конфетки" была подозрительно ржавая к передней части авто. При напряжении монтажкой - сильное смещение всей ступицы. Приобрел контрактный рычаг, т.к. ремонт старого, а именно замены самой "конфетки" не представил как можно сделать. Когда старый рычаг был снят, то уже все стало понятно. "Конфетка" болталась в разных плоскостях совершенно свободно, а вдоль оси болталась так совсем на всей длине. В общем после замены рычага все встало на свои места. Конь теперь не хромает.
 
Весьма ценный опыт. Бренчит перед слева , вдобавок ко всему машина начала рыскать при разгоне и торможении. На рейке люфта не нашел, хотел было отчаяться. Знаю, что конфеткам кердык, но, что вместе с дребезжанием приходит люфт не догодался бы. Один вопрос : на грациеобразных конфетка идет под замену вместе с рычагом, хотя конфета один в один стоит на авалоне и, меняется отдельно, вроде, наши спецы меняют эту фигню отдельно и на грациях - как они это делают и как оно потом служит? Рупь за все вместе с работой (ОДНА СТОРОНА) конечно заманчиво, но не придется ли в скором будущем брать рычаг в сборе? Короче- хочется и колется. Если кто знает- чиркните. Заранее мерси.
 
И вот ещё тема для размышлений


С последней страницы вроде здравое решение в виде рычагов от полновесных и полноценных 3х литровых хорьков/лёхусов. С сайлентами, рассчитанными на те нагрузки.
 

Сверху