ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaDoor.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 05:56 #1
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Машина Camry SV30 1990 года, 4S-FE

У меня есть две коробки, одна стояла на машине, переключалась плохо. с запозданием и рывком(пинком)

Вторую отдали в придачу с машиной, сказали рабочая.

Снял с обеих коробок поддоны: в первой коробке была эмульсия, масло совсем не прозрачное, много мусора, похожего на пыль и частички от фрикционов. Слил масло с редуктора, там много стружки.

Во второй коробке, гораздо чище, но часть левого ШРУСа, которая торчит из редуктора сильно болтается, большой люфт( у первой коробки почти нет люфта) страшно ли это?
И я не знаю на сто процентов, рабочая ли эта коробка.

Что можно еще посмотреть? Чтоб сделать правильный выбор? На что еще нужно обратить внимание?
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:42 #2
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
Леночка Жукова Леночка Жукова вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

С той что есть стружка надо снять дифферинциал и поставить на ту у которой люфтит шрус. там дифф. совсем почти развалился, а где стружка ещё поживёт немного. готовься морально к замене коробки. их осталось мало и стоят уже дорого. заказал себе, придёт через неделю.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 01:10 #3
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 113
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Какие нюансы по замене дифференциала? Сложно это?

Еще заметил, что на первой коробке (со стружкой) если крутить за привод, крутится туго с заеданиями.
На второй (которая люфтит) крутится легко
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:00 #4
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 103
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 103
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня завел двигатель после замены трамблерного на катушечный, очень рад:-) но коробка не подает признаков жизни :-(
При переключении рычага ничего не происходит, в чем может быть дело? Причина может быть в том, что в бублике недостаточно масла?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 23:52 #5
Аватар для Руслан Соболев
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 109
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Сегодня завел двигатель после замены трамблерного на катушечный, очень рад:-) но коробка не подает признаков жизни :-(
При переключении рычага ничего не происходит, в чем может быть дело? Причина может быть в том, </b></b></b></b> ?
.
Ты сам ответил на свой вопрос! С чего давлению в ватомате создаваться, если нет масла?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 20:04 #6
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Местный
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.
Ты сам ответил на свой вопрос! С чего давлению в ватомате создаваться, если нет масла?
Как это исправить? Просто еще больше масла в коробку залить? Или надо было при установке самому в бублик закачать масло?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 10:37 #7
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 92
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Как это исправить? Просто еще больше масла в коробку залить? Или надо было при установке самому в бублик закачать масло?
поищи в нете статьи, как правильно замерять уровень АТФ в автомате. Ориентируйся по нем
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:52 #8
Аватар для Фанис Абзалов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 99
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Местный
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
поищи в нете статьи, как правильно замерять уровень АТФ в автомате. Ориентируйся по нем
Там все методы начинаются с "На хорошо прогретой коробке ...."

Это примерно как кулинарные рецепты для холостяка про "возьмите чистую тарелку..."
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 01:41 #9
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там все методы начинаются с "На хорошо прогретой коробке ...."

Это примерно как кулинарные рецепты для холостяка про "возьмите чистую тарелку..."
Согласен, но коробку же не прогреть) и уровень не меняется, при заведенном двигателе, на щупе на максимальной метке. Может еще больше залить?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:20 #10
Аватар для dmitriy-404
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 115
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Местный
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Согласен, но коробку же не прогреть) и уровень не меняется, при заведенном двигателе, на щупе на максимальной метке. Может еще больше залить?
Да попробуйте, особо хуже уже не будет
Через капельницу потом вытяните излишек, если он вообще будет. Мож машину на бок наклонить парой домкратов (или что там у вас под рукой есть).
Хотя ... на переключение я не уверен что оно так уж сильно влияет. На табло селектора и приборке вообще отображается перемещение ручки?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какую бензу лить в camry 35! statsky Топливо и эксплуатационные жидкости 18 23.09.2013 17:13
Помогите!!! Коробки A140L-06A и A140L-..... Patra Трансмиссия 8 13.09.2013 11:00
камри 30 какую резину поставить, диски на R16 Илья Тимошкин Трансмиссия 3 29.08.2013 01:11
в какую сторону крутить Лилия Лебеденко Трансмиссия 4 01.08.2013 08:28
A140L-05A и A140L-06A отличия? Сергей Сёмин Общий технический раздел 0 17.01.2013 11:26

 


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot